Производительность форсунок на 1NZ-FE

Мериамун

New member
Добрый день, уважаемые форумчане.
Предыстория: королка была куплена с пробегом 100000 км, сразу после покупки форсунки чистились без снятия сольвентом ЛАВР. Далее я набегал 40000 км и решил (наслушавшись рекомендаций о рекомендуемых срока прочистки инжекторов). Однако захотелось визуально оценить качество распыла, поэтому направился я в сервис со стендом для ултразвука. Рампу сняли, форсунки вынули. Визуальный осмотр ничего криминального не выявил. Проверили производительность - форсунки брызгали ровненько 12ю струйками жидкости. Налили они 30-32 мл за 15 секунд работы стенда. Давление стенда, как я выяснил уже потом было выставлено в 2 атмосферы. Далее форсунки были прочищены ультразвуком. Эффект от прочистки получился минимальный - выровнялась производительность форсунок - стало везде по 32 мл за 15 секунд.
По Легионовскому мануалу положено для форсунки двигателя 1NZ-FE лить 47-58 мл за 15 секунд.
Отсюда вопрос: если принять производительность форсунки как функцию, линейно зависящую от давления стенда, то является ли нормальной производительность моих форсов? Если довести давление до нормального 2.8-3 бар (кстати, а какое оно, нормальное давления для 1NZ-FE), тогда получается что мои форсы бы выдали 44 - 48 мл за 15 секунд.

Теперь еще один момент: я переписал номер с борта форсунки 23250-21020... и к моему удивлению в экзисте этот номер не бьется. По микрокату пробивается номер 23209-21020 без аналогов. Форсунка на вид обычная зеленая.
Коллеги, кто-нибудь может сказать у кого какие номера форсунок? И есть ли конкретная информация об их паспортной производительности при заданном давлении?
 


globalmoney

New member
Нашел информацию о том что давление в рампе на 1NZ должно быть 3.4-3.8 бар.
 

SvetlanaR

New member
Я только вчера калькулятор форсунок встречал.
1NZ-FE, 2NZ-FE - 188 =Kf =232
1ZZ-FE - 240 =Kf =292
2ZZ-GE - 308 =Kf =372
3ZZ-FE - 156 =Kf =212 - давление 3-3,5бар
коэфф раздели на 4
 

SvetlanaR

New member
Я только вчера калькулятор форсунок встречал.
1NZ-FE, 2NZ-FE - 188 =Kf =232
1ZZ-FE - 240 =Kf =292
2ZZ-GE - 308 =Kf =372
3ZZ-FE - 156 =Kf =212 - давление 3-3,5бар
коэфф раздели на 4
Судя по этим данным у меня должно быть за 15 секунд на 2х барах от 31.3 до 38,6 мл.

Значит более менее укладываюсь в рамки.

Вопрос по номеру форсунки открыт, кто-нибудь знает почему по микрокату бъется другой номер, а мой номер по экзисту пробить не получается, даже аналогов нет?
 

xels

New member
Добрый день, уважаемые форумчане.

Теперь еще один момент: я переписал номер с борта форсунки 23250-21020... и к моему удивлению в экзисте этот номер не бьется. По микрокату пробивается номер 23209-21020 без аналогов.
по екзисту бъется как раз форсунка топливная для 2nz и 1 nz
 

VPsite

New member
Тоже озадачился:
по каталогам "родная" форсунка 23209-21040, по факту - 23250-21040. Цвет синий. По 23250-21040 нагуглил только предложения продажи данных форсунок в китайских интернет-магазинах, объявление о продаже контрактной рейки с форсунками.
Как это понимать? Для 140-го кузова по каталогу тоже идет 23209-21040, а по факту? Никто еще не глядел у себя?
И еще вопрос (согласно топику): отличаются ли по производительности 23250-21040 от 23209-21040 и от дорестайловых 23209-21020?
 
Автор, скажите, были проблемы- типа повышенного расхода или нестабильного ХХ? Я просто не совсем уловил в чем был смысл всего описанного в первом посту?)))
 
Автор, скажите, были проблемы- типа повышенного расхода или нестабильного ХХ? Я просто не совсем уловил в чем был смысл всего описанного в первом посту?)))
Ога, щас афтор откликнецо из прошлого, уже 2 года прошло...
 
Филдер 07 года движок 1NZ-FE стоят почему-то две зеленые 23250-21020 и две синии 23250-21040 визуально отличаются снимал смотрел такое чувство что на зеленых отверстия тоньше.Движок работает ровно только запуск нестабильный.По каталогу должны стоять синии 23250-21040.Надо ехать на диагностику.Или в японии меняли или здесь буду разбираться может кто подскажет по теме?
 
