Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Местный
|
Неисправный маслонасос, редукционный клапан. Забитая сеточка маслоприёмника, или его не герметичность (например после удара картером об камень). Чрезмерные зазоры подшипников...
Забитый маслянный фильтр, у которого неисправен клапан пускающий масло напрямую. Хотя в этом не уверен - это возможно если датчик давления масла стоит после фильтра (надо уточнять у спецов). |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
|
|||
Местный
|
возникает вопрос - откуда такие траблы у новой машины..
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
|
Жесть......... Когда загорается лампочка давления масла, ехать никуда нельзя, запомните это на будущее.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
скажите пожалуйста, а все эти проблемы вылезают из ниоткуда? Просто машина была куплена буквально 20 декабря. На праздники мы уезжали. Машина практически не использовалась. Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Местный
|
Ну можно товарищам позвонить, чтобы на буксир взяли. Эвакуатор - это в крайнем случае. Конечно, можно и ехать, но это может оказаться намного дороже того же эвакуатора. Продавец вряд ли мог скрыть возраст авто, такие короллы выпускают с 2007, она у вас 2008. Вообще на почти новой машине такие проблемы это нонсенс. И она должна быть у вас на гарантии, проходить плановые ТО, сервисная книжка и т.д.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Местный
|
Гарантия как раз закончилась 15 что ли января
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
|
|||
Местный
|
вариант напрашивается один: ехать к дилеру, который продавал и обслуживал авто и узнавать что и когда делалось/менялось... Сервисную книжку листали?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Местный
|
в первую очередь яб конечно грешил на масло или фильтр... малоли подделка или брак.
Надо снимать поддон и смотреть. Вдруг там что-то подобное: Сеточка на маслозаборнике. а СТОшнеги ничего по этому поводу не сказали ? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Местный
|
для
сейчас читаю(( для Только завтра уже посмотрю. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Местный
|
А масло "оригинальное" Тойота, оно минеральное или синтетика?
Если минералка была, то проблема может крыться в смене масла. Нельзя после миниралки сразу заливать хорошую синтетику. При любом расскладе виноваты сами, с горящей масленкой запрещено передвигаться. Да и друг вашего папы не виноват в том, что вы не знакомы с правилами эксплуатации авто. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
помогите разобраться | Электрооборудование | |||
Помогите разобраться? | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
помогите разобраться | Кузов и салон | |||
Помогите разобраться | Ходовая часть |