Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2012, 05:35   #11
Местный
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Возникла проблема, еду значит никого не трогаю, всё вроде хорошо, подъезжаю к светофору, остановился, сначала так робко, слегка, лампочка масла замигала, напрягло, но помню что масло утром смотрел (всё нормально было) успокоился, еду дальше на следующем светофоре та же фигня, решил судьбу не испытывать съехал на обочину заглушил, проверил мало всё ОК, в коробку на всякий случай слазил там тоже всё тип топ, в недоумении сел и дальше поехал, кстати после остановки загорелась не сразу светофоров эдак через 5. Вообще лампочка загорается только на холостом и только на D R 2 L на N и P лампа не горит. Чуть газку поддашь проблем нет. В чём дело не понятно, Грешу на масляный редуктор или насос. Почему на них некоторое время ездил на большом количестве масла, по верхней границе щупа.
Toyota corolla AE 100 5A-FE 91год.
КОллега !
неделю назад была АБСОЛЮТНО такая же ситуевина. Если у тебя нареканий нет к тяге машины , как она разгоняется, ровно ли работает(а у меня по этим аспектам нареканий не было), то 100% это проблема датчика давления масла! Сам понимаешь что машина не первой свежести и сколько ты откатал прибавь ещё сколько до тебя катались на ней. просто напросто мебрана контактов стала менее эластичнее в датчике.
РЕЗЮМЕ (или итог, кому как нарвитсья) просто поменяй датчик давления и больше никуда не копай, ни чисть, не ковыряй.

__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 12:17   #12
Местный
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 58
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

возможно фильтр забился ... (левый какойнить)
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 17:27   #13
Местный
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

А возможно уже очень хорошая выработка на вкладышах коленвала или на самом валу
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 23:09   #14
Местный
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Понял, махну всё по кругу масло, фильтр, датчик хуже уж точно не будет, а проблема кстати возникла после смены масла (фильтр радной ставил, новый) походу на старом масле перекатал, мне ещё 3 тс тому назад говорили махни масло, а я чёт не прислушался теперь вот расплата пришла. Буду лечить машинку, спасибо за информацию :-)
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 00:59   #15
Местный
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

да вот ещё вопрос а в маслянном редукторе проблемы не может быть?
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 21:00   #16
Местный
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да вот ещё вопрос а в-----маслянном редукторе---- проблемы не может быть?
А что это такое и где живет?
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 18:49   #17
Местный
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 90
По умолчанию

подозреваю что речь идет о редукционном клапане.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 06:52   #18
Местный
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
подозреваю что речь идет о редукционном клапане.
Речь о масляном насосе
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 20:15   #19
Местный
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да вот ещё вопрос а в маслянном редукторе проблемы не может быть?
Может, но сам же говоришь перекатал 3 тыщи. Вот вопрос сколько ты всего на нём накатал, на этом масле? Но всё таки начни с простого, смени фильтр и датчик.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 15:50   #20
Пользователь
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

масло и фильтр железобетонно под замену. на счёт замены датчика.... я бы сначала проверил манометром какое давление на горячую на хх и на оборотах, потом выводы.
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Индикатор уровня топлива skeniscuitecheapxanax Общий технический раздел 4 09.10.2013 10:18
Что за индикатор? Антон Илюсин Трансмиссия 18 14.09.2013 08:20
Индикатор аварийного давления масла Каталог-лог Трансмиссия 8 07.08.2013 00:02
Не горит ближний свет - подскажите что делать? PNikolai Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 29.07.2013 20:07
Не загорается индикатор давления масла Алиночка Манюня Трансмиссия 8 15.07.2013 19:57


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot