Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Не знаю, может кому то будет слегка капелькой полезной инфы.
Камри 93 1.8 4С-ФЕ. После замены возникло пару вопросов к знатокам. Вопросы в конце текста. Итак решил в эти выходные сменить данные жидкости....самое удивительное , что ни книжки ни черта нет и почти никакой инфы не читал... ( но до Камри у меня была 2106 , в которой ничего сам не делал, а потом был Форд Сиерра 2,5 года, в котором я практически всё сам делал) уж как год езжу на Камри и до сих пор не менял эти жидкости, самое плохое то что не удосужился узнать как давно они менялись... Начал с тормозной жидкости... боялся что все штуцеры будут в ужасном состоянии... когда на них взглянул покрытые ржавчиной, ничего не внушало надежду, но потребовалось легкое усилие и штуцеры без проблем прокрутились ( опять же спасибо японцам, вот бы наши когда нить так начали делать, "НЕТ СЫНОК ЭТО ФАНТАСТИКА!")... шприц заранее не заготовил поэтому пришлось всю старую прогнать через один суппорт,но это мелочи. прокачивал прямо в пластиковую бутылку, так что здесь гринпис спит спокойно.. ... Старая жидкость была мутновата, и слегка желтого оттенка... короче говоря все штуцеры открутились без проблем тормозную сменил.. итог: при старой жидкости при нажатии на тормоз, ход педали первые 1-2 см (может 2-3 см, сложно точно определить ногой в обуви, а так специально не замерял) были ватные , после замены ватность ушла, и тормозить машинка стало более эфективнее... Истратил 0,8л новой жидкости. Замена АТФ в ГУРЕ. Тут было веселее. естественно вывесил передние колеса.. кое какой инфой обладал... в итоги знал что с расширительного бачка ГУРа, нужно снимать нижний патрубок... снять его оказалось не так уж легко..достаточно сложно было сдвинуть родной хомут, но справились и с ним..потом минут пять парился с самим патрубком..но тоже его одолелили, правда с мучениями.. как только снял патрубок потекла тоненькая струйка старой АТФ, моментально была подставленна тара для собирания жидкости..когда всё стекло ...так как прочитал инфу в инете, сказано надо было завести машину пару раз на 4-5 секунд... хорошо хоть предусмотрительно никунул тряпку на патрубок...в итоге патрубок сплюнул Н-количество на внутреннюю часть крыла и под машиной была зрелищная КРАСНАЯ лужица...во второй раз уже был умнее и патрубок вставил в обычную пластиковую бутылку...после этой процедуры, вернул патрубок на своё законное место.. и залил свежака....сначало вошло окло 500 мл..потом покрутил руль от упора до упора раз 5-6 ... повторил еще пару раз ..потом завел на 5-6 секунд...долил еще около 200 мл.. и опять повторил процедуры с прокруткой руля...потом завел двигатель и повторил прокрутку руля ...погонял так руль минуты две ...всё... сравнил свежак со старой жилкостью, старая оказалось более темной... Итак пару вопросов к знатокам: 1. Сколько жидкости должно войти в мою систему??? 2. Если АТФ в ГУР залил выше уровня МАХ на 3-5 мм ??? что будет? надо откачивать?? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
По тормозухе - сколько должно войти в твою машину я не знаю, но для себя покупал литрушку, сменил, прокачал, где-то так же 0.8 л. на все ушло.
По гидрачу - у самого так же залото чуть больше - менял насос гидроусилителя. думал, что пока новый приработается... чуть-чуть вытечет. Не вытекло, так и езжу. Поскольку бачок по-типу расширительный, думаю, что сливать не стоит. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Спасиб....
АТФ для ГУРА у меня влезло где-то около 0.7 л, так как баночка была литровая с отметками... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
замена тормозной | Двигатель и его системы | |||
Замена тормозной жидкости | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
смена жидкости в АКПП автоматом | Общий технический раздел | |||
ТОРМОЗНОЙ диск - что это? | Кузов и салон | |||
акпп смена жидкости | Ходовая часть |