Нужен совет по мощности двигла 2MZ

gumbo

New member
У меня Toyota Mark II Qualis (1998 г.в., 2,5 л.) и есть такая проблема: Согласно общей информации мощность двигла на этом автомобиле 200 л.с. К сожалению я чувствую, что он существенно не выдает этой мощности (сравнивал, проехавшись на подобном автомобиле, и до этого была у меня Toyota Carina ED (1994 г.в., 2 л. 3S-FE, 140 л.с.) которая ехала гораздо быстрее). Кроме того, чувствуеться, что авто не хватает чего-то, тупит при разгоне (как будто что-то ее держит).
Подскажите пожалуйсто, в чем проблема и что делать?
Еще один вопрос относительно числа оборотов двигла после пуска, у кого такой автомобиль поделитесь информацией.
Спасибо.
 


trainex.ru

New member
сперва поменяй топливный и воздушный фильтры (если не свежие, конечно), а обороты прогретого двигателя имхо 600-800 должны быть, у меня на висте так
 

YouSeo

New member
сперва поменяй топливный и воздушный фильтры (если не свежие, конечно), а обороты прогретого двигателя имхо 600-800 должны быть, у меня на висте так
Автор интересуется после пуска, я так понял. Обычно 1500-1600, но это надо отвечать тем, кто юзает такой двигатель.
могу дать только общий совет.
Если фильтра чистые, то возможно меняли ремень, если он там есть (а вдруг цепь), и накосячили с метками. Катализатор может подзабит (как крутится на больших оборотах?) А какой расход бензина?
Проведи стояночный тест АКПП. Зацени обороты если меньше чем 2200, то мало мощи явно.
Глянь еще на свечи, хотя бы на той половинке, где доступ.
Общую картину по двигу даст диагностика, но тут сильно зависит от квалификации "диагноста". Могут на бабло развести
 
воздушный фильтр у меня свежий, топливный еще не менял после покупки (накладно выходило), как раз уже собрался, свечи тоже нормальные.
До замены ремня ГРМ было тоже, иначе я бы заметил разницу, в любой случае.
А что значит "Катализатор может подзабит (как крутится на больших оборотах?)".Как проверить? Расход бензина 9,5-10 л. траса до 140 км/ч, город - 12-14 л.
А вот АКПП проверю, сегодня же.
Относительно оборотов, то меня как раз интересовало после пуска на холодную. У меня тоже где-то 1500-1600, а вот у знакового 2000, поэтому и возник вопрос. У кого правильно и нормально?
Диагностику двигла тоже сделаю.
 
А что значит "Катализатор может подзабит (как крутится на больших оборотах?)".Как проверить? Расход бензина 9,5-10 л. траса до 140 км/ч, город - 12-14 л.
А вот АКПП проверю, сегодня же.
Относительно оборотов, то меня как раз интересовало после пуска на холодную. У меня тоже где-то 1500-1600, а вот у знакового 2000, поэтому и возник вопрос. У кого правильно и нормально?
Диагностику двигла тоже сделаю.
Поставь на 2 АКПП и вдуй на асфальте. Если на высоких оборотах тяга не хуже чем на средних и низких, то с катализатором проблем нет. Если явно затухает или вообще до отсечки оборотов не доходит, то забит.
А что фильтр бензина, это так дорого поменять?
Не бери оригинал, по крайней мере. Не понимаю, взять относительно свежую тачку и не мочь поменять бенз. фильтр. А потом жаловаться на плохую мощу?
2000 об/мин на холодную, это явно многовато, хотя не критично.
Главное, чтобы прогретый стоял четко 700 и не плавал
 
Прогревочные обороты зависят от температуры(лично у меня). Сейчас, действительно, в течение первых нескольких секунд они у меня примерно под 2000, затем довольно быстро падают до 1600-1700. Летом такого нет- обороты при пуске никогда не превышали 1500-1600.
По мощности - мне тоже кажется, что ее маловато, хотя, при разгоне с места до 100 выхожу из 10 секунд. В соседней ветке жаловался, что при старте колеса ни при каких обстоятельствах не могут сорваться в "букс".
Вроде успокоили, сказали, что так и должно быть, но червяк сомнения все же гложет (особенно после того как прочитал , что у кого-то машина шлифует с двигателем 2,2)
 

gunit

New member
Вчера смотрел какие у меня обороты двигла после пуска - почти 1500, при наружной температуре +5, потом падают до 1100, а после прогрева все как положено - 700. Так с чем это связано (низкие обороты после старта) или это норма?
У меня так же "колеса ни при каких обстоятельствах не могут сорваться в "букс". Хотя пробывал делать это на разной резине, а ЕD-еха у меня шлифовала при первом же желании.
Проводил также вчера стояночный тест АКПП. Обороты при "D" - 2450, а при "R" - 2200. Это нормально?
Согласно советам проверял катализатор. На высоких оборотах тяга нормальная, по крайней мере явно лучше чем на средних и низких - обороты доходят до редлайна. А вот на низких и средних нету тяги как должно быть, у товарища все по-другому - самолет, а не машина.
 

Феола

New member
Начни с замены расходников! Мне когда привезли Виндома с таким же мотором, масло в автомате было откровенным гом...м поменял поехал веселее и легче, в движке более менее было но спустя 3 тыс тоже поменял! Фильтра топливные на эксисте заказывал стоят не дорого, который под капотом я поменял (разницы никакой) а тот что в баке ещё не менял! Свечи тоже на экзисте брал (всё беру оригинал) свечки дали реальный толчёк(старые были уже хорошо подгоревшими) воздушный фильтр тоже сменил (разницы никакой), езжу только на 98 бензине и с места шлифует неплохо, если педаль в пол сразу давить. Особенно на зимней резине по асфальту (летняя лутше всё же за асфальт цепляется).
 
Странно что на D и R разные обороты на стояночном тесте, причем на 250 оборотов.
А нет ли подсоса через гофру перед БДЗ? Двигатель кренится при стояночном тесте и щель появляется. Она же может тупость при езде давать.
Про тупось на низах, советую форсунки почистить. И Лямбды проверить.
 

Dasha Yukhnina

New member
Странно что на D и R разные обороты на стояночном тесте, причем на 250 оборотов.
А нет ли подсоса через гофру перед БДЗ? Двигатель кренится при стояночном тесте и щель появляется. Она же может тупость при езде давать.
Про тупось на низах, советую форсунки почистить. И Лямбды проверить.
А что разницы по оборотам не должно быть?
Что такое БДЗ?
 
Я заметил у 2МЗ двигателя- у брата gz 2.5- со старта быстрее, но когда я успеваю докрутить до 4000- Марк догоняется вполне упешно. Но снизу МЗ не едет ИМХО.
 
А что разницы по оборотам не должно быть?
Что такое БДЗ?
Блок дроссельной заслонки
Это там, куда тросик газа приходит
По стояночному смысл такой. При нажатой педали тормоза и газа одновременно работает только гидротрансформатор и маслонасос в коробке. Остальное все стоит. Поэтому нагрузка одинаковая и обороты должны быть одинаковые
 
Я заметил у 2МЗ двигателя- у брата gz 2.5- со старта быстрее, но когда я успеваю докрутить до 4000- Марк догоняется вполне упешно. Но снизу МЗ не едет ИМХО.
Да простит меня уважаемый Joze, это издержки от повышения максимальной мощности. Если там нет VVTi, то однозначно другие фазы газораспределения зафиксированы, чем у VZ, JZ. В итоге максимальная моща выросла, но момент крутящий в начале пострадал.
Здесь чудес не бывает. Хочешь убойный старт, бери дизель.
Резвость на старте с высокооборотным движком может успешно достичь настройкой трансмиссии. но это уже проблема изготовителя.
 

seo-neo-ы

New member
Да есть такое что после 4000 очень ошутимый подхват. Снизу не скажу что дохло но едет (по крайней мере в букс колёса идут), но после 4тыс реальный выстрел и так до 6200 где редлайн начинается так вот эти 2200 очень быстро пролетают! На проме на PWR до 6800 аж крутился а тут вроде тока взетает так мошьно и бах режлайн и переключение. Но получается так что переключившысь обороты не падают ниже 4000 и машина дальше мошьно разгоняется!
Кароче самое сложное это старт машина (Виндом 1530 кг по каталогу) а дальше разгон мошьный и уверенный что с 80 до 120 что со 120 до 160
 
на мокрой дороге даже на 80 км/ч если вдавить педаль машина буксует так как это получаются какрас те самые 4000 тысячи или около того на второй передачи! зона близкая к максимальному крутящему моменту.
 
У меня обороты на 700 стоят что на Р что на D. На холодную 1500, а потом спускается. Думаю это норма. А по мощности думаю "грузные" они квалисы. Мой живенько двигается только когда педаль газа живо выжимаеш. А так я езжу аккуратно и иногда тоже кажется, что по моще что-то не так.
 
У меня обороты на 700 стоят что на Р что на D. На холодную 1500, а потом спускается. Думаю это норма. А по мощности думаю "грузные" они квалисы. Мой живенько двигается только когда педаль газа живо выжимаеш. А так я езжу аккуратно и иногда тоже кажется, что по моще что-то не так.
С оборотами можно согласиться! А вот с мощностью .... Смотря вряд ли квалис "грузный", ну по крайней мере такой же как грация и евро камри.

Вчера заметил, что при одном положении педали газа, идет сначала разгон до 80 км/ч, а потом просто что-то сдерживает, и ощутимы легкие рывки.
Возник вопрос по стояночному тесту! Если разные обороты при D и R, значит что-то с гидротрансформатором или маслонасосом в коробке, согласно коментариям Prominent?
 

Negative

New member
Дружище у меня грация с таким же движком как у тебя, с этой проблемой боролся почти год поменял все что можно. Не помогло. Оказалось гидротрансформатор приплыл, скорее всего как и у тебя.
 
С оборотами можно согласиться! А вот с мощностью .... Смотря вряд ли квалис "грузный", ну по крайней мере такой же как грация и евро камри.

Вчера заметил, что при одном положении педали газа, идет сначала разгон до 80 км/ч, а потом просто что-то сдерживает, и ощутимы легкие рывки.
Возник вопрос по стояночному тесту! Если разные обороты при D и R, значит что-то с гидротрансформатором или маслонасосом в коробке, согласно коментариям Prominent?
Я изложил только известную мне теорию. Практики с ремонтом коробок у меня нет. Но не разу не слышал чтобы "умирал" гидротрансформатор. Там просто нечему изнашиваться при нормальной эксплуатации.
Понюхай декстрон в автомате со щупа и капни на промокашку. Не должно быть гари и мелких мех примесей. Если есть, то умерли фрикционы, причем там их много. Надо знать принцип работы планетарных пар автомата, чтобы понять. Там одни работают, другие принудительно тормозятся в зависимости от включенной скорости.
 
Холодный пуск нормальный у тебя. У меня тоже 1500-1600 оборотов на холодную.
Господа, машины с автоматической коробкой не шлифуют на чистом асфальте при ровно-выставленных колёсах. Коробка настоена так, что бы с учётом веса машины, с учётом сцепления с чистым асфальтом, с учётом стандартной резины (ширина, радиус, профиль шины), с учётом мощньсти двигателя, колёса не шлифовали, т.е. на колёса передаётся такое вращающее усилие, которое практически равно граничному. Поставьте себе узкую-преузкую резину и шлифайте на здоровье:)))
 

Сверху