Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 07:38   #1
Местный
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 75
По умолчанию

Добрый день, уважаемые форумчане.
Предыстория: королка была куплена с пробегом 100000 км, сразу после покупки форсунки чистились без снятия сольвентом ЛАВР. Далее я набегал 40000 км и решил (наслушавшись рекомендаций о рекомендуемых срока прочистки инжекторов). Однако захотелось визуально оценить качество распыла, поэтому направился я в сервис со стендом для ултразвука. Рампу сняли, форсунки вынули. Визуальный осмотр ничего криминального не выявил. Проверили производительность - форсунки брызгали ровненько 12ю струйками жидкости. Налили они 30-32 мл за 15 секунд работы стенда. Давление стенда, как я выяснил уже потом было выставлено в 2 атмосферы. Далее форсунки были прочищены ультразвуком. Эффект от прочистки получился минимальный - выровнялась производительность форсунок - стало везде по 32 мл за 15 секунд.
По Легионовскому мануалу положено для форсунки двигателя 1NZ-FE лить 47-58 мл за 15 секунд.
Отсюда вопрос: если принять производительность форсунки как функцию, линейно зависящую от давления стенда, то является ли нормальной производительность моих форсов? Если довести давление до нормального 2.8-3 бар (кстати, а какое оно, нормальное давления для 1NZ-FE), тогда получается что мои форсы бы выдали 44 - 48 мл за 15 секунд.

Теперь еще один момент: я переписал номер с борта форсунки 23250-21020... и к моему удивлению в экзисте этот номер не бьется. По микрокату пробивается номер 23209-21020 без аналогов. Форсунка на вид обычная зеленая.
Коллеги, кто-нибудь может сказать у кого какие номера форсунок? И есть ли конкретная информация об их паспортной производительности при заданном давлении?

Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 16:16   #2
Местный
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Нашел информацию о том что давление в рампе на 1NZ должно быть 3.4-3.8 бар.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 22:57   #3
Местный
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Я только вчера калькулятор форсунок встречал.
1NZ-FE, 2NZ-FE - 188 =Kf =232
1ZZ-FE - 240 =Kf =292
2ZZ-GE - 308 =Kf =372
3ZZ-FE - 156 =Kf =212 - давление 3-3,5бар
коэфф раздели на 4
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 11:50   #4
Местный
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Я только вчера калькулятор форсунок встречал.
1NZ-FE, 2NZ-FE - 188 =Kf =232
1ZZ-FE - 240 =Kf =292
2ZZ-GE - 308 =Kf =372
3ZZ-FE - 156 =Kf =212 - давление 3-3,5бар
коэфф раздели на 4
Судя по этим данным у меня должно быть за 15 секунд на 2х барах от 31.3 до 38,6 мл.

Значит более менее укладываюсь в рамки.

Вопрос по номеру форсунки открыт, кто-нибудь знает почему по микрокату бъется другой номер, а мой номер по экзисту пробить не получается, даже аналогов нет?
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 12:47   #5
Местный
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый день, уважаемые форумчане.

Теперь еще один момент: я переписал номер с борта форсунки 23250-21020... и к моему удивлению в экзисте этот номер не бьется. По микрокату пробивается номер 23209-21020 без аналогов.
по екзисту бъется как раз форсунка топливная для 2nz и 1 nz
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 09:17   #6
Местный
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
по екзисту бъется как раз форсунка топливная для 2nz и 1 nz
Ты номер приводишь из микроката, а я говорю, что номер моих форсунок, не бьется в экзисте.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 18:15   #7
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже озадачился:
по каталогам "родная" форсунка 23209-21040, по факту - 23250-21040. Цвет синий. По 23250-21040 нагуглил только предложения продажи данных форсунок в китайских интернет-магазинах, объявление о продаже контрактной рейки с форсунками.
Как это понимать? Для 140-го кузова по каталогу тоже идет 23209-21040, а по факту? Никто еще не глядел у себя?
И еще вопрос (согласно топику): отличаются ли по производительности 23250-21040 от 23209-21040 и от дорестайловых 23209-21020?
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 21:27   #8
Местный
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Автор, скажите, были проблемы- типа повышенного расхода или нестабильного ХХ? Я просто не совсем уловил в чем был смысл всего описанного в первом посту?)))
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 05:56   #9
Местный
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Автор, скажите, были проблемы- типа повышенного расхода или нестабильного ХХ? Я просто не совсем уловил в чем был смысл всего описанного в первом посту?)))
Ога, щас афтор откликнецо из прошлого, уже 2 года прошло...
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 01:29   #10
Местный
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Филдер 07 года движок 1NZ-FE стоят почему-то две зеленые 23250-21020 и две синии 23250-21040 визуально отличаются снимал смотрел такое чувство что на зеленых отверстия тоньше.Движок работает ровно только запуск нестабильный.По каталогу должны стоять синии 23250-21040.Надо ехать на диагностику.Или в японии меняли или здесь буду разбираться может кто подскажет по теме?
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1ZZ - производительность форсунки Алёна Вишневская Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.12.2013 13:46
Симптомы форсунок Таня Дитковская Двигатель и его системы 6 07.12.2013 20:18
Промывка форсунок. Gennadiy Двигатель и его системы 19 20.11.2013 08:07
Ремкомплект форсунок. Анна Кривко Двигатель и его системы 7 18.11.2013 17:43
Маркировка форсунок Denso Ромка Федоров Трансмиссия 5 15.09.2013 11:13


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot