Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Пользователь
|
и давление тут не причем, важно для такого пробега толщина пленки, у 40 го масла она конечно же толще.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Местный
|
Клапана VVTI заточены под масло вязкостью не более 30. Есть риск, что на 40-м они быстрее накроются.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Местный
|
ерунду не пишите,господа.Клапан ввт-и не жиклёр.У него сечение отверстия почти 0.5 см2,ему пабарабану w40 или w30.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Местный
|
ппц спецы каждый свою правду пишет
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Местный
|
Скорее всего ты "30" прогнал как промывку.....Если денег не жалко, попробуй опять "30" залить. Сам то веришь, что из за небольшого разброса по вязкости могло такое произойти.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
|
|||
Местный
|
а что лил то?? при 200 т пробега рекомендуется переходить с синтетики на полусинтетику, можно той же вязкости
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Местный
|
мда... 17 постов, 17 мнений.. лью летом 10W40 , зимой 0W40,
и без всяких промывок. расход масла 0 грамм. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Местный
|
ладно бог с ней
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|