Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 21:40   #1
Местный
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Двиг 4a-fe
По легионовской.
1) закрутить все болты до 29Нм
2) далее нанести метки, и провернуть на 90градусов. У меня получился момент на 70Нм!
3) далее говорят крутите еще на 90 градусов, тут я засомневался, и чувствуется тяжеловато идет болт...., решил глянуть в другой мануал... "4A-FE_3S-GTE_5S-FE_manual.pdf" там говорят крутите в несколько этапов до 60Нм!!!





сейчас головка прикручена на 70Нм, правильно ли будет, если по легионовкой все верно, докручивать болты после 12 часовой паузы. Не разрушительно ли это для герметика который в новой прокладке? Или я гоню... и там ничего такого нет?

Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 12:49   #2
Местный
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Истина в том, что необходимо установить требуемый момент затяжки и 2 раза по 90 градусов. Какой герметик в прокладке, о чём это?
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 17:09   #3
Местный
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Истина в том, что необходимо установить требуемый момент затяжки и 2 раза по 90 градусов. Какой герметик в прокладке, о чём это?
...не герметик, может что-то на подобии того, ну какая-то консистенция, на прокладке, вроде красного цвета... ХЗ... на бехах слышал нужно выдерживать паузы между этапами затяжек по 15мин...

И всеже, почему легеоновсцы не отметили суммарный момент? Хотя бы для контроля что ли, а то как-то странно... измерять момент затяжки в градусах.

И что скажите на счет разной информации в мануалах?
Легион дает 29нм+180градусов, а ENGINE MECHANICAL 60нм всего. Кому верить?!
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 20:21   #4
Местный
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 57
По умолчанию

вот здесь тоже с довротом написано:

27нм+90град+90град.

Кстати о бэхах, товарищ прикручивал ГБЦ. там по мануалу тоже доворачивать надо было. Говорил что в конце момент получился под сотню н.м.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 20:14   #5
Местный
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 74
По умолчанию

на многих тачках болты доворачваются по градусам обычно в два захода
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 09:12   #6
Местный
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Болты старые, один хрен вытянулись, так что смело два раза на 90 догорачивай. Я так делал, так как новых болтов в наличие не нашел, мотор ездит и радуется.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 13:10   #7
Местный
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Всем спасибо!
Закрутил по легионовской мурзилке окончательный момент был около сотни. Некоторые в процессе закрутки стреляли, думаю это норм.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 21:32   #8
Местный
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
...не герметик, может что-то на подобии того, ну какая-то консистенция, на прокладке, вроде красного цвета... ХЗ... на бехах слышал нужно выдерживать паузы между этапами затяжек по 15мин...

И всеже, почему легеоновсцы не отметили суммарный момент? Хотя бы для контроля что ли, а то как-то странно... измерять момент затяжки в градусах.

И что скажите на счет разной информации в мануалах?
Легион дает 29нм+180градусов, а ENGINE MECHANICAL 60нм всего. Кому верить?!
По первому. Японские машины это не бэхи

По второму пункту. 2 по 90 не для момента затяжки, так как он будет в данном случае больше какого-то определённого усилия, а для одинакового захода болта в гбц по высоте резьбы, дабы не создать её перекоса и равномерного сжатия прокладки.

И по разности информации. Гбц всегда протягивается в 3 приёма, хотя есть некоторые исключения или как вариант в 2 но начальное значение больше. Во втором толмуте указанном тобой написано всё слово в слово тока на английском и с другим моментом, скорее всего там есть продолжение про градусы
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 09:30   #9
Местный
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Во втором толмуте указанном тобой написано всё слово в слово тока на английском и с другим моментом, скорее всего там есть продолжение про градусы
...там написано что закрутить равномерно в проходов и момент закрутки Продолжения нет! Здесь сей мануал 104 страница.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как правильно установить аккумулятор Руслан Гасымов Общий технический раздел 11 13.11.2013 23:43
где можно установить люк xels Общий технический раздел 8 23.10.2013 22:59
как установить прикуриватель Светик Карпович Кузов и салон 5 16.10.2013 07:01
Как правильно установить втягивающие на 5A-FE Может в 2 положения быть установлено Юся Федоренко Трансмиссия 1 01.09.2013 09:00
Можно ли установить газ на D4?. Дмитрий Полосминников Общий технический раздел 6 15.12.2012 16:25


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot