карбюратор

Доброго времени суток, не могу завести машину после снятия карбюратора.
такая беда что постоянно переливает топливо, в цилиндрах и в входном колекторе образуется лужа бензина...вроде даже завел один раз, нозаглох, забыл трос поставить и не успел газануть
по книжке смотрел там есть винт качества и винт количества(положение дросельной заслонки), но как их правильно поставить я не знаю, накрутил на свою голову...
карбюратор asian двух камерный, с воздушной заслонки на основной камере, из электроники тока концевик положения дроселя, бимиталическая пластина прогревочных оборотов, два электро клапана отключения подачи топлива...
настройки по винтам:
1 ограничения открытия дросельной заслонки
2 определения положения концевика когда на педаль давят при 1800 об.мин он должен размыкатся
3 ХХ (винт количества)который определяет начальное положение дросельной заслонки
4 винт качества ,я пологаю количества топлива регулирует...

движка 4a-f королла лифтбек 87г.в.
4
 


logomaker23

New member
1-2 - ниче не скажу пока, если не крутил - не трогай

3 - сделай так, чтобы она была приоткрыта миллиметра на 3. это тупо "упор", который не позволяет "отпустить педаль газа" (только на уровне тросика). может глушить двиг только если выкручен совсем сильно... для первого старта можно закрутить процентов на 30..40 - пусть ревет на холостых, заведешься - понизишь...)

4 - регулирует соотношение бензин-воздух на холостом ходу... чем глубже закручен - тем меньше бензина...
соотв, если у тебя заливает - закрути его поглубже (у меня он закручен прим. на 80%)

еще проверь поплавок в камере - должен быть посередке окошка... если выше - поплавок сдох и камера залита (он там по принципу унитазного бочка работает), поэтому перенасыщенная смесь заливает свечи... если чуть-чуть выше - можно компенсировать дополнительным закручиванием винта Качества.


ну, надо еще много че проверить - жиклеры, уск.насос, и т.д. - лить бенз может откуда угодно, в том числе - в обход этих винтов, тогда ищи течь дальше...


все что написал - это просто как вариант... фифти-фифти, либо поможет либо нет....

если все остальное в поряде - может помочь хотя бы завестись и доехать до нормального сервиса - а накрутить качество грамотно без оборудования - трудно... я крутил на слух (есть тут где-то метода на форуме), часть проблем решил, но всяко грубо... чем грубее настройка - тем нестабильнее работа и больше расход.
 

Mr-aristotel

New member
спасиб за ответ, в принципе я так и думал, буду пробовать,
попловок работает, в окошке половина уровня.
 
А зачем снимал карб? Мыл его? Если нет, то надо бы. Только после полной промывки есть возможность адекватной регулировки, иначе плюс-минус километр получится и результат ездит до послезавтра.
 
снял располовинил, собрал поставил и вот он долгожданный момент...завелась, пороботала закрутил винт количества(чтоб снизить обороты, пороботала на пониженных мин 5-10) заглушил, подтянул винты крепления, завожу (правда вот забыл подсоединить топливный шланг с фильтра) пороботала и заглохла, завожу заново очень плохо схватывается и глохнет, пробую еше, не заводится смотрю в колекторе бензину море, откачал трубочкой, завожу тоже самое чуть схватилось и заглохла, хоть я и газу дал не помогло заглохла, ну а потом 4 часа плясаний с бубном не помогло решить проблему...блин как она меня задолбала, даже не могу понять прокладку ГБЦ герметично поставил или нет, т.к.дымила она (когда первый раз завилась), как мне кажется ,от остатков антифриза в выпускном колекторе...а когда второй раз завелась а потом заглохла дым с трубы не был таким едким, слегка сероватый почти прозрачный...
компресия на холодную гдето по 10-11 очей
 
у меня вопрос в впускном колекторе бензин должен быть или этого не должно быть.... а то я его там откачиваю грам по 50-100 длиной трубочкой...
 
пораньше зажигание выставил болт качества выкрутил процентов на 80, топливо переливает но заводится, неустойчивые обороты, плохо заводится, надо ехать к грамотному карбюраторьшику, а то у нас тока по тазам могут шаманить, ... хотя впринципи выставить зажигание можно страбоскопом а винты накрутить чтоб заводилась и обороты холостые были нормальными без перерасхода.
 

Lexikon

New member
хм... если заливает - винт качества ЗАкрутить надо, а не ВЫкрутить...
 
винт качества по книге без СО метра надо крутить так: выкручиваеш винт качества до максимальных оборотов, потом винтом кол-ва накручиваеш до оборотов 890, потом опять винт качества крутиш и ишиш максимальные обороты, после опять винтом количества убавляеш до 890 и так пока не найдеш минимальное положение... после всего убавляеш винтом количества до "нормальных оборотов", вопрос: нормальные это 700 или 890 или всетаки убавлять надо не до 890 а до 700...?
посоветовал моторист один поставить карьбюратор от таза, расход говорит упадет, а мошность не намного...там же еше и подсос надо колхозить...ктонибудь делал?
вопрос еше по отсекателем, там я померил напругу уж очень мало напряжений, и когда отключаеш фишку почти не чего не меняется.... кто нибудь может сказать какие напряжения где должны быть,и вообше схемы не могу найти на эту фишку...
а еше смушает то что отсекатель на главную камеру пропускает топливо и без напряжения на нем, конечно когда напруга есть то он сильнее пропускает....
зачем там концевик на рычаг дросельной заслонки и почему один отсекатель с одним проводом (минус на массе) а второй с двумя... зачем нужн провод от бимиталической пружины прогрева...
 

Junkman

New member
что будет если октан коректор на трамблере не будет работать, какое зажигание выставлять...
еше очень шумит выход с патрубка с лево в низу, который с ГБЦ на воздухан идет через клапан(внутри как гормошка) по описанием не нашол не чего. когда его затыкаеш мотор работает тише..., когда гбц чистил этот канал соединен с выпускным каналом.. зачем он нужен не пойму...
 

juraev

New member
Ребята, харэ угарать! какое зажигание, какое количество и качество смеси... у тебя поплавок вот он и мозги имеет, потом на карбюраторе есть такие штучки, что когда их откручиваешь то внутри них какая то мембрана и пружинка, так вот мембрану надо менять обязательно если идет перезалив... я мучаюсь с карбюратором уже порядка года, пока не изучил всё, проблемы не проходили... надо менять поплавок, чистить жуклеры... звучит страшно но все легко
 

gunit

New member
а с проводами разбирались?, и еще вопрос: отсекатель топлива с двумя проводами? и должен ли он его полностью закрывать, а то я дую в него а он без напряжения продувается. а второй однопроводной не дуется без напряжения
В попловковой камере уровень стабильно держит половина камеры значит игольчитый клапан с седлом не надо менять?
 

Сверху