Вопрос про блокировку (межколесную) на 4WD.

Есть машина, та, что в подписи, на ней, как и на всех ведовых короллах есть межосевая блокировка - гидромуфтой с электронным управлением. Внимание вопрос - никто не заморачивался вопросом замены заднего редуктора на редуктор с диффом повышенного трения, или как его там, как понял в переднюю часть такой поставить проблематично, а вот заднюю часть вполне возможно доработать (заменить). Никому такая бредовая мысль в голову не приходила?
 


Sofia Kustova

New member
Хочешь, чтобы оба задних колеса всегда гребли? Разве дифференциал повышенного трения это обеспечит?
 
Есть на форуме человек с ником
У него раньше подпись такая была

TOYOTA SPRINTER CARIB AE-95 4WD 1992 4A-GE BLACK TOP МКПП HEIGHT CONTROL LSD !!!

Сейчас у него, правда, другая подпись.

Вот тут немного про его ЛСД: Карибы! давайте объединимся!
 

nalivommoms

New member
Хочешь, чтобы оба задних колеса всегда гребли? Разве дифференциал повышенного трения это обеспечит?
Именно этого и хочу добиться, как точно называется - сразу уточнил - могу ошибиться (LSD вроде).

Про того человека спасибо за наводку, но у него механика, да и вроде на той машине все по-другому.

Тут еще вопрос чтобы передаточное число редуктора сохранить, иначе нестыковка может получится.

Иногда бывают ситуации, когда нужно чтобы гребли хотя-бы 3 колеса, я конечно, понимаю, что проще джип купить, но это будет только после принятия закона об включении налога в цену бензина, да и не люблю я джипы ).
 

seosvit

New member
Может, пойти другим путем?
Как то обсуждали, как бороться с диагональным вывешиванием.
Я вот такой способ предложил :))
http://forums.drom.ru/2265602-post9.html
 

kidnder

New member
Может, пойти другим путем?
Как то обсуждали, как бороться с диагональным вывешиванием.
Я вот такой способ предложил :))
http://forums.drom.ru/2265602-post9.html
Мысль хорошая, завести на датчики АБС, включать кнопкой по мере необходимости и что-то типа электронных краников на каждую магистраль, но не панацея. Все-таки в идеале хотелось -бы заменить задний редуктор ))). Для этого необходимо:

1. Определить текущее передаточное число на нашем редукторе.
2. Подобрать с аналогичным числом от других авто.
3. Прикинуть крепления и реально-ли будет совместить.
 
к сожалению насколько я знаю - для АЕ11х не существует заблокированного диффа :( сам по этому поводу сильно грущу, ибо люблю выехать туда, куда другие не сунутся :)
 

technoid15

New member
к сожалению насколько я знаю - для АЕ11х не существует заблокированного диффа :( сам по этому поводу сильно грущу, ибо люблю выехать туда, куда другие не сунутся :)
Вперед в коробку - согласен, а вот с заменой заднего редуктора есть пара мыслей...
 

Muscle Museum

New member
В барахолке в свое время объява висела: задний редуктор с ЛСД с усиленными приводами на АЕ104,114,115 кузова.
Стоимость порядка 10-15тр была указана.
Так что видать естьтакие штуки, тока надо поискать.
 
На калдинах турбовых-задний диф.LSD,меж.осевовой диф.-Torsen, - очень эфективное сочетание для передачи крутяшегося момента-и устойчивости на скользкой поверхности.
 
В барахолке в свое время объява висела: задний редуктор с ЛСД с усиленными приводами на АЕ104,114,115 кузова.
Стоимость порядка 10-15тр была указана.
Так что видать естьтакие штуки, тока надо поискать.
Авот такие деньги я бы за такой редуктор отдал не задумываясь. Заваривать не вариант.
 

Сверху