Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | ||
|
|||
Местный
|
Я заметил у 2МЗ двигателя- у брата gz 2.5- со старта быстрее, но когда я успеваю докрутить до 4000- Марк догоняется вполне упешно. Но снизу МЗ не едет ИМХО.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
Это там, куда тросик газа приходит По стояночному смысл такой. При нажатой педали тормоза и газа одновременно работает только гидротрансформатор и маслонасос в коробке. Остальное все стоит. Поэтому нагрузка одинаковая и обороты должны быть одинаковые |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Здесь чудес не бывает. Хочешь убойный старт, бери дизель. Резвость на старте с высокооборотным движком может успешно достичь настройкой трансмиссии. но это уже проблема изготовителя. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Местный
|
Да есть такое что после 4000 очень ошутимый подхват. Снизу не скажу что дохло но едет (по крайней мере в букс колёса идут), но после 4тыс реальный выстрел и так до 6200 где редлайн начинается так вот эти 2200 очень быстро пролетают! На проме на PWR до 6800 аж крутился а тут вроде тока взетает так мошьно и бах режлайн и переключение. Но получается так что переключившысь обороты не падают ниже 4000 и машина дальше мошьно разгоняется!
Кароче самое сложное это старт машина (Виндом 1530 кг по каталогу) а дальше разгон мошьный и уверенный что с 80 до 120 что со 120 до 160 |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Местный
|
на мокрой дороге даже на 80 км/ч если вдавить педаль машина буксует так как это получаются какрас те самые 4000 тысячи или около того на второй передачи! зона близкая к максимальному крутящему моменту.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Местный
|
У меня обороты на 700 стоят что на Р что на D. На холодную 1500, а потом спускается. Думаю это норма. А по мощности думаю "грузные" они квалисы. Мой живенько двигается только когда педаль газа живо выжимаеш. А так я езжу аккуратно и иногда тоже кажется, что по моще что-то не так.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Вчера заметил, что при одном положении педали газа, идет сначала разгон до 80 км/ч, а потом просто что-то сдерживает, и ощутимы легкие рывки. Возник вопрос по стояночному тесту! Если разные обороты при D и R, значит что-то с гидротрансформатором или маслонасосом в коробке, согласно коментариям Prominent? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Местный
|
Дружище у меня грация с таким же движком как у тебя, с этой проблемой боролся почти год поменял все что можно. Не помогло. Оказалось гидротрансформатор приплыл, скорее всего как и у тебя.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Понюхай декстрон в автомате со щупа и капни на промокашку. Не должно быть гари и мелких мех примесей. Если есть, то умерли фрикционы, причем там их много. Надо знать принцип работы планетарных пар автомата, чтобы понять. Там одни работают, другие принудительно тормозятся в зависимости от включенной скорости. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Местный
|
Холодный пуск нормальный у тебя. У меня тоже 1500-1600 оборотов на холодную.
Господа, машины с автоматической коробкой не шлифуют на чистом асфальте при ровно-выставленных колёсах. Коробка настоена так, что бы с учётом веса машины, с учётом сцепления с чистым асфальтом, с учётом стандартной резины (ширина, радиус, профиль шины), с учётом мощньсти двигателя, колёса не шлифовали, т.е. на колёса передаётся такое вращающее усилие, которое практически равно граничному. Поставьте себе узкую-преузкую резину и шлифайте на здоровье ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
нужен совет!!! | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Нужен совет!!! | Трансмиссия | |||
нужен совет | Общий технический раздел | |||
НУЖЕН СОВЕТ | Кузов и салон |