Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Здравствуйте уважаемые форумчане!
История такова... Решил я на свою голову помочь другу разобраться с неисправностью в его автомобиле Duet 98г.в. АКПП 1л 2wd. Неисправность возникла следующая: Во время движения возник резкий грохот (дых-дых-дых) пропорциональный частоте работы коробки и машина при этом едит цепляясь за каждый этот удар... посмотрели под днищем, правый привод как будто болтается... Загнали в гараж, смотрим на тормозе в положении D и R, правый привод при биении как будто пытается вывалится из редуктора отталкиваясь от редуктора примерно на 5мм(колеса и привод стоят на месте). Казалось бы "дело в шляпе" - не держит стопорное кольцо! Снимали привод 4 раза, к приводу претензий никаких(шлицы в норме)... Подгибали кольцо, не помогло. Поставили кольцо с левого привода результат тот же... Единственное, после каждого вмешательства в этот привод(даже просто шевеление вдоль оси привода), машина вроде оживала и казалось все наладилось, но проезжая 100м все возвращалось к тем же симптомам. Вот теперь и не знаем как дальше быть. Брать новый привод или думать о покупке коробки с редуктором? Межет кто имел аналогичные проблемы? подскажите. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Шлицы в дифференциале посмотрели? Размолотило их скорее всего. Кольцо стопорное новое лучше ставить.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Пользователь
|
фонариком смотрели, вроде норм.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Местный
|
я так понимаю металл шлицов редуктора прочнее шлицов привода, а на приводе все впорядке.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Неизвестно чего прочнее. Если привод вылетает и с ним всё в порядке - значит внутри его что-то плохо держит. А держать его там должны шлицы.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
шлицы внутри вроде норм(фонариком смотрели)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
....еще один вариант - разлетелся подшипник удерживающий шестерню приводящую во вращение блок сателитов
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Местный
|
вот... чет похожее на правду...
На следующей неделе будем разбирать редуктор, потом напишу отчет. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Местный
|
...и если мне не изменяет память, то не подшипник дохнет.....а посадочное место....в итоге корпус под замену
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Местный
|
это уже будет не гуд
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Что лить в редуктор АКПП | Двигатель и его системы | |||
Толи шрус, толи коробка((((( | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Гудит задний редуктор на 124 королле | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Болтается привод | Ходовая часть | |||
Corsa - какое масло лить в редуктор? | Электрооборудование |