Смотри че получается у меня на филе 09 года стоят 23250-21040 в проге написано что производство данны форсунок началось с октября 08 Возможно что изночально ставились 23250-21020 а потом инженеры что пересмотрели и стали устанавливать 23250-21040 а те форсунки сняли с производства и возможно что на твоем филе менялись форсунки и поставили уже новые. Когда на аукционе выбирал себе филю, выбирал именно 2009 год не только из-за рейсталинга а из-за того что инженеры TOYOTA до работали филю касаемо двигателя и вариатора, вот как то так)))
 

Tirarium Anrial

New member
Насколько я понял 21020 устанавливались до 2004 года, т.е. дорестайловый 1NZ, а далее начали ставиться 21040, и на 120й кузов и на 140й. У меня 2005 год, синие форсы 23250-21040.
Скорее всего у сержа все форсунки были синие, потом пару дохлых поменяли на те что проще было найти
 

Smartly

New member
Был 05 год филдер с такими же двигателем работало все хорошо даже не посмотрел какие стояли.А на 07 год стоят по каталогу должны . 23250-21040 синие.Хотелось бы услышать мнение могут ли 23250-21020 зеленые влиять как то на запуск машины.А купить контрактные пока не могу найти ,а то что и меняли я еще при покупки обратил внимание.Может так быть что перед запуском у них разная концентрация распыления в камеру сгорания.И судя по тому что пишет GAYDZIN по идеи они взаимозаменяемые только сдается мне что ставить надо именно комплектом.На расходе бензина 2 зел и 2син никак не отразилось.Какие еще мысли?
 
Поставил форсунки комплектом 23250-21020 зеленые предварительно помыв карбклинером /очиститель карбюратора/.Расход не изменился ,работает хорошо, запуск пока стабильный.По возможности все таки поставлю 23250-21040 синие каталожные.
 
Вопрос по тем же самым форсункам для 1NZ (23250-21020 - зеленые, 23250-21040 - синие), поэтому пишу в эту тему.
В мануале указан норматив сопротивления обмотки форсунки в 13,45-14,15 Ом, при выходе измеренного значения из диапазона, форсунка на замену. Мануал не учитывает изменения, внесенные в двигатель с 2004 года. Дак вот, я у себя намерил 12-12,2 Ом, все 4 имеют примерно одинаковое сопротивление. Что это значит, все 4 потихоньку дохнут (витковое замыкание например), либо же синие форсунки с обновленного двигателя этим и отличаются от первоначальных "энзэтовских" зеленых форсунок? Никто не мерял у себя сопротивление форсунок? Может у кого-то валяются синие форсунки 23250-21040, померьте их сопротивление плиз?
З.ы. Ультразвуком форсунки не мыл.
З.з.ы. Долговременная топливная коррекция всегда немного в минусе, примерно 4-8%
 

roman1970

New member
Проверил сопротивление синих форсунок китайский электронный тестер диапазон от 0 до 200 ом показал сопротивление на 2 форсунках 12,6 ома.
 

Tirarium Anrial

New member
Спасибо! Сопротивление щупов не учел? В принципе, и так понятно. Учитывая статистику по 4м случаям, выходит что все-таки сопротивление синих форсунок около 12 Ом, а не 13,8, как у зеленых, и скорее всего заменять одни другими - неправильно
 
Автор, скажите, были проблемы- типа повышенного расхода или нестабильного ХХ? Я просто не совсем уловил в чем был смысл всего описанного в первом посту?)))
И с нестабильным ХХ и с повышенным расходом проблемы были.
С момента написания первого поста успел заменить:
- по топливке бензонасос (конец 2011 года) естественно топливный фильтр
- по воздуху фильтра меняю раз в 10-15 (от сезона) тысяч стабильно
- по электричеству - стоят 15 тысяч иридиевые свечи BKR5EIX
- по механике дрыгателя - кольца поршневые новые, клапана притерты, ГРМ весь новый (тоже 15 т.к.)
- по АКПП - контрактная коробка, АТФ свежее.

То что не трогал из того что может влиять на расход:
- термосу 2 года ТАМА 88 градусов (вероятно уже пропускает, субъективно по динамике прогрева)
- расходомер воздуха (ДМРВ) не менял
- лямбда-зонд не менял (пробег авто 200.000, так что думаю уже дохнет)

Все вышеперечисленное на расходе НЕ сказалось....
Расход:
лето 8.2-9.0л стабильно (при температуре до 10гр.)
осень 10л сейчас 5-8 градусов за окном
зима 11-15л (при -5-20)
14-16.5 (-25 и ниже)
Считаю расход завышенным.
Стиль вождения умеренно-интенсивный, город 60-80км/ч, трасса - не выше 120 км/ч
Соотношение пробега город/трасса - 50/50

Думаю в сторону датчиков температуры и количества забортного воздуха (ДМРВ), температуры ОЖ, и лямбда-зонда.


Ога, щас афтор откликнецо из прошлого, уже 2 года прошло...
А то! только через 2.5 года :)))))
 

Сверху