ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 04:28 #1
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
Юля Островская Юля Островская вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

собственно вопрос каким винтиком это делается.? желательно с картинкой.

потому как знаю что там надо что то повернуть на место потому что когда мне мыли форсунки то потом обороты немного убавляли отверткой а щас они сами ещё упали и как то маловато 600 об мне кажется. а если включишь D то падают до 450. вот на хрен они туда лезли....
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 08:13 #2
Аватар для Smartly
Местный
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
Smartly Smartly вне форума
Местный
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Сам сможешь, если описание будет ???
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 00:04 #3
Аватар для roman-dobrik
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 56
roman-dobrik roman-dobrik вне форума
Местный
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

думаю смогу. помогите.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 16:06 #4
Аватар для Таня Баровская
Местный
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
Таня Баровская Таня Баровская вне форума
Местный
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Уровень ОЖ должен быть в норме, чтобы не было воздушных пробок, мотор должен быть прогрет до рабочей температуры, потребители электричества отключены, дроссельная заслонка должна быть без внутренних отложений и не заедать, зазор между концевиком привода заслонки и стопором 0.5-0.6мм
Теперь перемыкаем скрепкой в диагностической колодке TE1 и E1, обороты поднимуться примерно до 1.5 -1.8тыс.об и упадут, теперь снимаем заглушку болта обводного клапана подачи воздуха и отверткой начинаем доворачивать болт сверяясь с показаниями тахометра, как обороты станут номинальными 750-800, ставим обратно заглушку, и вынимаем скрепку, вроде все
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1nz нeт прогрeвочных оборотов. Анна Константинова Работа форума и сайта 19 14.11.2013 03:29
Падение оборотов Fonoman Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 05.08.2013 00:38
3S-FE вой при наборе оборотов kassio Трансмиссия 10 18.07.2013 20:55
Регулировка оборотов хх при D DenisMa Топливо и эксплуатационные жидкости 0 06.10.2012 19:49
Рост оборотов при прогреве 5S-fe bob85 Кузов и салон 0 18.03.2012 20:51

 


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot