ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 04:35 #1
Аватар для Юлия Гукова
Местный
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 60
Юлия Гукова Юлия Гукова вне форума
Местный
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Привет всем из Магадана.
У меня Виста Ардео D-4, 1999.
Всю зиму проездил без приключений. Машиной в принципе доволен.
Но вчера случилось то, чего как обычно не ожидаешь.
Заглох в самом неожиданном месте и машина долго не реагировала на поворот ключа в замке зажигания.
Включил аварийки так и простоял минут 15.
Прочитав много информации на форумах, понюхав масло пришел к выводу что это ТНВД выходит из строя.
На сегодняшний день симпроты такие:
- обороты на прогретом двигателе в режиме D плавают 500 - 650.
- иногда происходит подергивание двигателя.
- попахивает масло бензином.
Подскажите пожалуйстиа где можно заказать и купить насос ТНВД во Владивостоке ли или где-нибудь еще так чтоб поскорее это разрулить.
Может кто из Магаданцев откликнется?
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием

Старый 28.07.2012, 15:26 #2
Аватар для pong
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
pong pong вне форума
Местный
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Не торопись делать выводы ..... прежде чем брать насос, проверь его. Скорее всего у тебя в городе уже есть СТО на котором это можно сделать (давление, точнее какое давление выдаёт). Начни с простого: проверь топливный фильтр, свечи, скорее всего в этом проблема (сталкивался именно с такой проблемой у знакомого на Ардэо, у него одна свеча вообще не работала). Ещё проверь высоковольтовые катушки DIS-4. По поводу насоса думаю тебе беспокоиться не стоит (в форуме всякого напишут...), когда подскочит уровень, тогда и меняй (личное мнение). Будешь использовать ПРАВИЛЬНЫЕ свечи н.р. NGK BRK6EPA8, масло 5W30 10W30 (меняй почаще), заправляться на Проверенных заправках - о насосе можно вообще забыть ... По поводу того что обороты у тебя не стабильны - скорее всего что у тебя закоксованы обе части впускного коллектора - а не поломка или выход из строя ТНВД - и это вторая причина ..... - здесь по поводу чистки впуска ....
Есть вопросы - пиши.
Добро пожаловать в клуб любителей D-4 !
Ardeo D-4
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 16:05 #3
Аватар для Егор Рыков
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 54
Егор Рыков Егор Рыков вне форума
Местный
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

БЫЛА ТАКАЯ ХРЕНЬ. НУЖНО СНАЧАЛА ПОЧИСТИТЬ ДРОССЕЛЬ!!!!! ВСЕ МОЖЕТ ПРОЙТИ ,УМЕНЯ ВСЕ СРАЗУ ПРОШЛО,ТАК ЧТО НЕ ТОРОПИСЬ С ТНВД.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 21:16 #4
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
Андрей Дейнека Андрей Дейнека вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не торопись делать выводы ..... прежде чем брать насос, проверь его. Скорее всего у тебя в городе уже есть СТО на котором это можно сделать (давление, точнее какое давление выдаёт). Начни с простого: проверь топливный фильтр, свечи, скорее всего в этом проблема (сталкивался именно с такой проблемой у знакомого на Ардэо, у него одна свеча вообще не работала). Ещё проверь высоковольтовые катушки DIS-4. По поводу насоса думаю тебе беспокоиться не стоит (в форуме всякого напишут...), когда подскочит уровень, тогда и меняй (личное мнение). Будешь использовать ПРАВИЛЬНЫЕ свечи н.р. NGK BRK6EPA8, масло 5W30 10W30 (меняй почаще), заправляться на Проверенных заправках - о насосе можно вообще забыть ... По поводу того что обороты у тебя не стабильны - скорее всего что у тебя закоксованы обе части впускного коллектора - а не поломка или выход из строя ТНВД - и это вторая причина ..... - здесь по поводу чистки впуска ....
Есть вопросы - пиши.
Добро пожаловать в клуб любителей D-4 !
Ardeo D-4
пОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН,ПЛЮС ЧИСТКА ДРОССЕЛЯ.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 00:06 #5
Аватар для Илья Перевалов
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 72
Илья Перевалов Илья Перевалов вне форума
Местный
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
пОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН,ПЛЮС ЧИСТКА ДРОССЕЛЯ.
можно про "дроссель" подробнее? что это такое, и как это (чистку) делать, и с помощью чего
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 22:48 #6
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 61
severen severen вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
можно про "дроссель" подробнее? что это такое, и как это (чистку) делать, и с помощью чего
Сам я мало в этом рпзбираюсь и ессно не я чистил.Но могу УТВЕРЖДАТЬ ,что это крайне эффективно До этого вдруг стало колбасить а/м,загуляли обороты,в положении Н до 25000,потом еле завел ,токо с педалью в пол.Я,конечно,в панике,зять забрал на Субаровский СТО,вечером пригнал в идеале(900р. со скидкой),сказал -чистили дроссель и якобы мастер сказал,что это надо регулярно делать.Вот все ,что могу сказать по этому поводу.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 01:29 #7
Аватар для Ольга Андреева
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
Ольга Андреева Ольга Андреева вне форума
Местный
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Alexandr(Vista) - всё верно, нужно чистить ещё и дроссельную заслонку (самое главное не трогать регулировочные винты - собъёшь их и никто (скорее всего) не сможет помочь. Для её настройки нужны специфичные сканеры, коих у нас в стране считанные единицы (?вроде б так)).... Вобщем это дело пяти минут (чистка только дроссельной заслонки), но двигатели Д-4 тем то и обсуждаемы и "гонимы" именно из за системы рециркуляции выхлопных газов, на впуск посылается до 40 !!! процентов выхлопа в режиме экономичной работы двигателя. Покрывается коксом всё:
-дроссельная заслонка,
-верхняя часть впускного коллектора, с форсункой холодного пуска (которая забивается наглухо и зимой приходится очень "ВЕСЕЛО"),
-нижняя часть впускного коллектора с заслонками (изменяемая геометрия впускного коллектора),
-сам сервомотор рециркуляции (после этого на впуск постоянно поступает немеренное количество выхлопа на всех режимах работы ДВС).....
Вот такие пироги ! Выход - глушение этой "экологической болячки" куском толстой жести ! Сам всю процедуру сделал, есть вопросы пиши на мыло.
Ардэо Д-4
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 14:52 #8
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
Ruslan Nazmutdinov Ruslan Nazmutdinov вне форума
Местный
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Я не стал счастливым обладателем авто с D-4.
Но по поводу этих всех "флюктуаций" с данным топливным насосом
у меня есть идея.
************************************************** ****
Перед установкой нового (да и старого насоса) на двигатель,
дать поработать ему на стенде в среде "металлокерамики" (тоесть
рабочая жидкость - бензин должна быть заменена на "органометаллокерамику" . Легко выполнить даже в гаражных
условиях.
По идее слой металла должен быть регенерирован (до определённых
значений)
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 03:03 #9
Аватар для Kammerherr
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
Kammerherr Kammerherr вне форума
Местный
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Вот описание ....
Сущность способа восстановления заключается в следующем: в любой механизм, где в качестве смазки используется жидкий или консистентный материал, добавляется универсальный смазочно - сварочный ремонтный состав «AG» (Ныне– Система Оптимизация трения «AG»), представляющий собой жидкий кристалл органометаллокерамики с набором катализаторов, антиоксидантов и других химических соединений, нужных для осуществления реакции, который при обычной эксплуатации данного механизма преобразуется на контактируемых поверхностях в прочное органометаллокерамическое покрытие (ОМКП) с очень низким коэффициентом трения.

ОМКП обладает таким необычным свойством: формирование покрытия происходит в парах трения, в первую очередь в местах наиболее энергонапряженных, то есть в большей степени подверженных износу. Тем самым выравниваются до правильной геометрии изношенные детали механизмов, доводя зазоры в них до оптимальных:

Основные характеристики ОМКП:

низкий коэффициент трения 0,003;
ударопрочность 50 кг/кв. мм;
микротвердость 690-710 HV;
коэффициент линейного термического расширения 13,6-14,2;
антикоррозийность, диэлектрик.
Качества, приобретаемые механизмом после обработки СОТ «AG»:

увеличение моторесурса в 2-3 раза;
и т.д........
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 03:14 #10
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
Тёма К. Тёма К. вне форума
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Если мне память не изменяет , твёрдость обычного напильника 450 HV ....
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ТНВД Steeng Трансмиссия 3 13.09.2013 13:16
ГДЕ НЕДОРОГО ЗАКАЗАТЬ И ДОСТАВИТЬ НА КАМЧАТКУ ТНВД НА 3S-FSE Lexikon Общий технический раздел 0 27.04.2013 20:57
ТНВД на 2L-TE wMaster_2 Общий технический раздел 3 14.04.2013 11:43
Что купить??? Вика Исрафилова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 18.10.2012 02:06
Срочно help по ТНВД 2L Дмитрий Жук Ходовая часть 3 04.06.2012 16:12


 


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot