ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 15:04 #1
Аватар для Дима Ломыш
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 62
Дима Ломыш Дима Ломыш вне форума
Пользователь
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

..страдающим желанием почистить форсунки посвящается...

Сегодня решил осуществить давнюю затею, можно сказать навязчивую идею, не дававшую покоя с момента покупки авто - почистить форсунки
Мысль что с ними не все в порядке возникла давно и подогреваласть всякими мелочами - типа в мороз заводится со второго раза, расход что-то неслабый (13 город, 10 трасса), но самое главное - мощи маловато!
Проверка мощи заключаласть в определении максимальной скорости - других методов не знаю, благо можно было сравнивать - после покупки больше 160 машина не разгонялась (видимо для моей же безопасности, хотя обычно я езжу помедленней). За полтора года владения потихоньку менялись расходники - топливный, воздушный фильтры, свечки (бош платин), ATF, даже бензонасос с заборником (старый как то подклинил некстати) и т.п. Заправляюсь только 95 - вроде полет нормальный - на 92 тупит. Во время нечастых тестов разок удалось разогнать до 200 - при попутном ветре - авто американка (на спидометре 220), но как то после 170 разгон очень вялый, можно сказать никакой. Да и вообще разгон на первой скорости замечательный (до 80 км/ч) - мало кто разгоняется быстрее (хотя авто явно не гоночное - да и ладно), дальше хвастаться нечем, по трассе с включенным кондиционером резко никого не обгонишь.

Вобщем последняя надежда оживить 5S-FE, 14 лет от роду с пробегом только по приборам под 300 тыс. была на форсунки.
По моим расчетам их минимум тысяч 60 никто не трогал (40 моих точно) и они должны были запачкаться судя хотя бы по очень грязным заборникам в баке.

Июнь был очень насыщенный и чтобы избавить себя от потери времени, решил оттянуть момент извлечения форсунок на свет Божий хитрым способом - заказал на экзисте резинки, причем время доставки выбрал побольше недели две-три.
Но однажды и они приехали...
Вобщем, зуд в ручках покоя не дал - развернул машину носом к Солнцу, снял разъем бензонасоса, завел чтоб давление снять и начал откручивать что попало. Потерял кучу времени пытаясь снять топливную рампу - маялся долго, пока не снял клапанную крышку - оказывается это просто и быстро - открутил 4 гайки на свечных колодцах и крышка в руках. После этого все открылось - легко вынул форсунки и начал пытаться их чистить. У меня в запасе был карбклинер и бутылка ацетона (и еще чего-то - что понадобилось). Сначала набрал в шприц ацетона, подсоединил к форсунке и подал (с помошником) напряжение - прямо с аккумулятора. Вобщем был еще блок питания на переменку до 12В регулируемый, но до него дело не дошло. Все форсунки как назло давали две ровные струи - при большом давлении (скока там шприцом дашь его) превращавшиеся в нормальный распыл.
Форма сопел была на мой взгляд необычной - маленькая дырочка, прикрытая сверху (где то в миллиметре) пластинкой с двумя несоединенными отверстиями, из которых и били струи.
Проверить как форсунки держат в закрытом состоянии не удалось - не смог подать нормально давление да еще на минутку - мои переходники текли - видно плохо подготовился.
Вобщем для приличия прокачал грамм по 100 ацетона, попшикал незнаю сколько карбклинера - ничего непоменялось - новых сопел не появилось а эти пИсали как в начале.
Начал собрить обратно - верхние резинки обе подошли, а нижние были совсем другой формы - оставил старые. Надо сказать что резинки старые были в отличном состоянии - можно было не покупать новых.

Для успокоения помыл как мог клапанную крышку - она была черная и в коксе. Поставил на старую прокладку - она отлично выглядела (хотя новая давно была как то по случаю закуплена)

Собрал, завел - сначала показалось, что как-то очень шумно двиг работает - вроде как клапана необычно стучат, затем прошло.
Погнал на тестдрайв на трассу. Машин не много, по 2 полосы с разделителем, ветер боковой - не мешает (и не помогает). По ощущениям все тоже что и раньше. Вырубил кондиционер, врубил кнопку Power (она помойму только лампочку на панели включает и больше ничего), тапку в пол и понеслись - до 170 разгон терпимый, дальше еле-еле до 180 больше никак.
Поездив километров 20 - была одна маленькая радость - проскочил мимо спрятавшихся с радаром дядек - они были заняты уже остановленными авто и стояли ко мне спиной, так бы мой бюджет неслабо постарадал - вобщем дальше испытывать судьбу не стоило и я поехал писать отчет на форум.
Вывод: в минусах полдня потерял зря, в плюсе - от навязчивой идеи избавился.

Вот такое сочинение на тему "как я провел выходные".

ЗЫ: С недавних пор начал ездить по пенсионерски - больше 3 тыс не кручу - раход упал почти на литр - но! так жить нельзя...
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 18:52 #2
Аватар для Жупило Катеринка
Местный
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
Жупило Катеринка Жупило Катеринка вне форума
Местный
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже слабенькое ты создал давление на входе в форсунку...
Я например когда мыл так форсунку непосредственно соединял с баллоном карбклинера через резиновую трубочку и пластиковый длинный распылитель карбклинера...
При помощи такой системы создавал давление нешуточное, трубка резиновая аж раздувалась...
Изменение распыла так сказать на лицо... пользовался блоком питания, напругу подавал 5В.
Когда собрал:
Завелась естественно не сразу, пока бенз накачала, работать стала ровнее, раньше начинает снижать оброты при прогреве...
Когда выехал так первое время возле гаража тронуться не мог нормально, все буксовала...
Расход бензина упал, по трассе при скорости 110-120 8,18л
по городу 10,3-10,5.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 15:59 #3
Аватар для Илья Потехин
Местный
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
Илья Потехин Илья Потехин вне форума
Местный
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Видили бы вы как их на стенде и в ултразвуковой ване читсят, то поняли бы, что ни какими ацетонами и карбклинкирами их вручную не вычестить.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 20:21 #4
Аватар для Воронов
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
Воронов Воронов вне форума
Местный
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, про колечки на форсунках: верхние форму сохраняют потому что они другой формы и не так сильно греются,как нижние.
А вот поменять бы нужно было, нижние-то задубевшие совсем- могут и воздух пропускать снаружи,от чего и неустойчивая работа.
А как запихнуть с новыми их на место, в мануале написано: смазать снаружи литолом. У меня все вошло,ну как прям по маслу
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 18:04 #5
Аватар для Анна Наминасенко
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
Анна Наминасенко Анна Наминасенко вне форума
Местный
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Пользуясь поиском подниму тему. Вчера чистил форсунки карбклинером, напряжение напрямую с аккума подавал. Две струи вылетают и ни какого распыла так и не дождался...(( Может давление не достаточное было???
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 04:20 #6
Аватар для Наталья Браташенкова
Местный
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 65
Наталья Браташенкова Наталья Браташенкова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Уж коли снял форсунки, я бы не поленился сходил на сервис, где есть установка для их промывки и проверки. Тем более, что если у них есть проблемы- там же и почистить ультразвуком. Стоит это не великих денег, а головная боль дороже выйдет.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 06:05 #7
Аватар для red3
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 50
red3 red3 вне форума
Местный
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
..страдающим желанием почистить форсунки посвящается...Сегодня решил осуществить давнюю затею, можно сказать навязчивую идею, не дававшую покоя с момента покупки авто - почистить форсунки ...ЗЫ: С недавних пор начал ездить по пенсионерски - больше 3 тыс не кручу - раход упал почти на литр - но! так жить нельзя...
Я вот тоже мыл - Ремонт двигателя 3S-FE (фотоотчет)
У меня две версии:

1. Либо мы нифига не промыли форсунки;
2. Либо это форсунки такие. И так и должны распылять (
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 03:08 #8
Аватар для Настя Красная
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
Настя Красная Настя Красная вне форума
Местный
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Есть два вида форсов.Одни дают расп ыл в виде ровного конуса,другие просто писают во сколько есть отверстий.Но тоже ровно и паралельно не пересекаясь.Ставить тоже надо так,распыл приходил под впускные клапана.Когда снимаешь,запоминай как стояли.Поворот на несколько градусов и Моща будет не должная.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 10:21 #9
Аватар для Serl
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
Serl Serl вне форума
Местный
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

На самом деле более важен объем, который форсунка должна вылить за определенное время (момент впрыска). На приборе для промывки видно как он отличается между ними, т.к. льют все одновременно из одной емкости. Если меньше чем должно быть- получаем потерю мощи конкретным цилиндром, если больше (не держит)- перерасход.
Ну а дальше можно только гадать влияет/не влияет и как.
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 16:33 #10
Аватар для DinamIK
Местный
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 69
DinamIK DinamIK вне форума
Местный
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Есть два вида форсов.Одни дают расп ыл в виде ровного конуса,другие просто писают во сколько есть отверстий.Но тоже ровно и паралельно не пересекаясь.Ставить тоже надо так,распыл приходил под впускные клапана.Когда снимаешь,запоминай как стояли.Поворот на несколько градусов и Моща будет не должная.
Ну как там установку форсунок перепутаешь? Они же электрическими разъемами вверх стоят...

Цитата:
На самом деле более важен объем, который форсунка должна вылить за определенное время (момент впрыска). На приборе для промывки видно как он отличается между ними, т.к. льют все одновременно из одной емкости. Если меньше чем должно быть- получаем потерю мощи конкретным цилиндром, если больше (не держит)- перерасход.
Ну а дальше можно только гадать влияет/не влияет и как.
Ну да есть такой метод проверки. Ему куча лет уже и началось все, по-моему, с дизельных двигателей. По тому какой объем топлива форсунка нальет в мерный цилинндр выясняют чисто внутри или нет ). Ну по форме конуса тоже ).
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Решил вот шиток приборов почистить... Блин :( Наталья Артамонова Общий технический раздел 10 06.10.2013 14:47
как почистить печку на Сурфе Т не снимая runet Ходовая часть 3 11.06.2013 22:57
форсунки с ДВС 3FE(ТЛК-80) Lexikon Топливо и эксплуатационные жидкости 0 14.03.2013 23:37
форсунки 3 vz trainex.ru Общий технический раздел 1 29.12.2012 02:34
Как почистить форсунку холодного пуска? Nikopol Ходовая часть 0 04.01.2012 18:32

 


Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot