Сколько на самом деле стоят наши автомобили

Iskatelnica

New member
вчера ради интереса зашел на сайт европейской ТОйоты и немножно при..ел!!!!!
вот один пример и
Ничего так разница в цене??????Россия 1 800 000 ,за бугром 28 000 долларов(около 900 000 р.)
Хочу в европу....!!!!и это с учетом того,что уровень з/п там выше в разы....
КТО ЧЕГО СКАЖЕТ???МОЖТ Я ТУПЛЮ ИЛИ ЧЕГО_ТО НЕ ПОНИМАЮ...
 


MegaLamer

New member
Это делается, как утверждает правительство нашей страны последние лет 10, для "защиты отечественного производителя".
С другой стороны, до августа 1998 года "девятка" ВАЗ стоила 9500 уе, а в сентябре 1998 года 3000 уе.
Т.е. это её реальная цена. Но КАК наша промышленность может быть конкурентноспособной, если в каждом винтике, болтике, обивке, заложены немерянные откаты?
 
Рыба гниёт с головы.Пока в правительстве не будет порядок,пока эти заевшиеся толстосумы не перестанут думать о своём благо,а призадумаются что дальше так нельзя.Ведь народ не железный,сколько его можно уже в грязь втаптывать.Только вроде начнёшь подниматься с кален,так его снова на место в туже лужу,то налогами,то ещё что придумают.
 
вчера ради интереса зашел на сайт европейской ТОйоты и немножно при..ел!!!!!
вот один пример и
Ничего так разница в цене??????Россия 1 800 000 ,за бугром 28 000 долларов(около 900 000 р.)
Хочу в европу....!!!!и это с учетом того,что уровень з/п там выше в разы....
КТО ЧЕГО СКАЖЕТ???МОЖТ Я ТУПЛЮ ИЛИ ЧЕГО_ТО НЕ ПОНИМАЮ...
У них там бизнесмены, у нас - барыги.
 
Пока mr.Пукин и его гоп компания у власти, просвета не видать!
А вчера в новостях проскочила информация о том, что власти Белоруссии и Казахстана, предложили запретить праворульные машины на территории РФ, так же, как сделали они.
Я в ШОКЕ!!! Что они творят?? Не дают житья им праворульки. Пока Пукин не взял для себя и семейки "Автоваз". Раньше пенсионеры хоть как-то могли взять себе подержанную японку, зная что она отходит практически без поломок до самой смерти и за копейки. По сути, можно было менять их как перчатки. Всё, и тут кислород перекрыл.
Слов нет, одни эмоции!
 

Kammerherr

New member
Пока mr.Пукин и его гоп компания у власти, просвета не видать!
А вчера в новостях проскочила информация о том, что власти Белоруссии и Казахстана, предложили запретить праворульные машины на территории РФ, так же, как сделали они.
Я в ШОКЕ!!! Что они творят?? Не дают житья им праворульки. Пока Пукин не взял для себя и семейки "Автоваз". Раньше пенсионеры хоть как-то могли взять себе подержанную японку, зная что она отходит практически без поломок до самой смерти и за копейки. По сути, можно было менять их как перчатки. Всё, и тут кислород перекрыл.
Слов нет, одни эмоции!
Так уж за копейки!
 
Так уж за копейки!
До 2000г. как минимум, можно было сходить пассажиром в Японию и выбрать тачку по бабкам, легко и просто.
Но с каждым годом, таможня росла и растёт непомерно. Например, я беру в Японии марковника за 700$ а растаможивание в 5 а то и больше раз.
А сейчас и на аукционах уже тачки выросли, плюс растаможка.
Первую свою я привёз в 89г. это был Скайлайн 83г. с пробегом 18000. полуспортивка 2 двери, за 300$ +таможня примерно столько же + 45$ провоз на пароходе и всё. Но я её выбирал сам, прямо на улице у япошки.
Не надо было загонять в таможенный склад. Снял с парохода и поехал на ней оформлять документы. Это потом уже придумали все эти склады и т.д. Только что бы бабки драть.
Да... были времена... )))
 

gigitexx

New member
До 2000г. как минимум, можно было сходить пассажиром в Японию и выбрать тачку по бабкам, легко и просто.
Но с каждым годом, таможня росла и растёт непомерно. Например, я беру в Японии марковника за 700$ а растаможивание в 5 а то и больше раз.
А сейчас и на аукционах уже тачки выросли, плюс растаможка.
Первую свою я привёз в 89г. это был Скайлайн 83г. с пробегом 18000. полуспортивка 2 двери, за 300$ +таможня примерно столько же + 45$ провоз на пароходе и всё. Но я её выбирал сам, прямо на улице у япошки.
Не надо было загонять в таможенный склад. Снял с парохода и поехал на ней оформлять документы. Это потом уже придумали все эти склады и т.д. Только что бы бабки драть.
Да... были времена... )))
марковник за 700? какого года? определенно непроходного - значит таможня 2лХ5200евро = 10400 евро, а никак не 700Х5=3500 долларов. потому их и не везут уже давно, кроме распилов-каркасов, кроме вас конечно,у которого эксклюзивная таможня за 3500 бакса.
 

Vitua

New member
марковник за 700? какого года? определенно непроходного - значит таможня 2лХ5200евро = 10400 евро, а никак не 700Х5=3500 долларов. потому их и не везут уже давно, кроме распилов-каркасов, кроме вас конечно,у которого эксклюзивная таможня за 3500 бакса.
Этот марковник был 87г. последняя машина, которую я привёз сам в середине 90-х. Пока мы шли из Японии подняли растаможку, когда мне по новому посчитали, вышло 2500$. Я его продал по зап.частям. Спасло опять-же то, что можно было снимать с парохода, и гнать его своим ходом домой а не ставить в склад.

PS/ После этого я просто брал тачки с рук у "морских" (так называют моряков которые ходят за кордон).
Крайнюю свою взял в Москве, совершенно не взирая на год 2000. Пришёл за одной, которая дороже в два раза, но увидел на стоянке безпробежный qualis всего лишь за 10000$ естественно я его взял. О чём совершенно не жалею. Правда полный привод в Москве нахрен не нужен.
 
Да,господа "патриоты",складывается мнение (особенно в свете принятия недавних "законов"),что какая нить америка али вропа нас давно поработили,а наши всластьимущие енто их агенты.
Гы.палиция.это ж надо.бред сивой кобылы
 
Не ту страну назвали ГАНДУРАСОМ!!! Эх доиграется наше правительство,полетят клочки по закаулочкам.
 

Сверху