ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 19:53 #1
Аватар для Антон Безсонов
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 72
Антон Безсонов Антон Безсонов вне форума
Местный
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Народ, не пинайте, если вопрос не по теме.
Ситуация такая: езжу 3 года на королле 94 г. двиг 5A-FE, АКПП.
Захотел Ардео - сил нет. Начал присматриваться, инфу собирать и обнаружил некотоые особенности:
модель выпускалась с 98 по 03 г. Всего 5 кузовов и 4 двиги.
По поводу кузова я не заморачиваюсь, а вот на движку внимание обратил.
Итак:
1. 1ZZ-FE.
2. 3S-FSE (D-4)/
3. 1AZ-FSE.
4. 3S-FE.
Короче, мне показалось, что народ панику наводит (особенно про D-4).
1 и 3 двигатели врроде как и вообще одноразовые.
Таким образом, выбор пал на 3S-FE. Но вот незадача - с этим двигателем идет только 4WD.

В связи с этим вопрос:

1. Насколько все эти разговоры оправданы (про надежность движков). Неужели японцы разучились их делать. А если ресурс
у двигателя хотя бы 500 тыс, тогда и одноразовый сойдет.
2. Если все-таки брать 4WD, какие могут быть проблемы. Насколько полный привод дороже и стоит ли оно того.

И вообще, кто что посоветует, т.к. уже точно буду брать ардео, несмотря ни на что.
Уточню, главными показателями на данный момент являются надежность, неприхотливость, и ремонтопригодность, а также стоимость обслуживания.
На своей королле езжу 3 года и за все время из вложений только ремень ГРМ и задние амортизаторы.
Движка 5A-FE. Машина просто неубиваемая, а цена всего 4000 уёв (максимум). И если честно не хочется продать апарат за 4 и взять за 11-12
и обрести проблем на задницу.

Помогите сделать правильный выбор!!! Хочу быть виставодом )
Заранее спасибо всем.
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 11:26 #2
Аватар для masyanchik
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 63
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
masyanchik masyanchik вне форума
Местный
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 63
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

у меня 1zz я доволен по вопросу одноразовости не компетентное суждение вот и все
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 23:04 #3
Аватар для Марат Давлятшин
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 58
Марат Давлятшин Марат Давлятшин вне форума
Местный
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Я тоже мучился подобным выбором. Но остановился на Ардео с двигателем 1ZZ-FE. Купил в 2004 году такую машину. Отъездил на ней 2,5 года не зная проблем. Двигатель 1ZZ отличный! Тяговитый, экономичный и надежный. Поэтому просто рекомендую. МОжешь прочитать мой отзыв по Ардео. По логину найдешь.
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 02:35 #4
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
Леночка Жукова Леночка Жукова вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня 1zz я доволен по вопросу одноразовости не компетентное суждение вот и все
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 08:35 #5
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 76
Артём Калач Артём Калач вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

И еще вопрос:
на каких машинах устанавливалась АКПП с типтроником.
Есть ли у кого такая коробка и какие преимущества и недостатки.
Спасибо
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 09:09 #6
Аватар для Сергей Сёмин
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 69
Сергей Сёмин Сергей Сёмин вне форума
Местный
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Я вот здесь смотрел,
и здесь - короче в поиске. В итоге выбрал с 1zz(2002), еще не ездил - растамаживается... хотя уже сейчас наверное выбрал бы 3sfse - экономичней, мощнее, и комплектации лучше(у меня комплектация так себе - фотки смотрел - мало всяких кнопочек). Останавило от выбора 3sfse на момент покупки то, что заправляюсь где попало(межгород достаточно часто), да и лень будет чегото в бензобак доливать. Хотя это ИМХО - обычно не так страшен черт как его малюют)))
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 23:33 #7
Аватар для Яна Каширокова
Местный
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
Яна Каширокова Яна Каширокова вне форума
Местный
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Имею, нет ПОЛЬЗУЮ Ардео с д-4. 98г.
Когда покупал не знал что за машина. Пришел увидел и...
Недостатка 2
1) Шибко низкая (дор. просвет), но если не лезть на рожон то терпимо.
Зато на трассе как утюг! Колдобины сглаживает только так!
2) Греется долго. Обратная сторона экономии. Лечится тщательным планированием поездок и своевременным запуском для прогрева.
(Сейчас уходит 20 - 30 мин. на холостых. На ходу быстрее но коробку жалко)
А вообще - КАЙФ!!!
Куплю бюджетного проходимца (охота-рыбалка) и будет ПОЛНЫЙ КАЙФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 15:58 #8
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 70
Алена Николаева Алена Николаева вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Не читай ты этот сайт я бы этого афтара придушил бы столько обсирать движок который ему неизвестен - ушлепок, ты посмотри у него каждое предложение заканчивается фразой "практика покажет" а я уже практикую почти год и практика уже показала его не требовательность к бензину , надежность, мощность и экономичность
вот к примеру он пишет двигатель пришел на смену "А" серии и по мощности его не проработали, а как быть с Т. Селикой или MR-S которые выпускают с 1ZZ и выжимают под 200 л.с. ??? Я еще раз говорю это не компетентные рассуждения и советую не засоряйте мозг читая их стати!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прочитай обязательно
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 13:38 #9
Аватар для search
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
search search вне форума
Местный
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем. Я так и думал, что все эти рассуждения полный бред. При правильном уходе на машине можно ездить и ездить и радоваться. Главное - никакой самодеятельности (проверено на себе). Кривыми руками и дурной головой можно любую движку запороть, да и не только её.
Может еще кто что посоветует.
Вопрос по АКПП - надежность, ресурс и тд.
Кстати, кто-нибудь может подсказать, во сколько встанет покупка контрактного движка и его установка (в Москве или МО). Не думаю, что это призойдет, но все же.
Да, и еще. Никто ни слова не сказал о полном приводе. Неужели нет ни у кого такой машины.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 13:23 #10
Аватар для Андрей Боронников
Местный
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
Андрей Боронников Андрей Боронников вне форума
Местный
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

все статьи про д4 писались в те времена когда небыло доступной информации...сейчас есть сканеры которые с нео дату читают, есть книги где всё описано..да беря автоможно попасть на насос.. но стоит он 300 баков.. продавцы продают такие авто заметно дешевле.. если разбиратся есть повод скинуть ещё пару сотен..комплектации как правило побагаче.. если брать с реальным пробегом..то вообще нет смысла замарачиватся.. взял себе 99 года с пробегом 68тык.. щас проехал 25 тык..полёт нормальный.. грм перед зимой и фильтра поменял..
расход летом по трасее 6-8 литров в зависимости от манеры езы в городе где-то 10 опять-же при моей манере езды..заводится при -19 с первой попытки.. автозапуска.. холоднее пока не было..уровень масла ни в верх ни в низ от замены до замены..летом обратил внимание вентилятор включается редко.. на холостых.. эконом режим однако.. зимой в машине тепло.. только прогревается не быстро на холостых.. в движении вполне терпимо..
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что придумать с магнитафоном в Ардео Полинка Латышева Электрооборудование 12 17.11.2013 14:23
За что цеплять Ардео ?!!! Ирина Бодрова Двигатель и его системы 5 29.10.2013 17:38
Ардео 4WD seo-neo-ы Двигатель и его системы 7 26.10.2013 16:27
купил висту ардео Jackdaw Общий технический раздел 3 25.10.2013 16:20
Кто за что? Или ваш выбор? Дарья Андреева Ходовая часть 1 06.06.2013 06:31

 


Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot