Ig0rGV
New member
Доброго времени суток всем! Решил поднять тему, которая меня так сказать сильно достает! Два дня назад обнаружил, что слетели пыльники с обоих гранат на левом приводе. Смазка соответственно вытекла. Благо что проездил так не долго, так как периодически заглядываю под арки. Дот этого, три месяца назад был заменен внутренний левый пыльник и подшипник ступицы, делали все в сервисе (делали уроды,один из которых даже не удосужился затянуть гайку поворотного кулака!). Ну так вот, проблема в том, что стакан не вылазит из диффа, читал что заломило стопорное кольцо, и пыльник приходиться одевать не вытаскивая стакан. место сами понимаете труднодоступное, трудно одеть на пазы пыльник, это хорошо когда есть яма или подъемник, а если просто подомкратив приходиться прилагать титанические усилия. Ну вот мы и одели пыльник, казалось бы самое трудное позади, но нет это были только цветочки! Начинается битва с этим чертовым ХОМУТИКОМ!!!!кто его только придумал!!!единственное что мне не нравиться в моем авто так вот именно эта вещь! Почему нельзя было сделать какой ни будь другой механизм?! в итоге на установку пыльника и хомута уходит времени и матов в два раза больше чем на сборку разборку всего этого дела. Подскажите кто и как решает эту проблему? Я хотел поставить хомуты с затяжкой на винтах, но винты чет большиваты могут зацепиться за что ни будь. приходиться затягивать на один оборот, а лишнее отрезать. Может я не правильно что то делаю и существует какая ни будь система дабы правильно затянуть хомуты?