ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Свободное общение


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 01:27 #1
Местный
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
gumbo gumbo вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

У меня Toyota Mark II Qualis (1998 г.в., 2,5 л.) и есть такая проблема: Согласно общей информации мощность двигла на этом автомобиле 200 л.с. К сожалению я чувствую, что он существенно не выдает этой мощности (сравнивал, проехавшись на подобном автомобиле, и до этого была у меня Toyota Carina ED (1994 г.в., 2 л. 3S-FE, 140 л.с.) которая ехала гораздо быстрее). Кроме того, чувствуеться, что авто не хватает чего-то, тупит при разгоне (как будто что-то ее держит).
Подскажите пожалуйсто, в чем проблема и что делать?
Еще один вопрос относительно числа оборотов двигла после пуска, у кого такой автомобиль поделитесь информацией.
Спасибо.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием

Старый 24.02.2012, 04:02 #2
Аватар для trainex.ru
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
trainex.ru trainex.ru вне форума
Местный
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

сперва поменяй топливный и воздушный фильтры (если не свежие, конечно), а обороты прогретого двигателя имхо 600-800 должны быть, у меня на висте так
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 23:50 #3
Аватар для YouSeo
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 62
YouSeo YouSeo вне форума
Пользователь
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
сперва поменяй топливный и воздушный фильтры (если не свежие, конечно), а обороты прогретого двигателя имхо 600-800 должны быть, у меня на висте так
Автор интересуется после пуска, я так понял. Обычно 1500-1600, но это надо отвечать тем, кто юзает такой двигатель.
могу дать только общий совет.
Если фильтра чистые, то возможно меняли ремень, если он там есть (а вдруг цепь), и накосячили с метками. Катализатор может подзабит (как крутится на больших оборотах?) А какой расход бензина?
Проведи стояночный тест АКПП. Зацени обороты если меньше чем 2200, то мало мощи явно.
Глянь еще на свечи, хотя бы на той половинке, где доступ.
Общую картину по двигу даст диагностика, но тут сильно зависит от квалификации "диагноста". Могут на бабло развести
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 18:57 #4
Аватар для Лерочка Кустова
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 85
Лерочка Кустова Лерочка Кустова вне форума
Местный
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

воздушный фильтр у меня свежий, топливный еще не менял после покупки (накладно выходило), как раз уже собрался, свечи тоже нормальные.
До замены ремня ГРМ было тоже, иначе я бы заметил разницу, в любой случае.
А что значит "Катализатор может подзабит (как крутится на больших оборотах?)".Как проверить? Расход бензина 9,5-10 л. траса до 140 км/ч, город - 12-14 л.
А вот АКПП проверю, сегодня же.
Относительно оборотов, то меня как раз интересовало после пуска на холодную. У меня тоже где-то 1500-1600, а вот у знакового 2000, поэтому и возник вопрос. У кого правильно и нормально?
Диагностику двигла тоже сделаю.
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 00:45 #5
Аватар для Александр С...ов
Местный
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
Александр С...ов Александр С...ов вне форума
Местный
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А что значит "Катализатор может подзабит (как крутится на больших оборотах?)".Как проверить? Расход бензина 9,5-10 л. траса до 140 км/ч, город - 12-14 л.
А вот АКПП проверю, сегодня же.
Относительно оборотов, то меня как раз интересовало после пуска на холодную. У меня тоже где-то 1500-1600, а вот у знакового 2000, поэтому и возник вопрос. У кого правильно и нормально?
Диагностику двигла тоже сделаю.
Поставь на 2 АКПП и вдуй на асфальте. Если на высоких оборотах тяга не хуже чем на средних и низких, то с катализатором проблем нет. Если явно затухает или вообще до отсечки оборотов не доходит, то забит.
А что фильтр бензина, это так дорого поменять?
Не бери оригинал, по крайней мере. Не понимаю, взять относительно свежую тачку и не мочь поменять бенз. фильтр. А потом жаловаться на плохую мощу?
2000 об/мин на холодную, это явно многовато, хотя не критично.
Главное, чтобы прогретый стоял четко 700 и не плавал
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 13:27 #6
Аватар для Алина Ведерникова
Местный
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
Алина Ведерникова Алина Ведерникова вне форума
Местный
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Прогревочные обороты зависят от температуры(лично у меня). Сейчас, действительно, в течение первых нескольких секунд они у меня примерно под 2000, затем довольно быстро падают до 1600-1700. Летом такого нет- обороты при пуске никогда не превышали 1500-1600.
По мощности - мне тоже кажется, что ее маловато, хотя, при разгоне с места до 100 выхожу из 10 секунд. В соседней ветке жаловался, что при старте колеса ни при каких обстоятельствах не могут сорваться в "букс".
Вроде успокоили, сказали, что так и должно быть, но червяк сомнения все же гложет (особенно после того как прочитал , что у кого-то машина шлифует с двигателем 2,2)
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 02:46 #7
Аватар для gunit
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
gunit gunit вне форума
Местный
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера смотрел какие у меня обороты двигла после пуска - почти 1500, при наружной температуре +5, потом падают до 1100, а после прогрева все как положено - 700. Так с чем это связано (низкие обороты после старта) или это норма?
У меня так же "колеса ни при каких обстоятельствах не могут сорваться в "букс". Хотя пробывал делать это на разной резине, а ЕD-еха у меня шлифовала при первом же желании.
Проводил также вчера стояночный тест АКПП. Обороты при "D" - 2450, а при "R" - 2200. Это нормально?
Согласно советам проверял катализатор. На высоких оборотах тяга нормальная, по крайней мере явно лучше чем на средних и низких - обороты доходят до редлайна. А вот на низких и средних нету тяги как должно быть, у товарища все по-другому - самолет, а не машина.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 12:19 #8
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 74
Феола Феола вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Начни с замены расходников! Мне когда привезли Виндома с таким же мотором, масло в автомате было откровенным гом...м поменял поехал веселее и легче, в движке более менее было но спустя 3 тыс тоже поменял! Фильтра топливные на эксисте заказывал стоят не дорого, который под капотом я поменял (разницы никакой) а тот что в баке ещё не менял! Свечи тоже на экзисте брал (всё беру оригинал) свечки дали реальный толчёк(старые были уже хорошо подгоревшими) воздушный фильтр тоже сменил (разницы никакой), езжу только на 98 бензине и с места шлифует неплохо, если педаль в пол сразу давить. Особенно на зимней резине по асфальту (летняя лутше всё же за асфальт цепляется).
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 09:53 #9
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
Леночка Жукова Леночка Жукова вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Странно что на D и R разные обороты на стояночном тесте, причем на 250 оборотов.
А нет ли подсоса через гофру перед БДЗ? Двигатель кренится при стояночном тесте и щель появляется. Она же может тупость при езде давать.
Про тупось на низах, советую форсунки почистить. И Лямбды проверить.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 01:04 #10
Аватар для Dasha Yukhnina
Местный
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 67
Dasha Yukhnina Dasha Yukhnina вне форума
Местный
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Странно что на D и R разные обороты на стояночном тесте, причем на 250 оборотов.
А нет ли подсоса через гофру перед БДЗ? Двигатель кренится при стояночном тесте и щель появляется. Она же может тупость при езде давать.
Про тупось на низах, советую форсунки почистить. И Лямбды проверить.
А что разницы по оборотам не должно быть?
Что такое БДЗ?
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужен совет!!! Smorodin Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 11.05.2013 12:49
Нужен совет!!! Вера Кузнецова Трансмиссия 5 02.04.2013 11:08
нужен совет Ксюша Радевич Общий технический раздел 1 18.12.2012 23:36
НУЖЕН СОВЕТ Ксю Устинова Кузов и салон 1 18.10.2012 04:41


 


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot