ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Свободное общение


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2013, 11:17 #11
Аватар для WPservice
Местный
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 90
WPservice WPservice вне форума
Местный
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Форум то жив. Идей наверна нет. А мысля была, что мож изначально каким-нить кручением, поворачиванием, то бишь механическими регулировками настраивали обороты. И тем самым сбили настройки. Промыв, мы привели в соответствие характеристики того, что мыли чистили. А регулировки корявые все нам пакостят. НО самому тожа лезть и крутить пружинку в клапане ХХ - боязно, что-то.
WPservice вне форума   Ответить с цитированием

Старый 11.11.2013, 21:33 #12
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
Сергій Семенюк Сергій Семенюк вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
. НО самому тожа лезть и крутить пружинку в клапане ХХ - боязно, что-то.
После читски БДЗ так и отстались низкие обороты (да и антифриз подтекал)

Рассказываю что я сделал - Опять снял БДЗ полностью, раскрутил блок с биметаллической пружинкой (он находится по другую сторону клапана ХХ, проще говоря пружинка - на одной оси с клапаном) прочитсил этот блочок, а именно сам подшибник клапана ХХ - из него вылилось немало грязи - после этого он свободно вращался на 360 градусов без всяких заеданий. Потом собрал блок с биметаллической пружинкой (главное не перепутать положение клапана на 180 градусов). Сама крышка с пружинкой этого блока прикручивается на 2 винта и имеет некоторую степень свободы поворота пока не затянуты эти винты - так вот я эту крышку повернул на 1-2 градуса против часовой стрелки и затянул винты, другие регулировки не трогал; настройку ограничительно болта на дроссельной заслонке считаю нецелесообразным, т.к. ИМХО он служит для того чтобы заслонка плотно закрывалась и в тоже время не задевала о корпус БДЗ, а не для регулировки оборотов.
После этого обороты ХХ поднялись и стали 680-770 взависимости от окружающей температуры, хотя вибрация на "Д" не пропала (обороты 480-510),
вот собираюсь глянуть заднюю подушку движка
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вентиляция Carina ED tamdi Электрооборудование 19 16.11.2013 21:03
Траблы с Авенсисом Виктория Гусева Трансмиссия 4 01.09.2013 23:09
Траблы с заменой передних колодок! Иванов Ярослав Трансмиссия 9 01.09.2013 05:31
Тюнинг Carina ED Антон Безсонов Трансмиссия 4 29.08.2013 08:47
Фары Toyota Carina-E и Toyota Carina Шкодный_Ангел Ходовая часть 14 07.07.2013 20:06


 


Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot