окей спасибостекло на защелках, надо акуратно потдевать, а дальше уже найдешь где прикручено, видно там
а разве он не весь сдергиваеться посмотрел на стекляшку она там капитально плотно сидитстекло на защелках, надо акуратно потдевать, а дальше уже найдешь где прикручено, видно там
по длинным краям небольшие выпуклости на стекле, в корпусе углубления, соответственно надо осторожно отгибать корпус и снимать стекло!а разве он не весь сдергиваеться посмотрел на стекляшку она там капитально плотно сидит
лады!!!по длинным краям небольшие выпуклости на стекле, в корпусе углубления, соответственно надо осторожно отгибать корпус и снимать стекло!
уговорил?)))лады!!!
нее зеркало простое. можно с плафона запитаться.главное плюс найти .а будет ли он с зажиганием работать это х.з но надо делать чтоб выключался с зажиганием иначе аккуму песец будетЕсли салонное зеркало с автозатемнением - лучше от него запитать. Тогда регистратор при включении зажигания будет работать.
вот и я о том же. на плафоне плюс постоянный - придется вручную включать/выключать регистратор каждый раз, забудешь - аккум посадишь. тут надо искать цепь зажигания. А люка нет случайно?нее зеркало простое. можно с плафона запитаться.главное плюс найти .а будет ли он с зажиганием работать это х.з но надо делать чтоб выключался с зажиганием иначе аккуму песец будет
естессно постоянное. с прикура колхоз провода тянуть - надо искать сигнал IG1 или IG2, на худой конец АСС.а чо, на плафоне разве постоянно питание? чото я не помю ужо(
ежели так то тогда надо с прикуривателя брать и все! делать или покупать двойной разъем и тащить провода!
вот надо проверять, сдается мне, что в плафоне как на подъемнике стекол отключает не сразу!естессно постоянное. с прикура колхоз провода тянуть - надо искать сигнал IG1 или IG2, на худой конец АСС.
и люка нет (вот и я о том же. на плафоне плюс постоянный - придется вручную включать/выключать регистратор каждый раз, забудешь - аккум посадишь. тут надо искать цепь зажигания. А люка нет случайно?
щас ключ вытащил с замка плафон работает он похоже напрямую от аккума(а чо, на плафоне разве постоянно питание? чото я не помю ужо(
ежели так то тогда надо с прикуривателя брать и все! делать или покупать двойной разъем и тащить провода!
а спустя минуту?щас ключ вытащил с замка плафон работает он похоже напрямую от аккума(
попробую ,но когда ключ вытаскиваешь центральный замок работает ,но когда откроешь дверь то уже не работает ,надо так попробоватьа спустя минуту?