Клапан ХХ

Как и советовали на этом форуме, всем кто поучавствовал в этом спасибо:) почистил дроссельную заслонку и клапан ХХ, вернулись прогревочные и стабилизировались холостые, но клапан подклинивает и поэтому обороты не сразу может выставить нужные и бывает что из-за этого машина глохнет, новый клапан стоит от 8 до 12 тыс. руб. на заказ, а можно ли его как-то починить? :)
 


hooch2007

New member
в заслонке ХХ,валик установлен на двух подшибниках,вот их надо снять и промыть в бензине и смазать синтетикой. А брызганье всяких аэрозолей это временно,так,как вся смываемая грязь затекает в подшибники и коксует их. ПРОВЕРЕНО лично.
 

H-Specter

New member
Проблема только разобрать ту часть, где пружинка, а потом все правильно собрать. У меня заедало не подшипники, а саму шторку- она крутится впритык и если плохо промыть - цепляется.
 
Д/быть сухо и чисто. Моторчик шаговый за сальником стоит на подшипниках, если смазка в зазор попадет - тормозить будет или встанет (я про 1VZ-FE).
 

Wars

New member
вот я и говорю, что смазка должна быть жидкой (не зависеть от температуры) и не коксующейся, я брызнул силиконовой
 

Nikopol

New member
вот я и говорю, что смазка должна быть жидкой (не зависеть от температуры) и не коксующейся, я брызнул силиконовой
уху. сегодня 25 января, утром -44. специально проверил текучесть вд40, как вода. так что вполне прокатит.
 

Ксю Ха

New member
В общем купил на разборке клапан за 250р., промыл и поставил его, буду наблюдать, во всяком случае таких завалов в 200-300 оборотов при заводке как на старом иногда бывало, пока не наблюдалось... :)
Есть другая проблемма, после замены клапана, температурная стрелка стала чуть-чуть ниже середины, раньше было нормально, могло ли в результатет его снятия и установки появится воздушная пробка? 8-/
 

irinakopiltcova

New member
Да нет вроде, вентиляторы включаются даже, а температура стоит как вкопаная чуть ниже и все... 8-/
 

Сверху