ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Свободное общение


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2013, 20:06 #11
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
Аня Трофимова Аня Трофимова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Я заметил у 2МЗ двигателя- у брата gz 2.5- со старта быстрее, но когда я успеваю докрутить до 4000- Марк догоняется вполне упешно. Но снизу МЗ не едет ИМХО.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием

Старый 13.03.2013, 13:09 #12
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
Юрий Абрамов Юрий Абрамов вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А что разницы по оборотам не должно быть?
Что такое БДЗ?
Блок дроссельной заслонки
Это там, куда тросик газа приходит
По стояночному смысл такой. При нажатой педали тормоза и газа одновременно работает только гидротрансформатор и маслонасос в коробке. Остальное все стоит. Поэтому нагрузка одинаковая и обороты должны быть одинаковые
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 23:06 #13
Аватар для Репортёр
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 82
Репортёр Репортёр вне форума
Местный
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Я заметил у 2МЗ двигателя- у брата gz 2.5- со старта быстрее, но когда я успеваю докрутить до 4000- Марк догоняется вполне упешно. Но снизу МЗ не едет ИМХО.
Да простит меня уважаемый Joze, это издержки от повышения максимальной мощности. Если там нет VVTi, то однозначно другие фазы газораспределения зафиксированы, чем у VZ, JZ. В итоге максимальная моща выросла, но момент крутящий в начале пострадал.
Здесь чудес не бывает. Хочешь убойный старт, бери дизель.
Резвость на старте с высокооборотным движком может успешно достичь настройкой трансмиссии. но это уже проблема изготовителя.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 02:24 #14
Аватар для seo-neo-ы
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 66
seo-neo-ы seo-neo-ы вне форума
Местный
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 66
По умолчанию

Да есть такое что после 4000 очень ошутимый подхват. Снизу не скажу что дохло но едет (по крайней мере в букс колёса идут), но после 4тыс реальный выстрел и так до 6200 где редлайн начинается так вот эти 2200 очень быстро пролетают! На проме на PWR до 6800 аж крутился а тут вроде тока взетает так мошьно и бах режлайн и переключение. Но получается так что переключившысь обороты не падают ниже 4000 и машина дальше мошьно разгоняется!
Кароче самое сложное это старт машина (Виндом 1530 кг по каталогу) а дальше разгон мошьный и уверенный что с 80 до 120 что со 120 до 160
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 05:37 #15
Аватар для Екатерина Обизная
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
Екатерина Обизная Екатерина Обизная вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

на мокрой дороге даже на 80 км/ч если вдавить педаль машина буксует так как это получаются какрас те самые 4000 тысячи или около того на второй передачи! зона близкая к максимальному крутящему моменту.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 07:49 #16
Аватар для Даша Савельева
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
Даша Савельева Даша Савельева вне форума
Местный
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

У меня обороты на 700 стоят что на Р что на D. На холодную 1500, а потом спускается. Думаю это норма. А по мощности думаю "грузные" они квалисы. Мой живенько двигается только когда педаль газа живо выжимаеш. А так я езжу аккуратно и иногда тоже кажется, что по моще что-то не так.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 09:55 #17
Аватар для Руслан Зиннатов
Местный
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 68
Руслан Зиннатов Руслан Зиннатов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
У меня обороты на 700 стоят что на Р что на D. На холодную 1500, а потом спускается. Думаю это норма. А по мощности думаю "грузные" они квалисы. Мой живенько двигается только когда педаль газа живо выжимаеш. А так я езжу аккуратно и иногда тоже кажется, что по моще что-то не так.
С оборотами можно согласиться! А вот с мощностью .... Смотря вряд ли квалис "грузный", ну по крайней мере такой же как грация и евро камри.

Вчера заметил, что при одном положении педали газа, идет сначала разгон до 80 км/ч, а потом просто что-то сдерживает, и ощутимы легкие рывки.
Возник вопрос по стояночному тесту! Если разные обороты при D и R, значит что-то с гидротрансформатором или маслонасосом в коробке, согласно коментариям Prominent?
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 04:51 #18
Аватар для Negative
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 80
Negative Negative вне форума
Местный
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 80
По умолчанию

Дружище у меня грация с таким же движком как у тебя, с этой проблемой боролся почти год поменял все что можно. Не помогло. Оказалось гидротрансформатор приплыл, скорее всего как и у тебя.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 07:51 #19
Аватар для Марина Кочканян
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
Марина Кочканян Марина Кочканян вне форума
Местный
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С оборотами можно согласиться! А вот с мощностью .... Смотря вряд ли квалис "грузный", ну по крайней мере такой же как грация и евро камри.

Вчера заметил, что при одном положении педали газа, идет сначала разгон до 80 км/ч, а потом просто что-то сдерживает, и ощутимы легкие рывки.
Возник вопрос по стояночному тесту! Если разные обороты при D и R, значит что-то с гидротрансформатором или маслонасосом в коробке, согласно коментариям Prominent?
Я изложил только известную мне теорию. Практики с ремонтом коробок у меня нет. Но не разу не слышал чтобы "умирал" гидротрансформатор. Там просто нечему изнашиваться при нормальной эксплуатации.
Понюхай декстрон в автомате со щупа и капни на промокашку. Не должно быть гари и мелких мех примесей. Если есть, то умерли фрикционы, причем там их много. Надо знать принцип работы планетарных пар автомата, чтобы понять. Там одни работают, другие принудительно тормозятся в зависимости от включенной скорости.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 08:15 #20
Аватар для Оксана Борисенко
Местный
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 71
Оксана Борисенко Оксана Борисенко вне форума
Местный
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Холодный пуск нормальный у тебя. У меня тоже 1500-1600 оборотов на холодную.
Господа, машины с автоматической коробкой не шлифуют на чистом асфальте при ровно-выставленных колёсах. Коробка настоена так, что бы с учётом веса машины, с учётом сцепления с чистым асфальтом, с учётом стандартной резины (ширина, радиус, профиль шины), с учётом мощньсти двигателя, колёса не шлифовали, т.е. на колёса передаётся такое вращающее усилие, которое практически равно граничному. Поставьте себе узкую-преузкую резину и шлифайте на здоровье))
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужен совет!!! Smorodin Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 11.05.2013 12:49
Нужен совет!!! Вера Кузнецова Трансмиссия 5 02.04.2013 11:08
нужен совет Ксюша Радевич Общий технический раздел 1 18.12.2012 23:36
НУЖЕН СОВЕТ Ксю Устинова Кузов и салон 1 18.10.2012 04:41


 


Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot