Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2013, 05:31   #11
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Смотри че получается у меня на филе 09 года стоят 23250-21040 в проге написано что производство данны форсунок началось с октября 08 Возможно что изночально ставились 23250-21020 а потом инженеры что пересмотрели и стали устанавливать 23250-21040 а те форсунки сняли с производства и возможно что на твоем филе менялись форсунки и поставили уже новые. Когда на аукционе выбирал себе филю, выбирал именно 2009 год не только из-за рейсталинга а из-за того что инженеры TOYOTA до работали филю касаемо двигателя и вариатора, вот как то так)))

Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 16:28   #12
Местный
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Насколько я понял 21020 устанавливались до 2004 года, т.е. дорестайловый 1NZ, а далее начали ставиться 21040, и на 120й кузов и на 140й. У меня 2005 год, синие форсы 23250-21040.
Скорее всего у сержа все форсунки были синие, потом пару дохлых поменяли на те что проще было найти
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 22:27   #13
Местный
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Был 05 год филдер с такими же двигателем работало все хорошо даже не посмотрел какие стояли.А на 07 год стоят по каталогу должны . 23250-21040 синие.Хотелось бы услышать мнение могут ли 23250-21020 зеленые влиять как то на запуск машины.А купить контрактные пока не могу найти ,а то что и меняли я еще при покупки обратил внимание.Может так быть что перед запуском у них разная концентрация распыления в камеру сгорания.И судя по тому что пишет GAYDZIN по идеи они взаимозаменяемые только сдается мне что ставить надо именно комплектом.На расходе бензина 2 зел и 2син никак не отразилось.Какие еще мысли?
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 23:05   #14
Местный
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Да проще найти на самом деле 23250-21020 зеленые.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 09:45   #15
Местный
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Поставил форсунки комплектом 23250-21020 зеленые предварительно помыв карбклинером /очиститель карбюратора/.Расход не изменился ,работает хорошо, запуск пока стабильный.По возможности все таки поставлю 23250-21040 синие каталожные.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 16:07   #16
Местный
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 71
По умолчанию

Вопрос по тем же самым форсункам для 1NZ (23250-21020 - зеленые, 23250-21040 - синие), поэтому пишу в эту тему.
В мануале указан норматив сопротивления обмотки форсунки в 13,45-14,15 Ом, при выходе измеренного значения из диапазона, форсунка на замену. Мануал не учитывает изменения, внесенные в двигатель с 2004 года. Дак вот, я у себя намерил 12-12,2 Ом, все 4 имеют примерно одинаковое сопротивление. Что это значит, все 4 потихоньку дохнут (витковое замыкание например), либо же синие форсунки с обновленного двигателя этим и отличаются от первоначальных "энзэтовских" зеленых форсунок? Никто не мерял у себя сопротивление форсунок? Может у кого-то валяются синие форсунки 23250-21040, померьте их сопротивление плиз?
З.ы. Ультразвуком форсунки не мыл.
З.з.ы. Долговременная топливная коррекция всегда немного в минусе, примерно 4-8%
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 20:16   #17
Местный
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Проверил сопротивление синих форсунок китайский электронный тестер диапазон от 0 до 200 ом показал сопротивление на 2 форсунках 12,6 ома.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 15:09   #18
Местный
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо! Сопротивление щупов не учел? В принципе, и так понятно. Учитывая статистику по 4м случаям, выходит что все-таки сопротивление синих форсунок около 12 Ом, а не 13,8, как у зеленых, и скорее всего заменять одни другими - неправильно
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 22:35   #19
Местный
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Автор, скажите, были проблемы- типа повышенного расхода или нестабильного ХХ? Я просто не совсем уловил в чем был смысл всего описанного в первом посту?)))
И с нестабильным ХХ и с повышенным расходом проблемы были.
С момента написания первого поста успел заменить:
- по топливке бензонасос (конец 2011 года) естественно топливный фильтр
- по воздуху фильтра меняю раз в 10-15 (от сезона) тысяч стабильно
- по электричеству - стоят 15 тысяч иридиевые свечи BKR5EIX
- по механике дрыгателя - кольца поршневые новые, клапана притерты, ГРМ весь новый (тоже 15 т.к.)
- по АКПП - контрактная коробка, АТФ свежее.

То что не трогал из того что может влиять на расход:
- термосу 2 года ТАМА 88 градусов (вероятно уже пропускает, субъективно по динамике прогрева)
- расходомер воздуха (ДМРВ) не менял
- лямбда-зонд не менял (пробег авто 200.000, так что думаю уже дохнет)

Все вышеперечисленное на расходе НЕ сказалось....
Расход:
лето 8.2-9.0л стабильно (при температуре до 10гр.)
осень 10л сейчас 5-8 градусов за окном
зима 11-15л (при -5-20)
14-16.5 (-25 и ниже)
Считаю расход завышенным.
Стиль вождения умеренно-интенсивный, город 60-80км/ч, трасса - не выше 120 км/ч
Соотношение пробега город/трасса - 50/50

Думаю в сторону датчиков температуры и количества забортного воздуха (ДМРВ), температуры ОЖ, и лямбда-зонда.


Цитата:
Ога, щас афтор откликнецо из прошлого, уже 2 года прошло...
А то! только через 2.5 года ))))
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1ZZ - производительность форсунки Алёна Вишневская Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.12.2013 13:46
Симптомы форсунок Таня Дитковская Двигатель и его системы 6 07.12.2013 20:18
Промывка форсунок. Gennadiy Двигатель и его системы 19 20.11.2013 08:07
Ремкомплект форсунок. Анна Кривко Двигатель и его системы 7 18.11.2013 17:43
Маркировка форсунок Denso Ромка Федоров Трансмиссия 5 15.09.2013 11:13


Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot