ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2012, 23:17 #1
Аватар для pogasiy
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 68
pogasiy pogasiy вне форума
Местный
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Очень много здесь (как и на всех форумах) говорят о расходе.
Я проверил и заменил всё, что можно, тем более что через два месяца после покупки поставил газ - это же считай ещё один тестер, на газу-то почти никакие датчики на работу не влияют. А про датчик темп. ОЖ и термостат - забыл. А они (вроде и только они) и на газу и на бензе работают одинаково.
Счас решаю, какие термостат и датчик темп. ОЖ поставить. Есть соблазн поставить на 88 гр. Сразу вопрос - , при какой температуре комп даёт команду включить вентилятор? Кто чего скажет, какие мысли - тема , по моему, суперактуальная.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием

Старый 15.07.2012, 09:19 #2
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
Switcher Switcher вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Есть вероятность что при термостате на 88 гр ECU обнаружит перегрев двигателя и будет корректировать зажигание.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 23:18 #3
Аватар для Vincie
Местный
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 74
Vincie Vincie вне форума
Местный
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

У меня внедрен на 88 градусов. Вентилятор часто (но не всегда) включается еще до открытия термостата. Машина на карбюраторе, поэтому электроники минимум. Из плюсов - температура в салоне выше, чем при 82-градусном. Из минусов - стрелка температуры немного выше середины и меня это раздражает :-)
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 07:44 #4
Аватар для Настье Шегулова
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 60
Настье Шегулова Настье Шегулова вне форума
Местный
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
У меня внедрен на 88 градусов. Вентилятор часто (но не всегда) включается еще до открытия термостата. Машина на карбюраторе, поэтому электроники минимум. Из плюсов - температура в салоне выше, чем при 82-градусном. Из минусов - стрелка температуры немного выше середины и меня это раздражает :-)
"включается еще до открытия термостата" - это когда, летом или зимой ?
Или не влияет сезон? А стрелка может так и должна стоять, ведь говорят вроде, что чем выше температура (в разумных конечно пределах)
двигателя, тем лучше .
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 00:17 #5
Аватар для Ирочка Юрочкина
Местный
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 82
Ирочка Юрочкина Ирочка Юрочкина вне форума
Местный
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

раз уж заговорили о термостатах, вот что нарыл.


Мне вот интересно, это просто красиво написано, или так и есть? На мою движку термостат стоит 12 баковна экзисте, что то дешево для америкосовского.... Получается если такой поставить на 88 градусов, хуже не будет?

ЗЫЖ смотрел где то, что для 3S-FE допускается установка термостатов, 82-88 градусов... не помню правда где, имхо в умной книжке с регулировочными параметрами по движкам.

ИМХО ничего страшного не будет, не зря ведь допускается установка разных термостатов, в зависимости от климата в котором машинка эксплуатируется, да и можно на лето ставить 82 градуса (если с 88 греться начнет), а на зиму 88 градусов. не так уж и долго его перекинуть. и ценник не зверский на него.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 21:59 #6
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
Аленка Торощина Аленка Торощина вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера изучал поведение ECU при изменении сопротивления датчиков температуры... на 5A-FE...
Сначала проверил однопроводный датчик стоящий под тармблером (прямо на крышке закрывающей термостат) при любой температуре до 82°С сопротивление около 0 Ом (в зависимости от выбора точки "массы" от 3 до 6 Ом) при привышении некоторой температуры (к сожалению точно сказать не могу, показания цифрового термометра менялись от 77 до 80°С в зависимости от точки измерения) сопротивление скачкообразно увеличивается и включается вентилятор радиатора. То же самое возникает если просто снять фишку с этого датчика. Датчик температуры ох. жид. находится на данном двигателе ближе к патрубку идущем на печку. Датчик двухпроводный, сопротивление меняется от 10 кОм при -15°С, до 260 Ом при прогретом двигателе. Отключив этот датчик и поставив вместо него переменный резистор на 15 кОм получил изменение оборотов двигателя, от падения ниже нормального, до "прогревочных" на горячем двигателе. Но на указатель температуры от данные манипуляции не влияют (кто бы подсказал мне где он находится).
Вообщем данная проверка показала, что датчик температуры у меня вполне рабочий, укладывающийся в пределы, скорее всего в перерасходе зимой, кроме прогревов, виноват термостат.
Термостат давно уже куплен, осталось только установить.
Что касается MotoRad, как мне кажется, что это термостаты с уменьшеным временем открывания и предназначены для форсированных двигателей. На это указывает высокая пропускная способность. Правда я не понимаю как это связанно с завоздушенностью системы...
Вот такие размышления на тему...
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 13:45 #7
Аватар для Екатерина Обизная
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
Екатерина Обизная Екатерина Обизная вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
включается еще до открытия термостата - это когда, летом или зимой ?
Летом я на нем еще не ездил, внедрил в ноябре, т.к. старый жил своей жизнью и работал как хотел и когда хотел.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зависимость холостых от температуры воздуха Злобный Тип Гарантийное и сервисное обслуживание 13 05.12.2013 16:36
А кого какая т-ра открытия термостата? demiart Двигатель и его системы 7 18.11.2013 15:15
4AFE поиск термостата с темп.88 град.С Инна Березовская Общий технический раздел 19 07.10.2013 20:46
[ Обороты и печка.. Странная зависимость ] dough Трансмиссия 8 22.07.2013 01:37
зависимость работы стартера от температуры rubik Топливо и эксплуатационные жидкости 6 15.09.2012 18:27


 


Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot