Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Местный
|
Добрый день форумчане! В связи с этими долюаными закона про ксенон появился следующий вопрос. Существуют ли для RUNX в 121 кузове (глазастый) фары для ксеноновой лампы, линзованая или с рефлектором без разницы, главное чтобы с маркировкой DCR.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
разве что вот эту галоген, но под наш, евро свет
разновидность LHD значит вот что: ЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменения в статью 22 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" Внести в статью 22 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (в редакции Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4873; 1999, № 10, ст. 1158; 2002, № 18, ст. 1721; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607) изменение в пункт 5, изложив его в следующей редакции: "5. На дорогах Российской Федерации устанавливается правостороннее движение транспортных средств. В целях обеспечения безопасности дорожного движения допуск транспортных средств с правосторонним расположением руля, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.". ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 22 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" (об использовании транспортных средств с правосторонним расположением руля) Источником постоянного недовольства и серьезного напряжения в обществе является вопрос об использовании автотранспортных средств с правосторонним расположением руля, как не обеспечивающих безопасность при обгоне, пользовании внешними световыми приборами, посадке и высадке пассажиров и из-за несоответствия обзорности с места водителя условиям безопасного движения. Например, автомобили с правосторонним расположением рулевого управления, предназначенные для левостороннего движения, имеют регулировку светового потока не соответствующую требованиям безопасности дорожного движения, действующим в Российской Федерации, где принято правостороннее движение. В соответствии с Перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, являющимся приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.93 г. № 1090, эксплуатация транспортных средств, техническое состояние которых не соответствует указанному Перечню, в том числе в отношении регулировки фар согласно ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», запрещается. В частности, у таких автомобилей при правостороннем движении происходит снижение видимости поверхности правой обочины проезжей части в темное время суток и «ослепление» водителей транспортных средств движущихся во встречном направлении, что приводит к тяжелым последствиям при столкновениях транспортных средств, возникающих при осуществлении обгонов, а также при наезде на пешеходов и стоящие транспортные средства. Анализ дорожно-транспортных происшествий с участием автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления показывает превышение показателей аварийности в сравнении с транспортными средствами с левым расположением руля. В современном мире осталось только три страны, где разрешено ввозить и допускать к участию в дорожном движении импортные автомобили без ограничений, рассчитанные под противоположную сторону движения - это Камбоджа, Мьянма, и Россия. Африканские, латиноамериканские и азиатские страны характеризующиеся более низкими степенью автомобилизации и уровнем жизни населения, чем Россия, ввели полный запрет на ввоз автомобилей, рассчитанных на другую систему движения. Законопроектом предлагается осуществлять допуск указанных транспортных средств к участию в дорожном движении с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, в частности законодательства о техническом регулировании и принимаемых в соответствии с ним правовых актов в сфере технического регулирования. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Значит сейчас любая королла в 120 - 121 кузове с ксеноном - внезакона полюбому?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Есть же с раздельным светом,там должна быть фара под ксенон
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Местный
|
ну есть же на филях фары с ксеноном штатно, вот я про нее и имею ввиду
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Саша, они же шли уже на рестайлинге, те нам уже не встанут
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Вторая подгруппа, там в ближнем ксенон, с 02 по 04 год шли, т.е ещё обычной конфигурации. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Отпотевает фара Королла 120 | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Запотевает фара | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Какие лампы в туманках Runx а (NZE121)? | Двигатель и его системы | |||
Почему одна фара горит тускло | Трансмиссия | |||
Решетка радиатора,фара Sprinter Marino | Общий технический раздел |