Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Местный
|
Приветствую!
Вчера решил почистить БДЗ. Ну взял и почистил, снял всё как надо, побрызгал туда гадостью всякой, протёр нежненько тряпочкой. Заблестело всё - красива! Ещё читал в мануале, что мол вы с датчиком ХХ окуратнее, нефига его чистить, сломать можно. А я - да не вопрос! Открутил его чтоб более полноценно промыть корпус БДЗ, а его даже пальцем не тронул (датчик). Собрал обратно всю систему, завёл машину... Обороты на холодную были 1500 и нежненько опускались по мере прогрева, а теперь встали на 2200 и ВСЁ! Я серьёзно говорю - всё - как встали на 2200 так и стоят даже когда машина прогрелась. И поехал я только сцепу выжимая да скорости переключая, на газ то давить теперь надобности нету ![]() Вопрос! 1. Что я наделал с машинай? 2. Как это исправить? Заранее спасибо за конструктив. Сейчас думаю заново всё разобрать и посмотреть, может на магнитик датчика какая-нибудь хрень прилипла... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
NaTR, то что обороты плавают енто ты однак клапан ХХ задом наиборот поставил. Повышенные обороты .. хм.. когда разбирал БДЗ надо было риски сделать однако на пружинке и есчё пару местах.. Сам как-то почистил .. потом мучалсо..
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Так ведь я сам клапан не разбирал, только снял его и снял статор. Там подругому нечего ставить. Есть подозрение что многовато герметика нанёс, может это он не даёт клапану вертеться. Хотя...
Как бы то нибыло, спасибо за ссылки. Полезу снова. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
У меня тоже такя же беда. Посли чистки БДЗ обороты стали плавать, но не выше 1500... Когда включаю все приборы (печка, дальний свет и т.д.), то обороты понижаются до 1000.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
На прогреве 2000, иногда с гуляниями, как раз, как описано, с периодом в секунду.
На прогретом 1100-1200. Руки пока не дошли пофиксить. БДЗ смотрел - чистый. В клапан ХХ не лазил. Правда, есть нюанс: полностью прогоревший глушитель. Как поменяю, можно будет ловить холостые, а пока без выхлопа что-то настраивать глупо. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Как вариант - предыдущий владелец регулировал хх подкручивая упор заслонки - проверьте - полностью ли она закрывается....
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Местный
|
ОТЧЁТ:
Доехал на гулящих ![]() Может кому мой опыт и пригодится (если сможете разфишровать ЧТО собственно произошло ![]() ЗЫ: Заслонка закрывается до конца. ЗЗЫ: ИТОГ ЧИСТКИ БДЗ - лучшая отзывчивость на педаль газа, особенно на малых оборотах - это приятно. Всем удачи на дорогах! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Местный
|
Ты запускал её без фильтра?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Похожая ситуация, нуждаюсь в помощи. До чистки бдз небыло прогревочных оборотов, тупо 1100 оборотов и всё. Решил чистить БДЗ, да не просто почистить, а капитально)) снял КХХ и все прилигающие к ней детали, магнит, сам кхх, обратную сторону кхх из которой выпала пружина при разборке и поставлена обратно на угад, ДПДЗ тоже был раскручен и изучен, и поставлен обратно. Всё собиралось и разбиралось без ведома каких либо меток. Теперь имеем прогревочные оборото, но за то какие аж 1800 при температуре +10. И достигает нормальных оборотов 800-900 только когда сработают вентиляторы)) тоесть половина температуры. Болт ХХ закручен до талого, так и должно быть? И как правильно отрегулировать пружинку на КХХ и ДПДЗ?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|