ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Свободное общение


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2012, 11:32 #1
Аватар для Карина Можаева
Местный
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 77
Карина Можаева Карина Можаева вне форума
Местный
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Самое хреновое, что может быть – ни самому выяснить причину, ни показать никому.
Потому как пока доедешь – все нормально.
Кратко: проявляется после продолжительной стоянки (более 2 часов). И не сразу, а после того как стрелка температуры тронется, прогревочные обороты упали и уже начал движение. Вскоре после этого машину будто тянут сзади, она не едет, обороты не набирает. Если давить педаль далее – как просерается, но не надолго. Потом повторяешь эти действия с педалью.
Если во время такого поведения машины остановиться – начинает колбасить вплоть до того что глохнет. Согласитесь – неприятно, учитывая наши пробки. Приходится ставить N и подгазовывать.
Теперь самое интересное:
1) через 2-3 километра все проходит, затем можно проехать сколь угодно долго без проблем (НАПРИМЕР ДО ИРКУТСКА). До тех пор пока не заглушишь машину снова более чем на несколько часов.
2) Такой геморрой не каждый день. Как то сама выбирает когда ехать, когда нет, но последнее время стало проявляться чаще (и вроде продолжительнее). Скора снова в Иркутск – боюсь уже.
Согласен, тут в форуме машину не отремонтируешь. У меня и у самого есть кое какие выводы и план действий. Может у кого есть какие мысли или было подобное. От этого будет зависеть с чего я начну, т.к. решил последовательно искать проблему.
Машина – Камри SV30, 4S-FE, 92 г.р.
Результаты диагностики – заменить кислородный датчик, чистить форсунки. Впечатление что они это всем говарят. Для профилактики.
Причины для сомнений:
1. диагностировалась в момент, когда не троила и не глохла (уже говарил – пока доедешь – все нормально. А там по записи. Не жить же там. Короче не угадаешь)
2. насчет кислородного датчика – бензин не жрет.
3. форсунки чистил. Правда не у них. Поэтому не уверен. Может так чистили
Что было сделано. И не привело к выздоровлению:
1. промыфка форсунок (о которой говорил, не уверен уже в качестве после диагностики), замена свечей, топливного и воздушного фильтра – ВСЕ ЭТО 3000 км НАЗАД
2. чистка БДЗ, КХХ (или РХХ?) – 2000 км назад.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ в чем нужен совет – планирую дальнейшие действия:
В таком порядке:
1. Проверить или заменить трамблер. Может там что с контактами.
2. если не поможет - Заменить ВВ провода и снова свечи
3. если не поможет – заменить катушку зажигания
4. если не поможет – лезть в бак, смотреть приемный фильтр и насос
Такой порядок выбрал, т.к. характер траблов непостоянный, поэтому думаю вряд ли насос и катушка. Тем более троит. Не работает иногда тока один из цилиндров вроде. Заводится всегда нормально.
Короче прошу помощи, совета. Может отговорите от каких либо из этих действий, чтоб зря не тратить время и деньги? Или еще что посмотреть можно? Что упустил? ПОЧЕМУ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО КИЛОМЕТРОВ ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗАЕТ? Точнее прячется, но остается
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием

Старый 08.01.2013, 02:29 #2
Аватар для Даша Праздничнова
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 68
Даша Праздничнова Даша Праздничнова вне форума
Местный
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Порядок действий ( если бы я делал):
1.Новые свечи , провода, крышка трамблёра.( менять всё сразу).

Если не помогло, то -

2.Смотришь сеточку в баке, проверь обязательно давление впрыска на рампе.

3. Регулируешь зазоры на клапанах ( на всякий случай).

4. Катализатор выбиваешь однозначно.

5.Найди мануал по камри, в нём описана процедура проверки катушки ( она с коммутатором очень дорогая зараза).

6. самое незначительное на мой взгляд - проверь разъёмы на фишках под капотом, може какой окислился или проводок переломан.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 11:31 #3
Аватар для Patra
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
Patra Patra вне форума
Местный
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

А двигатель не мыл в последнее время?
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 08:05 #4
Аватар для Вера Кузнецова
Местный
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
Вера Кузнецова Вера Кузнецова вне форума
Местный
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Михал(ПРИМОРЬЕ)
катализатор выбил, клапана регулировал (не сам)
остальное попробую - напишу результат
ЛюбЯпАвт
не мыл никогда
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 00:04 #5
Аватар для Гена Канев
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 71
Гена Канев Гена Канев вне форума
Местный
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

У меня была проблема подобная, при прогреве на холостых, когда обороты ниже 1000 падали, начинало чихаться.
Помогла простая замена свечей.
Двиг тот же .
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 06:41 #6
Аватар для Дарья Тюрина
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 71
Дарья Тюрина Дарья Тюрина вне форума
Местный
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Чтото очень пахожее было и у меня, тоже долго искал причину.
А неисправность была в высоковольтных проводах.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 03:23 #7
Аватар для Полька Богданова
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 80
Полька Богданова Полька Богданова вне форума
Местный
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 80
По умолчанию

йопт! провода 2 тыщи стОят оригинал новые
б/у нехочу брать.
начну пока с крышки трамблера и свечей
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 09:52 #8
Аватар для Альфира Гильфанова
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 64
Альфира Гильфанова Альфира Гильфанова вне форума
Местный
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Сетка в баке. Похоже на нее. Была уже такая ветка в нашем форуме. Толчком для забивания сетки послужил "очиститель" топливной системы, залитый в бак.
А свечи замени. NGK, например.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Доброе время суток, может кто сталкивался с этой проблемой аристо 98 г плавно давлю н dmitriy-404 Двигатель и его системы 5 29.11.2013 15:39
Приборная панель сошла с ума. Причем здесь связка двигатель-коробка? dmitriy-404 Двигатель и его системы 9 29.11.2013 12:15
При нагревании начинает троить 5А-ФЕ Эльмира Алиева Общий технический раздел 19 25.10.2013 07:14
Внезапно двигатель 4A начал троить amdesign Общий технический раздел 5 26.06.2013 22:31
GПомнял жидкость в гидроусилителе - двигатель перестал троить. Почему? Максим Васильев Ходовая часть 3 04.06.2013 23:30


 


Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot