Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 09:34   #1
Местный
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 73
По умолчанию

Привет

Вчера у меня лопнул радиатор на 3S SV35 залитый год назад тосолом. Заметил я это только тогда, когда валил уже во всю пар. Слава богу, двигатель не успел перегреться. В общем - я обратил внимание на то, что охлаждающие радиатор вентиляторы не крутятся! Радиатор был горячим, а двигатель почти до красной линии и вентиляторы при включении зажигания молчали (до этого я точно знаю когда включаешь зажигание и температура выше какой-то - вентиляторы крутятся и слышно даже шум от них). Видимо от этого, перегревшись, и лопнул радиатор.

Сейчас радиатор буду менять, но не хотелось бы, чтоб и его постигла та же участь. Стал копаться в электрике. Во-первых, прочитал, что термодатчик вентилятора при отсоединении (размыкании) должен включать вентилятор. Датчик замкнут на землю и размыкается при повышении температуры. Т.е. отсоединил - вентилятор должен заработать. Отсоединяю - %@# - не крутится. Датчик точно тот - с одним проводом, где патрубок подсоединяется к движку.
Значит проблема в главном реле либо в реле вентиляторов. Главное реле при включении зажигания щелкает. Ну в принципе этого достаточно. Но не могли же одновременно перегореть оба реле на каждый из вентиляторов?
Снимаю обе релешки, смотрю, что должно замыкаться. Одна релешка коричневая с 5 контактами. "в покое" (под напряжением) замкнут 3 и 5 а при срабатывании (потеря напряжения) реле замыкает 3 и 4. Беру проволочку, замыкаю 3 и 4 в блоке предохранителей вместо вытащенного реле. включаю зажигание - вентилятор крутится.... Уже хоть что-то...

Для второго вентилятора реле с 4мя контактами. черное. должно замыкать 3 и 5. Ставлю проволочку. Включаю зажигание - не крутится вентилятор. Видимо он раньше вышел из строя сам и перестал крутиться. Может несколько месяцев уже не крутился... не знаю. Проверить бы его, только не подлезешь

Иду проверять релешки. Прозваниваю при помощи 12в и омметра - работают ОБЕ!

Вопрос - почему не крутится вентилятор при рабочей релешке и крутится если релешку заменить на жучок?

lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 17:09   #2
Местный
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 71
По умолчанию

вообще то там 3 реле вентиляторов
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 00:30   #3
Местный
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

А на радиаторе нет датчика? У меня стоит там и он 2-х контактный
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 07:01   #4
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже на радиаторе датчик стоит
и когда я брал радиатор в комплекте шли релюшки, ну блок в котором 3 релюшки, а до этого у меня их не было, тоже движку грел
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 03:44   #5
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

вкурил
датчик, тот что на двигле - один на ефишку, один на стрелку в салон. Дело в том, что я пользовался книжкой "Легион-Автодата" Camry-Vista в которой было нарисовано в том месте про датчик и в эл. схеме он значился как 1-контактный... КНИГА ВРЕТ!!!! А датчик для вентиляторов действительно внизу радиатора и он 2-контактный. Поэтому отсоединял я не тот датчик. Как только был найден и отсоединен нужный датчик - с релюшками - вентиляторы закрутились. В общем не включались вентили по той причине, что снизу радиатор не нагревается. Еле теплый. А вверху прям кипит. У меня радиатор лопнул от перегрева. Поставил новый - та же хрень - снизу не нагревается. Сейчас вентиляторы работают на постоянку - с выдернутым датчиком. В общем копать куда - либо помпа приказала жить, либо термостат заклинило закрытым. Что еще?
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 18:10   #6
Местный
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
вкурил
датчик, тот что на двигле - один на ефишку, один на стрелку в салон. Дело в том, что я пользовался книжкой "Легион-Автодата" Camry-Vista в которой было нарисовано в том месте про датчик и в эл. схеме он значился как 1-контактный... КНИГА ВРЕТ!!!! А датчик для вентиляторов действительно внизу радиатора и он 2-контактный. Поэтому отсоединял я не тот датчик. Как только был найден и отсоединен нужный датчик - с релюшками - вентиляторы закрутились. В общем не включались вентили по той причине, что снизу радиатор не нагревается. Еле теплый. А вверху прям кипит. У меня радиатор лопнул от перегрева. Поставил новый - та же хрень - снизу не нагревается. Сейчас вентиляторы работают на постоянку - с выдернутым датчиком. В общем копать куда - либо помпа приказала жить, либо термостат заклинило закрытым. Что еще?
Здраствуйте всем помогите седня случилась подобная ситуация один в один !!! в чем причина ?
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 13:01   #7
Местный
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

реле на вентиляторы их 2 всего там, прямо написано fan1 fan2 они красного и зеленого цвета
и датчик на самом радиаторе двух контактный под правым вентилятором.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 03:53   #8
awm
Местный
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В общем копать куда - либо помпа приказала жить, либо термостат заклинило закрытым. Что еще?
термостат
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 22:20   #9
Местный
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Здраствуйте всем помогите седня случилась подобная ситуация один в один !!! в чем причина ?
В каждом случае может быть что-угодно (из названного). Можно еще добавить забитый снаружи грязью радиатор, но тогда он будет прогреваться изнутри весь (а не только сверху)
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 02:50   #10
Местный
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 64
По умолчанию

Солидарен с приговором термостату.. Раз верхний патрубок горячий, а нижний холодный при рабочей температуре, то это означает лишь одно - ОЖ гоняет по малому кругу, т.е. термостат не открывается. Причин много, но искать надо здесь... если не брать в расчет слишком малое кол-во ОЖ...
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ХЕЛП!!!! СРОЧНО!!! Василиса Логинова Электрооборудование 2 17.11.2013 15:26
Электрики! Вопрос есть, Марк 90 Лана Мамонтова Электрооборудование 9 15.11.2013 19:02
СРОЧНО ХЕЛП МОСКВА!!! Алихан Архестов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 17.10.2013 06:55
кто по японски пониме хелп))) Катя Лето Общий технический раздел 8 08.10.2013 06:31
Хелп!!!! Outbreak78 Ходовая часть 0 10.06.2012 01:35


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot