Толи привод толи редуктор толи коробка????????

AndrewP

New member
Здравствуйте уважаемые форумчане!
История такова...
Решил я на свою голову помочь другу разобраться с неисправностью в его автомобиле Duet 98г.в. АКПП 1л 2wd.
Неисправность возникла следующая:
Во время движения возник резкий грохот (дых-дых-дых) пропорциональный частоте работы коробки и машина при этом едит цепляясь за каждый этот удар...
посмотрели под днищем, правый привод как будто болтается...
Загнали в гараж, смотрим на тормозе в положении D и R, правый привод при биении как будто пытается вывалится из редуктора отталкиваясь от редуктора примерно на 5мм(колеса и привод стоят на месте). Казалось бы "дело в шляпе" - не держит стопорное кольцо!
Снимали привод 4 раза, к приводу претензий никаких(шлицы в норме)... Подгибали кольцо, не помогло. Поставили кольцо с левого привода результат тот же...
Единственное, после каждого вмешательства в этот привод(даже просто шевеление вдоль оси привода), машина вроде оживала и казалось все наладилось, но проезжая 100м все возвращалось к тем же симптомам.
Вот теперь и не знаем как дальше быть. Брать новый привод или думать о покупке коробки с редуктором?
Межет кто имел аналогичные проблемы? подскажите.
 


Неизвестно чего прочнее. Если привод вылетает и с ним всё в порядке - значит внутри его что-то плохо держит. А держать его там должны шлицы.
 

logomaker23

New member
....еще один вариант - разлетелся подшипник удерживающий шестерню приводящую во вращение блок сателитов
 
...и если мне не изменяет память, то не подшипник дохнет.....а посадочное место....в итоге корпус под замену
 
в общем дело оказалось в приводе! старый привод после замены гранаты стал на 3см короче штатного(причем отъездили на этом приводе 3 мес и потом началось) проворачивало во внутренней гранате не со стороны шлицов а в самом шрус, из за биения казалось что привод весь стоит на месте(с внутренней гранатой) и по этому были подозрения на коробку. поставили контрактный привод и все гуд! ВСЕМ СПАСИБО!
 

Сверху