Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Доброе время суток всем, подскажите пожалуйста...
такая ситуация: камри 91 года, полетел двигатель...вот я и задумалась, может будет выгоднее продать ее на запчасти... или все же заменить движок...и уже потом продать...посоветуйте. спасибо заранее =) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
От многих факторов зависит: состояне машины, умение торговаться/продавать, какой регион, цены на авто и т.д.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Местный
|
Почему-то я не думаю, что движка полетела так серьезно, что надо ставить контракт. Поэтому посмелюсь сделать вывод- 1.не делать движку, а продавать как есть,2. сделать движку и кататься еще самому (зря что-ли делал :-) ).
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Я бы сделал а там уже решил продавать или нет.
Мне на Лансе движку перебирали (кольца, вкладыши, все прокладки сальники, со шлифовкой головки, притиркой клапанов и прочим), взяли 16 р вместе с материалами. Да и на разборках за эти деньги всегда можно двигу взять. А продавать как есть это геморно и потеря денег. Все ИМХО. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
если автомобиль по своим качествам параметрам устраивает то какой смысл его продавать как говорится ценность выше стоимости.Купить на разборке свеженкий (относительно) 4s-3s-fe поставить и радоватся цена вопроса-18-20т р-сустановкой в г красноярске
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Местный
|
Конечно сначало сделать.
Такой авто стоит 100-120 тыс. руб + около 20 тыс.за переборку двигла (контрактный - "кот в мешке", да и гемор с оформлением в ГАИ + отметка в ПТС о замене, что не каждому нравиться) А засколько ты сейчас продашь - 60 тыс. не больше (кинуться покупать всякие "перекупы", начнут на "гниль" давить, цену ломать и не известно за сколько уступишь или на обмен какой-нибудь геморой предложат) Вот и считай ? + еще зависит от состояния авто А двиг переберешь - это будет один из основных козырей при продаже, а я думаю ты и сам продавать не станешь, т.к. уже знаешь машину, продашь и где гарантия что не нарвешься на очередной "лахмот", с "безпробежками" люди накалываются. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
все кто ставил контрактный двигатель абсолютно все довольны ( жора масла практически небыло) главное в нормальной конторе брать ,благо в красноярске таких много.Ктомуже как пишет автор дрыгатель полетел выход-контрактный.При продаже машина с контрактным двиглом уйдет быстрее как показывает опыт.В ГАИ особого гемороя не должно быть но повозится придется
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
У меня контрактный движок стоит...
Уже почти год.... поделюсь плюсами или минусами или просто отчёт: ужор масла где-то 600 мл на 3000 км, то есть 1.8-2 л на 10 000 км это нормально это допустимо и это в пределах нормы, надо не забывать двигатель внутреннего сгорание ПРОСТО НЕ МОЖЕТ НЕ КУШАТЬ масло, это не реально просто....( поэтому когда мне какие нить автолюбители, говорят что машинка не хавает масло, я перестаю с ними обсуждать данную тему, и только через минут 10 человек говорит ну всего то доливаю от мин до макс за 10000, но это же не кушает .. без коментариев.... ) у знакомого на почти новой нисан примьере уходит 300 мл на 1000 км... он сам говорит для замены масла покупает 2 канистры масла, одну на замену, вторую на долив офигеть.. итак я отвлекся..... у контрактного двигателя слабые места сальники и резинки... вот почти год прошел и они дали о себе знать... потекло кольцо трамблера, прокладка масляннорго насоса, может и еще какой сальник... вот вроде и всё... с контрактным движком мне в довесок достался и генератор, поэтому пусть лежит мало ли что..... а то у приятеля на нисан цефиро 97 г полетел, так 5000 рублей выложил + 3000 руб. работа по замене... По перерегистрации в ГАИ.... не то чтоб геморой, но нужно всё делать по пунктам и проблем не будет.. у меня двиг менялся на СТО, с полным комплектом документов (оный указан на стендах в ГАИ, да и там если что подскажут) менял двиг в мае, а регил только в ноябре :-))) и ничего без проблем... хоть и справка счет на двиг была просрочена :-)) отправили на СТО за наряд-заказом, там от балды его сделали и всё.. терь двиг зареген, да есть отметка в ПТС, но это не мешает кататься... в ГАИ никто подножки не ставит.. если постараться можно за день перерегистрировать, я потратил 3 не полных дня на эту процедуру.. так как не знал что и как в какой последовательности делать... (г. Санкт-Петербург) удачи.. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
![]() Хорошо перебранный движок масла будет есть не больше 1л на 10000 км. Что в 2-3 раза меньше чем у указанного контрактника. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Да ладно мля, баки забивать. Был у меня GA-15DS, старый как мамонт. Сколько залил, столько и слил через 10 тыс. Аналогично QG-18. Так что может двигатель масло не жрать, может.
А тойотовские движки масло любят, тут сказать нечего ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Господа королловоды подскажите. | Общий технический раздел | |||
Господа, что можно сделать в данном случае? | Кузов и салон | |||
Господа, дайте совет по дизелю 2LT-E | Общий технический раздел | |||
Господа любители японцев... | Ходовая часть | |||
Подскажите господа вистоводы | Общий технический раздел |