ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Работа форума и сайта


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2011, 21:29 #1
Аватар для Саша Унтилова
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 181
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
Саша Унтилова Саша Унтилова вне форума
Местный
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 181
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток, не могу завести машину после снятия карбюратора.
такая беда что постоянно переливает топливо, в цилиндрах и в входном колекторе образуется лужа бензина...вроде даже завел один раз, нозаглох, забыл трос поставить и не успел газануть
по книжке смотрел там есть винт качества и винт количества(положение дросельной заслонки), но как их правильно поставить я не знаю, накрутил на свою голову...
карбюратор asian двух камерный, с воздушной заслонки на основной камере, из электроники тока концевик положения дроселя, бимиталическая пластина прогревочных оборотов, два электро клапана отключения подачи топлива...
настройки по винтам:
1 ограничения открытия дросельной заслонки
2 определения положения концевика когда на педаль давят при 1800 об.мин он должен размыкатся
3 ХХ (винт количества)который определяет начальное положение дросельной заслонки
4 винт качества ,я пологаю количества топлива регулирует...

движка 4a-f королла лифтбек 87г.в.
4
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием

Старый 23.01.2012, 05:42 #2
Аватар для logomaker23
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 156
logomaker23 logomaker23 вне форума
Местный
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 156
По умолчанию

1-2 - ниче не скажу пока, если не крутил - не трогай

3 - сделай так, чтобы она была приоткрыта миллиметра на 3. это тупо "упор", который не позволяет "отпустить педаль газа" (только на уровне тросика). может глушить двиг только если выкручен совсем сильно... для первого старта можно закрутить процентов на 30..40 - пусть ревет на холостых, заведешься - понизишь...)

4 - регулирует соотношение бензин-воздух на холостом ходу... чем глубже закручен - тем меньше бензина...
соотв, если у тебя заливает - закрути его поглубже (у меня он закручен прим. на 80%)

еще проверь поплавок в камере - должен быть посередке окошка... если выше - поплавок сдох и камера залита (он там по принципу унитазного бочка работает), поэтому перенасыщенная смесь заливает свечи... если чуть-чуть выше - можно компенсировать дополнительным закручиванием винта Качества.


ну, надо еще много че проверить - жиклеры, уск.насос, и т.д. - лить бенз может откуда угодно, в том числе - в обход этих винтов, тогда ищи течь дальше...


все что написал - это просто как вариант... фифти-фифти, либо поможет либо нет....

если все остальное в поряде - может помочь хотя бы завестись и доехать до нормального сервиса - а накрутить качество грамотно без оборудования - трудно... я крутил на слух (есть тут где-то метода на форуме), часть проблем решил, но всяко грубо... чем грубее настройка - тем нестабильнее работа и больше расход.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 05:19 #3
Аватар для Mr-aristotel
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 179
Mr-aristotel Mr-aristotel вне форума
Местный
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 179
По умолчанию

спасиб за ответ, в принципе я так и думал, буду пробовать,
попловок работает, в окошке половина уровня.
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 23:14 #4
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 144
Мария Колесниковаюрова Мария Колесниковаюрова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 144
По умолчанию

А зачем снимал карб? Мыл его? Если нет, то надо бы. Только после полной промывки есть возможность адекватной регулировки, иначе плюс-минус километр получится и результат ездит до послезавтра.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 03:15 #5
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 165
Алина Скороходова Алина Скороходова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 165
По умолчанию

снял располовинил, собрал поставил и вот он долгожданный момент...завелась, пороботала закрутил винт количества(чтоб снизить обороты, пороботала на пониженных мин 5-10) заглушил, подтянул винты крепления, завожу (правда вот забыл подсоединить топливный шланг с фильтра) пороботала и заглохла, завожу заново очень плохо схватывается и глохнет, пробую еше, не заводится смотрю в колекторе бензину море, откачал трубочкой, завожу тоже самое чуть схватилось и заглохла, хоть я и газу дал не помогло заглохла, ну а потом 4 часа плясаний с бубном не помогло решить проблему...блин как она меня задолбала, даже не могу понять прокладку ГБЦ герметично поставил или нет, т.к.дымила она (когда первый раз завилась), как мне кажется ,от остатков антифриза в выпускном колекторе...а когда второй раз завелась а потом заглохла дым с трубы не был таким едким, слегка сероватый почти прозрачный...
компресия на холодную гдето по 10-11 очей
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 17:04 #6
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 164
Юрий Горохов Юрий Горохов вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 164
По умолчанию

у меня вопрос в впускном колекторе бензин должен быть или этого не должно быть.... а то я его там откачиваю грам по 50-100 длиной трубочкой...
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 10:49 #7
Аватар для Userscunc
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 170
Userscunc Userscunc вне форума
Местный
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 170
По умолчанию

жуть какую-то рассказываешь о_О
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 06:49 #8
Аватар для Ирина Бодрова
Местный
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
Ирина Бодрова Ирина Бодрова вне форума
Местный
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

пораньше зажигание выставил болт качества выкрутил процентов на 80, топливо переливает но заводится, неустойчивые обороты, плохо заводится, надо ехать к грамотному карбюраторьшику, а то у нас тока по тазам могут шаманить, ... хотя впринципи выставить зажигание можно страбоскопом а винты накрутить чтоб заводилась и обороты холостые были нормальными без перерасхода.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 03:51 #9
Аватар для Lexikon
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 185
Lexikon Lexikon вне форума
Местный
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 185
По умолчанию

хм... если заливает - винт качества ЗАкрутить надо, а не ВЫкрутить...
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 21:47 #10
Аватар для Оксана Мороз
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 152
Оксана Мороз Оксана Мороз вне форума
Местный
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 152
По умолчанию

винт качества по книге без СО метра надо крутить так: выкручиваеш винт качества до максимальных оборотов, потом винтом кол-ва накручиваеш до оборотов 890, потом опять винт качества крутиш и ишиш максимальные обороты, после опять винтом количества убавляеш до 890 и так пока не найдеш минимальное положение... после всего убавляеш винтом количества до "нормальных оборотов", вопрос: нормальные это 700 или 890 или всетаки убавлять надо не до 890 а до 700...?
посоветовал моторист один поставить карьбюратор от таза, расход говорит упадет, а мошность не намного...там же еше и подсос надо колхозить...ктонибудь делал?
вопрос еше по отсекателем, там я померил напругу уж очень мало напряжений, и когда отключаеш фишку почти не чего не меняется.... кто нибудь может сказать какие напряжения где должны быть,и вообше схемы не могу найти на эту фишку...
а еше смушает то что отсекатель на главную камеру пропускает топливо и без напряжения на нем, конечно когда напруга есть то он сильнее пропускает....
зачем там концевик на рычаг дросельной заслонки и почему один отсекатель с одним проводом (минус на массе) а второй с двумя... зачем нужн провод от бимиталической пружины прогрева...
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Карбюратор на двигателе 5A-F Leadtek Ходовая часть 19 23.09.2013 10:19
Помогите 5а-ф карбюратор! Марта Бояршинова Ходовая часть 4 06.07.2013 01:50
Крузак 80 ка карбюратор. Эльмира Алиева Топливо и эксплуатационные жидкости 1 08.03.2013 03:58
замена 4e-f карбюратор на 4e-fe инжектор oleoleole Кузов и салон 1 21.11.2012 13:05


 


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot