Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 15:05   #1
Местный
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Привет! Вопрос знающим людям. Движка 4S-FE. Как проявляют себя в работе неисправная катушка зажигания и коммутатор (стоит под катушкой зажигания).
Причина следующая: на парковке-газ в пол, обороты поднимаются до 4000, затем падают и опять до 2000, причем начинает стрелять в воздухан.
Трамблер новый, пробовали менять бензонасос, вакуумный сенсор, катализатора нет. нагар у свечей-его практически нет (и он ссетлый).
Снимали воздухан, затыкаешь рукой вход в БДЗ, газуешь все ок. Обороты поднимает и держит, как положено. В чём проблема????

Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 12:54   #2
Местный
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Если пробита КЗ, то холодный двигатель заводится крайне плохо. Если вывернуть свечи, то они все мокрые.Может вообще не завестись. Можно передвигаться не быстрее 50км/ч, если газовать хоть плавно, хоть резко, глохнет. На горячую заводится тоже плохо.
Но позволяет доехать до места ремонта самостоятельно.
Этот случай точно не пробитая КЗ.

Если стреляет во впускной коллектор-значит бедная смесь.
Закрывая рукой вход БДЗ уменьшаешь количество водуха, чем обогащаешь топливную смесь до нужной кондиции.
Значит в этом случае либо неучтёная дырка во впускном коллекторе, либо мало бензина поступает в цилиндры. Это может забитый насос или топливный фильтр, или форсунки.
Хотя скорее всего дырка во впускном коллекторе будет проявлять себя только на хх, приводя к тряске двигателя. по мере увеличения оборотов блок EFI плеснёт дополнительно бензина для компенсации лишнего подсоса.
Ещё крайне желательно проверить ВВ провода, а лучше сразу заменить. Ибо даже с сопротивлением 10 кОм, и внешне исправными они на Харьке приятеля приводили в тряске двигателя на ХХ.
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 13:59   #3
Местный
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Закрывая рукой вход БДЗ уменьшаешь количество водуха, чем обогащаешь топливную смесь до нужной кондиции.
Значит в этом случае либо неучтёная дырка во впускном коллекторе, либо мало бензина поступает в цилиндры. Это может забитый насос или топливный фильтр, или форсунки.



Я писал выше: бензонасос ставил с исправно работающей камри. Топливный фильтр менял 2000 км. назад.
А коммутатор умирающий как себя ведет? И можно ли проверить форсунки самостоятельно?? Машинка едет всё хуже и хуже((
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 04:16   #4
Местный
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Судя по симптомам - подсос воздуха. Тем более скачут обороты.Впрограмму компа заложено возвращение работы двигателя в штатный режим при различных нарушениях,вот он и понижает обороты,но видимо там такая дыра,что увольте.....
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 06:12   #5
Местный
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Дело может быть не в коммутаторе.
Блок ECU имеет три цепи питания.
Главная цепь имеет выход на колодку диагностики и может быть продиагностирована. За подачу питания на эту линию отвечает
реле EFI MAIN в коробке под капотом.
************************************************** ***
Разница в 2 вольта приводит к искажению данных снимаемых с
датчиков, от этого и проблемы.
Реально было падение до 8 вольт. (Это при номинальных 12v)
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 03:16   #6
Местный
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

ну всё я её победил!!! причина была в забитой грязью топливной магистрали между насосом и топливным фильтром. При снятой трубке подачи топлива на топ.фильтр, при включеном насосе бенз из неё еле капал. продули компрессором магистраль, бенз полился рекой и машинка поехъала нормально!!!Сетка на насосе была чистая, вот такой бензинчик блин
орда вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После установки новых свечей сгорела катушка зажигания webrude Двигатель и его системы 12 18.11.2013 14:46
Пропуски зажигания Алина Алинова Трансмиссия 8 28.08.2013 02:00
коммутатор 7M-GE Porshe Ходовая часть 0 04.06.2013 17:49
Катушка зажигания MZ Artur083 Общий технический раздел 0 22.04.2013 01:30
Замок зажигания Dasha Yukhnina Кузов и салон 0 07.11.2012 18:40


Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot