ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2012, 21:58 #1
Аватар для Марина Шевелева
Пользователь
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
Марина Шевелева Марина Шевелева вне форума
Пользователь
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Это выписка из Обзора двигателей Toyota.
5S-FE - версия с увеличенным объемом для больших переднеприводных моделей. Минус - как в большинстве двигателей объемом более 2 литров и с учетом класса машин, японцы установили на нем балансирный механизм с шестеренным приводом (неотключаемый и сложно регулируемый), что не может не сказаться на общем уровне надежности и требованиях к маслу.

Возникли вопросы:
1.У кого ни будь разрегулировался этот механизм?
2.Как долго у вас этот движок, какое масло заливаете, и сколько он его поглощает?
3. Надежен ли этот S?
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием

Старый 02.11.2012, 16:14 #2
Аватар для Критикан
Местный
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
Критикан Критикан вне форума
Местный
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ УЖЕ 3 ГОДА! МАСЛО СФЫЕКЩД TXT 5W30 НЕ ЕСТ НИ КАПЛИ!
ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 19:13 #3
Аватар для Вера Кузнецова
Местный
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
Вера Кузнецова Вера Кузнецова вне форума
Местный
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Бред. Балансирные валы на 5S не ломаются никогда, и никакой это не минус.
Жор масла и модель двигателя тоже не связаны никак, все зависит от состояния конкретного мотора.
Единственный минус у 5S - это то что вэдовый хорек на на нем не едет : )
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 10:15 #4
Аватар для mandafon
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 83
mandafon mandafon вне форума
Местный
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Да вроде не написано, что ломается. Трактуют, что сложно регулируется. Может, кто ни будь разбирал и знает о чем речь?
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 04:20 #5
Аватар для Анастасия Пилипенкова
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
Анастасия Пилипенкова Анастасия Пилипенкова вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да вроде не написано, что ломается. Трактуют, что сложно регулируется. Может, кто ни будь разбирал и знает о чем речь?
Зачем его регулировать и разбирать? Руки чешутся что ли?
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 09:32 #6
Аватар для AnjutA
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
AnjutA AnjutA вне форума
Местный
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Господин ВячеславАТ и Господин А2, долго ли владели этим двигателем, может поделитесь опытом, да развеем тучи над этим S-ом?!
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 02:35 #7
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 86
Maxim Zykov Maxim Zykov вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 86
По умолчанию

ну да. А то 3S все хвалят, это уже как бы общее место, а вот 5S с точки зрения надежности как-то от него на самом деле отличается или нет?
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 23:13 #8
Аватар для Елена Лебедева
Местный
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 70
Елена Лебедева Елена Лебедева вне форума
Местный
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Помойму простой и надежный моторчик. Мой по приборам прошел 280тыс, а в действительности - кто знает, при этом масло подливаю 1-2 литра между заменами (смотря какое масли и как крутить двиг) - пока не напрягает, тут наверное не только пробег, но и возраст - резинки рассохлись...
Тянет неплохо с низов. Для полутора тонн на переднем приводе вполне его хватает для повседневной езды. По городу мощи хватает, на трассе комфортно разгоняет и тянет до 140-160 дальше туго разгоняется, но это не очень актуально - негде. Конечно иногда на трассе жалеешь, что не 3л под капотом, но это всегда так - мощи еще хочется.
У меня сейчас расход получается около 12л на 95 по городу, если аккуратно по межгороду не шибко гоняя больше 120... даже не знаю скока получится .
Недавно пришлось некоторое время (50км) ехать с проскочившим на несколько зубов ремнем ГРМ (про причине кривых ручек) и ничего - потихоньку доехал - без последствий. Клапана не гнет при обрыве ремня, как и на 3S.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 06:08 #9
Аватар для Оля Оськина
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
Оля Оськина Оля Оськина вне форума
Местный
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

валы балансируются без проблем!
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП и РАЗДАТКА на TLC 100 с объемом 4,7 L DinamIK Ходовая часть 2 06.07.2013 10:56


 


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot