Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Привет
Вчера у меня лопнул радиатор на 3S SV35 залитый год назад тосолом. Заметил я это только тогда, когда валил уже во всю пар. Слава богу, двигатель не успел перегреться. В общем - я обратил внимание на то, что охлаждающие радиатор вентиляторы не крутятся! Радиатор был горячим, а двигатель почти до красной линии и вентиляторы при включении зажигания молчали (до этого я точно знаю когда включаешь зажигание и температура выше какой-то - вентиляторы крутятся и слышно даже шум от них). Видимо от этого, перегревшись, и лопнул радиатор. Сейчас радиатор буду менять, но не хотелось бы, чтоб и его постигла та же участь. Стал копаться в электрике. Во-первых, прочитал, что термодатчик вентилятора при отсоединении (размыкании) должен включать вентилятор. Датчик замкнут на землю и размыкается при повышении температуры. Т.е. отсоединил - вентилятор должен заработать. Отсоединяю - %@# - не крутится. Датчик точно тот - с одним проводом, где патрубок подсоединяется к движку. Значит проблема в главном реле либо в реле вентиляторов. Главное реле при включении зажигания щелкает. Ну в принципе этого достаточно. Но не могли же одновременно перегореть оба реле на каждый из вентиляторов? Снимаю обе релешки, смотрю, что должно замыкаться. Одна релешка коричневая с 5 контактами. "в покое" (под напряжением) замкнут 3 и 5 а при срабатывании (потеря напряжения) реле замыкает 3 и 4. Беру проволочку, замыкаю 3 и 4 в блоке предохранителей вместо вытащенного реле. включаю зажигание - вентилятор крутится.... Уже хоть что-то... Для второго вентилятора реле с 4мя контактами. черное. должно замыкать 3 и 5. Ставлю проволочку. Включаю зажигание - не крутится вентилятор. Видимо он раньше вышел из строя сам и перестал крутиться. Может несколько месяцев уже не крутился... не знаю. Проверить бы его, только не подлезешь ![]() Иду проверять релешки. Прозваниваю при помощи 12в и омметра - работают ОБЕ! Вопрос - почему не крутится вентилятор при рабочей релешке и крутится если релешку заменить на жучок? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
вообще то там 3 реле вентиляторов
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
А на радиаторе нет датчика? У меня стоит там и он 2-х контактный
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Местный
|
У меня тоже на радиаторе датчик стоит
и когда я брал радиатор в комплекте шли релюшки, ну блок в котором 3 релюшки, а до этого у меня их не было, тоже движку грел |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Местный
|
вкурил
![]() датчик, тот что на двигле - один на ефишку, один на стрелку в салон. Дело в том, что я пользовался книжкой "Легион-Автодата" Camry-Vista в которой было нарисовано в том месте про датчик и в эл. схеме он значился как 1-контактный... КНИГА ВРЕТ!!!! А датчик для вентиляторов действительно внизу радиатора и он 2-контактный. Поэтому отсоединял я не тот датчик. Как только был найден и отсоединен нужный датчик - с релюшками - вентиляторы закрутились. В общем не включались вентили по той причине, что снизу радиатор не нагревается. Еле теплый. А вверху прям кипит. У меня радиатор лопнул от перегрева. Поставил новый - та же хрень - снизу не нагревается. Сейчас вентиляторы работают на постоянку - с выдернутым датчиком. В общем копать куда - либо помпа приказала жить, либо термостат заклинило закрытым. Что еще? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
реле на вентиляторы их 2 всего там, прямо написано fan1 fan2 они красного и зеленого цвета
и датчик на самом радиаторе двух контактный под правым вентилятором. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Солидарен с приговором термостату.. Раз верхний патрубок горячий, а нижний холодный при рабочей температуре, то это означает лишь одно - ОЖ гоняет по малому кругу, т.е. термостат не открывается. Причин много, но искать надо здесь... если не брать в расчет слишком малое кол-во ОЖ...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
ХЕЛП!!!! СРОЧНО!!! | Электрооборудование | |||
Электрики! Вопрос есть, Марк 90 | Электрооборудование | |||
СРОЧНО ХЕЛП МОСКВА!!! | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
кто по японски пониме хелп))) | Общий технический раздел |