Мериамун
New member
Добрый день, уважаемые форумчане.
Предыстория: королка была куплена с пробегом 100000 км, сразу после покупки форсунки чистились без снятия сольвентом ЛАВР. Далее я набегал 40000 км и решил (наслушавшись рекомендаций о рекомендуемых срока прочистки инжекторов). Однако захотелось визуально оценить качество распыла, поэтому направился я в сервис со стендом для ултразвука. Рампу сняли, форсунки вынули. Визуальный осмотр ничего криминального не выявил. Проверили производительность - форсунки брызгали ровненько 12ю струйками жидкости. Налили они 30-32 мл за 15 секунд работы стенда. Давление стенда, как я выяснил уже потом было выставлено в 2 атмосферы. Далее форсунки были прочищены ультразвуком. Эффект от прочистки получился минимальный - выровнялась производительность форсунок - стало везде по 32 мл за 15 секунд.
По Легионовскому мануалу положено для форсунки двигателя 1NZ-FE лить 47-58 мл за 15 секунд.
Отсюда вопрос: если принять производительность форсунки как функцию, линейно зависящую от давления стенда, то является ли нормальной производительность моих форсов? Если довести давление до нормального 2.8-3 бар (кстати, а какое оно, нормальное давления для 1NZ-FE), тогда получается что мои форсы бы выдали 44 - 48 мл за 15 секунд.
Теперь еще один момент: я переписал номер с борта форсунки 23250-21020... и к моему удивлению в экзисте этот номер не бьется. По микрокату пробивается номер 23209-21020 без аналогов. Форсунка на вид обычная зеленая.
Коллеги, кто-нибудь может сказать у кого какие номера форсунок? И есть ли конкретная информация об их паспортной производительности при заданном давлении?
Предыстория: королка была куплена с пробегом 100000 км, сразу после покупки форсунки чистились без снятия сольвентом ЛАВР. Далее я набегал 40000 км и решил (наслушавшись рекомендаций о рекомендуемых срока прочистки инжекторов). Однако захотелось визуально оценить качество распыла, поэтому направился я в сервис со стендом для ултразвука. Рампу сняли, форсунки вынули. Визуальный осмотр ничего криминального не выявил. Проверили производительность - форсунки брызгали ровненько 12ю струйками жидкости. Налили они 30-32 мл за 15 секунд работы стенда. Давление стенда, как я выяснил уже потом было выставлено в 2 атмосферы. Далее форсунки были прочищены ультразвуком. Эффект от прочистки получился минимальный - выровнялась производительность форсунок - стало везде по 32 мл за 15 секунд.
По Легионовскому мануалу положено для форсунки двигателя 1NZ-FE лить 47-58 мл за 15 секунд.
Отсюда вопрос: если принять производительность форсунки как функцию, линейно зависящую от давления стенда, то является ли нормальной производительность моих форсов? Если довести давление до нормального 2.8-3 бар (кстати, а какое оно, нормальное давления для 1NZ-FE), тогда получается что мои форсы бы выдали 44 - 48 мл за 15 секунд.
Теперь еще один момент: я переписал номер с борта форсунки 23250-21020... и к моему удивлению в экзисте этот номер не бьется. По микрокату пробивается номер 23209-21020 без аналогов. Форсунка на вид обычная зеленая.
Коллеги, кто-нибудь может сказать у кого какие номера форсунок? И есть ли конкретная информация об их паспортной производительности при заданном давлении?