Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Местный
|
У меня Toyota Mark II Qualis (1998 г.в., 2,5 л.) и есть такая проблема: Согласно общей информации мощность двигла на этом автомобиле 200 л.с. К сожалению я чувствую, что он существенно не выдает этой мощности (сравнивал, проехавшись на подобном автомобиле, и до этого была у меня Toyota Carina ED (1994 г.в., 2 л. 3S-FE, 140 л.с.) которая ехала гораздо быстрее). Кроме того, чувствуеться, что авто не хватает чего-то, тупит при разгоне (как будто что-то ее держит).
Подскажите пожалуйсто, в чем проблема и что делать? Еще один вопрос относительно числа оборотов двигла после пуска, у кого такой автомобиль поделитесь информацией. Спасибо. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
сперва поменяй топливный и воздушный фильтры (если не свежие, конечно), а обороты прогретого двигателя имхо 600-800 должны быть, у меня на висте так
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Пользователь
|
Цитата:
могу дать только общий совет. Если фильтра чистые, то возможно меняли ремень, если он там есть (а вдруг цепь), и накосячили с метками. Катализатор может подзабит (как крутится на больших оборотах?) А какой расход бензина? Проведи стояночный тест АКПП. Зацени обороты если меньше чем 2200, то мало мощи явно. Глянь еще на свечи, хотя бы на той половинке, где доступ. Общую картину по двигу даст диагностика, но тут сильно зависит от квалификации "диагноста". Могут на бабло развести |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
воздушный фильтр у меня свежий, топливный еще не менял после покупки (накладно выходило), как раз уже собрался, свечи тоже нормальные.
До замены ремня ГРМ было тоже, иначе я бы заметил разницу, в любой случае. А что значит "Катализатор может подзабит (как крутится на больших оборотах?)".Как проверить? Расход бензина 9,5-10 л. траса до 140 км/ч, город - 12-14 л. А вот АКПП проверю, сегодня же. Относительно оборотов, то меня как раз интересовало после пуска на холодную. У меня тоже где-то 1500-1600, а вот у знакового 2000, поэтому и возник вопрос. У кого правильно и нормально? Диагностику двигла тоже сделаю. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
А что фильтр бензина, это так дорого поменять? Не бери оригинал, по крайней мере. Не понимаю, взять относительно свежую тачку и не мочь поменять бенз. фильтр. А потом жаловаться на плохую мощу? 2000 об/мин на холодную, это явно многовато, хотя не критично. Главное, чтобы прогретый стоял четко 700 и не плавал |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Прогревочные обороты зависят от температуры(лично у меня). Сейчас, действительно, в течение первых нескольких секунд они у меня примерно под 2000, затем довольно быстро падают до 1600-1700. Летом такого нет- обороты при пуске никогда не превышали 1500-1600.
По мощности - мне тоже кажется, что ее маловато, хотя, при разгоне с места до 100 выхожу из 10 секунд. В соседней ветке жаловался, что при старте колеса ни при каких обстоятельствах не могут сорваться в "букс". Вроде успокоили, сказали, что так и должно быть, но червяк сомнения все же гложет (особенно после того как прочитал , что у кого-то машина шлифует с двигателем 2,2) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Вчера смотрел какие у меня обороты двигла после пуска - почти 1500, при наружной температуре +5, потом падают до 1100, а после прогрева все как положено - 700. Так с чем это связано (низкие обороты после старта) или это норма?
У меня так же "колеса ни при каких обстоятельствах не могут сорваться в "букс". Хотя пробывал делать это на разной резине, а ЕD-еха у меня шлифовала при первом же желании. Проводил также вчера стояночный тест АКПП. Обороты при "D" - 2450, а при "R" - 2200. Это нормально? Согласно советам проверял катализатор. На высоких оборотах тяга нормальная, по крайней мере явно лучше чем на средних и низких - обороты доходят до редлайна. А вот на низких и средних нету тяги как должно быть, у товарища все по-другому - самолет, а не машина. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Местный
|
Начни с замены расходников! Мне когда привезли Виндома с таким же мотором, масло в автомате было откровенным гом...м поменял поехал веселее и легче, в движке более менее было но спустя 3 тыс тоже поменял! Фильтра топливные на эксисте заказывал стоят не дорого, который под капотом я поменял (разницы никакой) а тот что в баке ещё не менял! Свечи тоже на экзисте брал (всё беру оригинал) свечки дали реальный толчёк(старые были уже хорошо подгоревшими) воздушный фильтр тоже сменил (разницы никакой), езжу только на 98 бензине и с места шлифует неплохо, если педаль в пол сразу давить. Особенно на зимней резине по асфальту (летняя лутше всё же за асфальт цепляется).
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Местный
|
Странно что на D и R разные обороты на стояночном тесте, причем на 250 оборотов.
А нет ли подсоса через гофру перед БДЗ? Двигатель кренится при стояночном тесте и щель появляется. Она же может тупость при езде давать. Про тупось на низах, советую форсунки почистить. И Лямбды проверить. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Что такое БДЗ? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
нужен совет!!! | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Нужен совет!!! | Трансмиссия | |||
нужен совет | Общий технический раздел | |||
НУЖЕН СОВЕТ | Кузов и салон |