ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 10:40 #1
Аватар для Vincie
Местный
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 74
Vincie Vincie вне форума
Местный
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Колеги! Печальную новость сообщил мне сегодня мастер в сервисе. Треск появился впереди слева и по нарастающей стал невыносим. Трещит передний приводной вал. Гранаты, внешняя и внутренняя исправны. НО имеется люфт по круговой на входе вала в коробку. На правом валу люфта нет. Мастер сказал "скорее всего писец коробке". Жаль. Коробка работает, как часы. Коллеги, прошу, кто знает поставьте диагноз!
Vincie вне форума   Ответить с цитированием

Старый 02.03.2012, 18:49 #2
Аватар для Даша Праздничнова
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 68
Даша Праздничнова Даша Праздничнова вне форума
Местный
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Не коробке с целом- а скорее коробке дифференциала. Замена чего не требует разборки автоматической части трансмиссии.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 10:12 #3
Аватар для Лерочка Кустова
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 85
Лерочка Кустова Лерочка Кустова вне форума
Местный
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Коробку все равно снимать придется. Как я понимаю там стоит А140 с раздельной системой смазки?
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 12:44 #4
Аватар для Вера Кузнецова
Местный
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
Вера Кузнецова Вера Кузнецова вне форума
Местный
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже есть люфт левого привода в диффе - как удалось выяснить это не проблема - есть у многих. Я копать начал там из-за вибрации при разгоне. Поменяли мы подшипник дифференциала слева- сдыхал - легко меняется без снятия АКПП, но вибрация не ушла. Причину теперь ищу в другом месте - похоже у меня это подвесной или правая внутренняя граната. Вообще мне много чего в сервисе ужасного сказали про смерть А140 - сказали уже заказывай контрактную, но я пока воздержусь...

Подшипник смотрели? Его достать не сложно...
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 00:04 #5
Аватар для Autoreg
Местный
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 65
Autoreg Autoreg вне форума
Местный
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 65
По умолчанию

У меня на МКПП появляется какой-то странный удар при трогании, если резко отпустить сцепление и на ходу такое наблюдается (после отжатия педали сцепления). Это может быть из-за сайлентблоков, которые крепятся к стабилизатору и рычагу?
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 04:11 #6
Аватар для myrusjob
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 71
myrusjob myrusjob вне форума
Местный
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 71
По умолчанию

Асватур
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 13:42 #7
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
Мария Старченкова Мария Старченкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Асватур.

У меня та же проблемма. Подскажите, пожалуйста, где можно инфу по ремонту поискать.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 12:00 #8
Аватар для Member
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
Member Member вне форума
Местный
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

На сегодняшний день проблему вибрации я пока не решил, но собираюсь в ближайшие дни поменять правый привод (или по крайне мере снять его и вскрыть пыльники для проверки) и сняв проверить подвесной подшипник (так вроде не болтается, но всеж...) .
Что бы не повторять постов все основные симптомы я описал здесь http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150874589
Подшипник проверяется и меняется просто - мы меняли его в гараже у знакомых (у них в отличе от меня есть куча инструмента и яма) - для нас это было первое обращение с АКПП (правда мы открыли только дифференциал - ничего сложного - там все понятно при осмотре, а привода скидываюся просто как на девятке).
По поводу инфы про АКПП я пытался искать в сети - например на agregatka.ru, но ничего подходящего пока не нашел. (Там кстати есть на английском с рисунками про АКПП А140Е и L
)
У меня есть и книжка легионовская и диск на русском, купленный на рынке.
Фактически легионовская книжка по Камри ничего не дала. Для представления с чем имеем дело я распечатал чертежи по VIN-коду с интернет магазина запчастей (с - но они помоему одинаковы во всех магазинах). Еще немного инфы почитал с буржуйского сайта в pdf на английском (ссылку я давал в той ветке).
Если проблема решится - расскажу. Просто уже достала эта вибрация при разгоне, а на стенде говорят что вроде привода целы ;(.
Насчет люфта гранаты в дифференциале - похоже это не хорошо, но не смертельно.
Вобщем пока готового рецепта не дам, но чувствую я уже многих авторемонтников достал и может что то получится...
Вобще я заметил тенденцию авторемонтников (да простят они меня усложнять проблему и нагнетать страсти как только проблема касается или близка к АКПП. Видимо это их способ подоить клиента на непонятной железке. Здесь лучше не торопиться, а постараться разобраться самому или побеседовать по возможности с кем то еще...
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 01:58 #9
Аватар для NickPolo
Местный
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 60
NickPolo NickPolo вне форума
Местный
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 60
По умолчанию

Асватур.

Вобще я заметил тенденцию авторемонтников (да простят они меня усложнять проблему и нагнетать страсти как только проблема касается или близка к АКПП. Видимо это их способ подоить клиента на непонятной железке. Здесь лучше не торопиться, а постараться разобраться самому или побеседовать по возможности с кем то еще...

Именно по этой причине я и пытаюсь сам разобраться.
Спасибо за инфу. Буду пробовать.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 00:58 #10
Аватар для Reggun
Местный
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
Reggun Reggun вне форума
Местный
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

А по моей проблеме кто-нибудь может что-то сказать?
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нет печки!!! Капец!Подскажите... ftasylim Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 05.11.2013 18:45
Прадо 95 1 KZ АКПП Масло из Акпп в радиаторе охлаждения Полина Курченко Трансмиссия 6 17.09.2013 09:49


 


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot