ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2012, 05:13 #1
Аватар для Анюта Дында
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
Анюта Дында Анюта Дында вне форума
Местный
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день форумчане.

Вот наступает тепло..а у меня кабриолет=) Toyota mr-s 2003года. мотор вроде полурестайлинговый.. короче...
Расход масла где то от 500 до 700 гр. на тыщу... думал перезимую да займусь авто.
Вообщем пришло тепло, и настала пора наполеоновских мышлений. как понять. что светит..
Тоесть:
Как узнать.. реально ли обойтись колечками и только.. ну не считая цепи и звездочек.. пробег 150 тыс..(на холодную цепка торохтит уже.)

или это уже только шорт блок??

Есть ли на СТО какие нить эндоскопы чтобы не разбирая можно увидеть было какая там выработка?

не хочется разобрать и попасть в просак.. что прийдется заказывать новый контрактник..

Так машина нормально едит.. ни провалов ничего нет.. масло ни в возд фильтре ни на свечах нема!!И никуда не вытекает...

ДАйте совет плиз...
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 11:51 #2
Аватар для prokopenko
Пользователь
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 74
prokopenko prokopenko вне форума
Пользователь
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Компрессию хотя бы надо померить. Если норм, то большого износа стенок нет, скорее всего просто загажены маслосъемные кольца. Эндоскопы тоже сейчас на многих станциях есть.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 05:16 #3
Аватар для actimel2007
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 71
actimel2007 actimel2007 вне форума
Местный
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Компрессию хотя бы надо померить. Если норм, то большого износа стенок нет, скорее всего просто загажены маслосъемные кольца. Эндоскопы тоже сейчас на многих станциях есть.
Эндоскопом реально увидеть всю картину как там обстоят дела с выработкой на цилиндрах?
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 15:15 #4
Аватар для Катя Шавракова
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
Катя Шавракова Катя Шавракова вне форума
Местный
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Наличие хона хорошо видно, если он на месте 70% что цилиндры в допуске. Но полную картину конечно можно получить только после замеров.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет. Masha Mihaylenko Гарантийное и сервисное обслуживание 8 05.12.2013 11:58
Нужен совет kassio Двигатель и его системы 2 26.10.2013 19:23
Нужен совет!!! Вера Кузнецова Трансмиссия 5 02.04.2013 11:08
Диагноз по фото 1GFE ? Лилия Ахметсафина Кузов и салон 1 11.11.2012 20:32
НУЖЕН СОВЕТ Ксю Устинова Кузов и салон 1 18.10.2012 04:41

 


Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot