Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Всем привет!
Может, конечно, это уже и баян, но тем не менее, очень хочется выслушать мнения народа на тему моих траблов. Так что заранее прошу прощения ![]() Автомобиль Toyota Carina 94, движок 5A-FE. Трабл прогрессирующий - началось недели 2 назад, после езды на скорости где-то 90 км/ч остановился на светофоре, обороты ХХ (обычно где-то 750) упали до 600, машинку затрясло. Переключился на нейтраль, поддал газку, отпустил - все прошло. Подобные ситуации стали возникать практически каждый день, вчера заглох на светофоре. Еще заметил, что если стоять с заведенным движком, то его начинает колбасить, когда включается вентилятор радиатора. А сегодня с утра завелся, а обороты что-то на прогревочные и не похожи совсем (на улице +6, а обороты были где-то около 1000, обычно - 1500-1800 на прогреве). И плюс к этому продолжается фигня с падением холостых на светофорах. Читал в топиках про расходомер воздуха, но там, кажется, ни слова о связи расходомера и дрыгания при включении дополнительных потребителей тока. В общем - куда смотреть, чего делать? Помогите, плиз!!! Заранее всем спасибо!!! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
В первую очередь в поиск, а потом мыть клапан ХХ.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Пользователь
|
как тут писали "свечи, ввпровода и тд." - толком писать знатоков ломает.
глянь тут - многие вопросы отпадут |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
А может по существу скажет кто нибудь еще?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Jumper2006
ты знаешь, а он прав, другого пути кроме карбоклинера и часа веселухи не существует хотя можно ещё дня три пожевать ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
слушай , на днях чистил на таком же движке карбклинером: до мытья: ХХ 400 ~ 600 , на Д при удержании тормозом сильно колбасит. Припуске двигателя на холодную (на улице + 10) обороты прогрева 1150 . После промывки ДЗ и замены термостата : ХХ 950 , ничего не колбасит , но при пуске на холодную обороты 1800 !!!! что меня весьма озадачило , падают примерно через 1,5 минуты неужели так болжно быть ??
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
БДЗ я промыл-прочистил, потом еще до кучи топливный фильтр заменил, ему уже пора было. Свечки новые стоят.
Итого. ХХ пришел стабилизец (в хорошем смысле), но теперь какая то непонятка с прогревочными - они на мой взгляд низковаты - было раньше около 1800 при пуске на холодную, а щас макс. 1100. Может это с учетом того что на улице тепло? Или где то тут еще косяк есть? Хелп! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Местный
|
Да, Джампер, та же хрень. Мыл БДЗ, тряску и падение оборотов убрал, а вот что сподвигло на процедуру - низкие прогревочные обороты - не убрал. Так и маюсь.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Люди, ау! Идеи то есть еще какие по поводу прогревочных оборотов или умер форум?
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Вентиляция Carina ED | Электрооборудование | |||
Траблы с Авенсисом | Трансмиссия | |||
Траблы с заменой передних колодок! | Трансмиссия | |||
Тюнинг Carina ED | Трансмиссия | |||
Фары Toyota Carina-E и Toyota Carina | Ходовая часть |