ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 10:43 #1
Аватар для Наталья Браташенкова
Местный
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 65
Наталья Браташенкова Наталья Браташенкова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Юр. посоветовали обратиться к Вам.
два вопроса по АКПП:
первый: что же все-таки лить в А241Е-11А (селика 202 бимс 98г)
на щупе надпись Dextron-II (высказалось предположение, что щуп не родной!)
в одних сервисах категорически советуют лить T4. в других - категорически не советуют этого делать. так что же все-таки туда лить???
и второй вопрос по "глюку" данной коробки, который заставил меня тут на на днях поволноваться:
симптомы: еду не быстро. вдруг чувствую, что жму на газ, а машина не разгоняется. на "D" как на нейтрали. обороты есть, машина стоит
быстро включил кнопку O/D OFF, еду дальше. машина едет на двух передачах, дергается, когда должна переключиться на третью - не едет. обороты растут машина стоит.
в то же время с места трогается.
постояла 9 часов (рабочий день) - выехал - глюк был. оставил у работы, поехал на метро. вечером решил отогнать к дому - и....и она, блин ,работает
шпарил ее во всех режимах: "газ-в-пол", "газ-не-в-пол",
"кик-дауны" все что угодно. разгонял машину до 150-и с риском пойти на "лишение" - все ОК. что был за глюк не знаю.

может, подскажешь что дельное?
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 10:57 #2
Аватар для NickPolo
Местный
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 60
NickPolo NickPolo вне форума
Местный
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Юр. посоветовали обратиться к Вам.
два вопроса по АКПП:
первый: что же все-таки лить в А241Е-11А (селика 202 бимс 98г)
на щупе надпись Dextron-II (высказалось предположение, что щуп не родной!)
в одних сервисах категорически советуют лить T4. в других - категорически не советуют этого делать. так что же все-таки туда лить???
и второй вопрос по "глюку" данной коробки, который заставил меня тут на на днях поволноваться:
симптомы: еду не быстро. вдруг чувствую, что жму на газ, а машина не разгоняется. на "D" как на нейтрали. обороты есть, машина стоит
быстро включил кнопку O/D OFF, еду дальше. машина едет на двух передачах, дергается, когда должна переключиться на третью - не едет. обороты растут машина стоит.
в то же время с места трогается.
постояла 9 часов (рабочий день) - выехал - глюк был. оставил у работы, поехал на метро. вечером решил отогнать к дому - и....и она, блин ,работает
шпарил ее во всех режимах: "газ-в-пол", "газ-не-в-пол",
"кик-дауны" все что угодно. разгонял машину до 150-и с риском пойти на "лишение" - все ОК. что был за глюк не знаю.

может, подскажешь что дельное?
Вообще-то в этом году выпуска действительно должно быть залито Т4,но мне встречались машины и более поздние на дексроне,поэтому нужно определить,что залито.Если дексрон,то я советую залить кастрол АМХ,этот тип масла отлично смешивается с любыми минеральными и синтетическими дексронами.Если залито Т4,то нужно лить только его,не нужно его смешивать с другими типами масел.
По поводу глюка сказать трудно сразу,есть там слабые места,не забивай раньше времени себе голову,будут проблемы--отпишись в личку,у нас основной контингент в ремонте из тойот--харриеры и лэнд круизеры,хотя можем делать всё...
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 19:19 #3
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
Ni5ka Ni5ka вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вообще-то в этом году выпуска действительно должно быть залито Т4,но мне встречались машины и более поздние на дексроне,поэтому нужно определить,что залито.Если дексрон,то я советую залить кастрол АМХ,этот тип масла отлично смешивается с любыми минеральными и синтетическими дексронами.Если залито Т4,то нужно лить только его,не нужно его смешивать с другими типами масел.
По поводу глюка сказать трудно сразу,есть там слабые места,не забивай раньше времени себе голову,будут проблемы--отпишись в личку,у нас основной контингент в ремонте из тойот--харриеры и лэнд круизеры,хотя можем делать всё...
на щупе надпись D-II , залит тоже D-II менял зимой на "установке" в Москве в japancars (методом "замещения") но без снятия поддона и промывки фильтра...
что было залито в далекой Японии - никому не известно...
хотя тут поспрашивал, у кого такой же бимс с коробкой А241Е-11А,
того же года выпуска (98)- на щупе D-II
не будет хуже, если я сейчас его поменяю вместе с промывкой фильтра на T-4 ???? с остатками D-II смешается без проблем?
если у T4 лучшие моющие cв-ва, не "намоет " ли она лишнего в "мозги" и т.п.?
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 18:04 #4
Аватар для Lera23
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
Lera23 Lera23 вне форума
Местный
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на щупе надпись D-II , залит тоже D-II менял зимой на "установке" в Москве в japancars (методом "замещения") но без снятия поддона и промывки фильтра...
что было залито в далекой Японии - никому не известно...
хотя тут поспрашивал, у кого такой же бимс с коробкой А241Е-11А,
того же года выпуска (98)- на щупе D-II
не будет хуже, если я сейчас его поменяю вместе с промывкой фильтра на T-4 ???? с остатками D-II смешается без проблем?
если у T4 лучшие моющие cв-ва, не "намоет " ли она лишнего в "мозги" и т.п.?
Если там был второй дексрон,то лей второй или третий,этому типу акпп по барабану,ничуть не хуже,чем на Т4 ездить будет.Срок замены--25-30 тысяч.
А вот чистое Т4 это большая редкость,чернеет на глазах,в основном от режима частичной блокировки ГТР,в твоей акпп такого нет,и Т4 ей не нужен.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прадо 95 1 KZ АКПП Масло из Акпп в радиаторе охлаждения Полина Курченко Трансмиссия 6 17.09.2013 09:49

 


Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot