Цитата:
. НО самому тожа лезть и крутить пружинку в клапане ХХ - боязно, что-то.
|
После читски БДЗ так и отстались низкие обороты (да и антифриз подтекал)
Рассказываю что я сделал - Опять снял БДЗ полностью, раскрутил блок с биметаллической пружинкой (он находится по другую сторону клапана ХХ, проще говоря пружинка - на одной оси с клапаном) прочитсил этот блочок, а именно сам подшибник клапана ХХ - из него вылилось немало грязи - после этого он свободно вращался на 360 градусов без всяких заеданий. Потом собрал блок с биметаллической пружинкой (главное не перепутать положение клапана на 180 градусов). Сама крышка с пружинкой этого блока прикручивается на 2 винта и имеет некоторую степень свободы поворота пока не затянуты эти винты - так вот я эту крышку повернул на 1-2 градуса против часовой стрелки и затянул винты, другие регулировки не трогал; настройку ограничительно болта на дроссельной заслонке считаю нецелесообразным, т.к. ИМХО он служит для того чтобы заслонка плотно закрывалась и в тоже время не задевала о корпус БДЗ, а не для регулировки оборотов.
После этого обороты ХХ поднялись и стали 680-770 взависимости от окружающей температуры, хотя вибрация на "Д" не пропала (обороты 480-510),
вот собираюсь глянуть заднюю подушку движка