ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Свободное общение


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2013, 00:49 #11
Аватар для Полина Дэнвер
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
Полина Дэнвер Полина Дэнвер вне форума
Местный
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

конечно завазян! P/S на приборке
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием

Старый 18.03.2013, 07:36 #12
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
Defender08 Defender08 вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Вот такой я делал отчетик на дружественном форуме:
Цитата:
Начну с извинений, что отчетик без фото. Делал один, поэтому было не до фотографий. Ну, начнем.

Прежде всего, нужен добротный инструмент. Для откручивания рейки от подрамника я собрал длинный вороток из двух длинных наставок под 1/2" и двух коротких на 1/2", наверх наставил вороток, на низ - карданчик и голвку на 17. Полез из- под капота и открутил данным инструментом три винта крепления рейки к подрамнику - передний правый, задний правый и задний левый. Поменяв головку на 12-ю, открутил левую скобу СПУ, и передний винт правой скобы. Все, из-под капота закончили, вывешиваем передок и лезем в яму.

С ямы откручиваем правый задний винт крепления скобы СПУ, и снимаем обе скобы. Отводим СПУ вверх, и привязываем его на проволоку к выхлопной перед каталитическим нейтрализатором. Берем головку на 14, и откручиваем два винта и одну гайку крепления лыжи к подрамнику. После этого выкручиваем один винт и две гайки крепления задней опоры двигателя к подрамнику той же головкой. Подставляем под крепления задних сайлент-блоков переднего рычага к подрамнику тойки, или два домкрата, как это сделал я. Откручиваем передние винты крепления подрамника к кузову головкой на 19 с длинной наставкой, к ним легко добраться через технологическое отверстие, которое умные японцы сделали в рычаге. Открутив передние винты, откручиваем задние. Если сделать наоборот, подрамник больно ударит по голове. Открутив задние винты, аккуратно приопускаем домкраты, и откручиваем передний левый винт крепления рейки накидным на 17. Опускаем подрамник дальше, высвобождая рабочий простор. Все, теперь ничего не мешает подобраться к регулировочному узлу. На нем видим четырехгранную контргайку со скругленными краями. Замерив ее, получаем ответ - 42 мм, не совсем стандартная гайка. Поскольку нормального разводного под рукой не оказалось, стронул ее газовым, дальше она пошла от руки. Регулировочная гайка имеет вид стакана, с четырьмя глубокими шлицами на ободке. Вставив в два шлица штанген-циркуль, я без труда повернул ее по часовой, т.е. на дотяжку, примерно на 15-20 градусов (извиняйте, ни угломера, ни транспортира под рукой не было). Затягиваем контргайку, тем же газовым, примерно тем же усилием.

Проверяем. Наживляем задние винты рейки и задние подрамника. Вставляем ключ в замок зажигания, крутим рулем (конечно же, на вывешанных колесах), в крайние положения. Если закусываний нет, беремся за колесо, и поворачиваем его, имитируя поворот машины. Обращаем внимание на то, чтобы поворот был плавным, и усилие не увеличивалось (признаки закусывания). Если такие симптомы есть, лезем в яму и немного расслабляем рейку.

Приступаем к сборке. Поднимаем домкраты, пока рейка не ляжет на подрамник. Наживляем винты крепления рейки к подрамнику, начиная с переднего левого. Наживляем винты скоб СПУ, наживляем винты крепления подрамника к кузову, наживляем гайки и винты сначала задней опоры, затем лыжи. Далее затягиваем. Порядок затяжки может быть и произвольным, но я сделал так : передние винты подрамника (113 Нм), задние винты подрмника (157 Нм), 2 гайки и 1 винт задней опоры (52 Нм), 2 винта и 1 гайка лыжи (39 Нм), четыре винта крепления рейки к подрамнику (58 Нм, но до переднего левого не достал, так что затянул ключом от руки), скобы СПУ (19 Нм). Снимаем машину с домкратов, едем проверять результат.

У меня результатом явилось полное устранение этого ужасного бряканья, причем на любой поверхности. Теперь и рельсы не чувствую, и гравийка - как асфальт, бесшумно.

Может, и пригодится кому.
Тут, вроде, все доступно. Машина - Королла Филдер, 1НЗ, 121 кузов.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 09:00 #13
Аватар для Dimon Солдатов
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 81
Dimon Солдатов Dimon Солдатов вне форума
Местный
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 81
По умолчанию

мне первый раз подтягивали просто сняв колесо и поддомкратив только контрогайку пришлось молотком и мантировкой сбивать
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 13:47 #14
Аватар для Виктория Мусякова
Местный
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
Виктория Мусякова Виктория Мусякова вне форума
Местный
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мне первый раз подтягивали просто сняв колесо и поддомкратив только контрогайку пришлось молотком и мантировкой сбивать
Пробовал, не получилось. Кроме того, после сбивания, ее на место не забъешь нормально, поэтому так не стал делать.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 22:04 #15
Аватар для Серёжа Зубов
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 78
Серёжа Зубов Серёжа Зубов вне форума
Местный
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Люди подскажите, сегодня был на дефектовки, сервисмен сказал, что есть небольшой люфт рейки. Говорит нужно просто подтянуть или отрегулировать. Где в Новосибе можно данную процедуру проделать, чтоб люди с руками были и знали что делают?
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 06:16 #16
Аватар для somov
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 62
somov somov вне форума
Местный
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Люди подскажите, сегодня был на дефектовки, сервисмен сказал, что есть небольшой люфт рейки. Говорит нужно просто подтянуть или отрегулировать. Где в Новосибе можно данную процедуру проделать, чтоб люди с руками были и знали что делают?
Начиная отсюда глянь.
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 08:06 #17
Аватар для Porshe
Пользователь
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 74
Porshe Porshe вне форума
Пользователь
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 74
По умолчанию

спасибо
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт или замена 3С-ТЕ? Дмитрий Дешевкин Двигатель и его системы 19 01.12.2013 00:23
замена пружин и ремонт стоек Владуська Папченко Общий технический раздел 19 11.11.2013 13:55
АКПП: в ремонт или замена на контрактную? Линар Вахитов Кузов и салон 5 02.10.2013 09:48
Ремонт рейки SV-30 Жириновский Электрооборудование 5 03.09.2013 10:07
Хочу понять что целесообразнее, ремонт или заменарулевой рейки. ftasylim Общий технический раздел 1 18.06.2013 03:08


 


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot