Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2012, 02:11   #1
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Недавно появилась раздражающая фигня - ночью еду на ближнем или дальнем свете фар, при нажатии на педаль тормоза в момент загорания стопов на мгновение моргает свет фар и даже подсветка приборки. Не пойму 4 лампочки так много потребляют? Даже ABS нет. Если б что то в стопах коротило то яркость не возвращалась бы к прежней. Вроде все работает, но раздражает - уже на педальку тормоза давить не хочется
Мож кто сталкивался?...

Camry 93, 5S-FE

__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 04:28   #2
Местный
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

У Меня Было Похожее На Старлетке, Но Тока При Работе АБС. И До Того Как Ксеноно поставил
В Принципе При Торможении-то Чё происходит - Движёк Сбрасывает Обороты - Т.е. Генератор Соответственно, И Увеличивается Нагрузка За Счёт Стоповых Лампочек.
Скорее Всего Либо Генератор (Щётки, Всё Такое), Либо СверхМощные Задние Лампочки... Но Тогда Рассеиватели Были-бы Расходным Материалом
А Что Происходит Ночью-же, Кодда Включаешь Кондей+Печку НаПолную ?
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 02:22   #3
Местный
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Лампочки не менял. Кондей/печка выключены. Моргает в начальный момент нажатия на педаль - там кнопочка срабатывает намного раньше начала функционирования тормозов. Пробовал просто по загоранию стопов не доводя до торможения (стоп виден мне - один под задним стеклом). По логике нагрузка конечно растет, но мощность стопов не сопоставима в ближним и дальним светом. При росте нагрузки регулятор генератора должен поднять напряжение до нормы почти мгновенно, а не с заметной задержкой. Надо наверно проверять щетки, и далее "курить" схему...
Вот такие мысли "вслух"...
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 17:19   #4
Местный
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

желательно проверить проводку и разъемы на предмет повреждений или плавлений и некачественного контакта... Найти, чем вызвано такое сильное падение напряжения и устранить...
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 16:46   #5
Местный
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй стоя на АБ проверить. Сразу станет круг уже. Генератор - проводка и т.п.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 08:19   #6
Местный
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 83
По умолчанию

так и должно быть..всегда будет помаргивание так как умнож 4*21
как никак 84 вата...тож самое будет если включить прикуриватель...помаргивание это следствие работы реле регулятора, если бы было утухание света то тогда это неправильная работа генератора или праводки., а так как напряжение обратно восстанавливается на тот же уровень значит все окей.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 11:32   #7
Местный
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 70
По умолчанию

to Delta666 - ни разу это не "так и должно быть", это однозначно ненормально. Во-первых, реле-регулятор японцы не используют с окончания Второй Мировой где-то, их электронная схемка гораздо быстрее. Во-вторых, при включении мощных потребителей двигатель переходит (должен переходить) на повышенные обороты ХХ. Мне думается, нужно проверить 3 вещи:
1. Не посажен ли аккумулятор, нет ли сульфатации пластин. В этом случае генератор постоянно пашет на его зарядку и сам аккумулятор не в состоянии быть буферным источником при переключениях.
2. Слабый ток заряда от генератора дает ту же картину (мост/щетки/эл.регулятор)
3. На машинах этих годов клеммы в стопарях соединяются саморезом в пластм. стойку. При нарушении контакта стойка (особенно массовая) оплавляется. контакт теряется совсем и лампы ищут массу по другим цепям. Если при нажатии на стоп задние фонари исполняют цветомузыку - дело в этом.

Удачи.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 03:55   #8
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за советы.
to Delta666 в том то и дело что раньше не замечал такого, а щас явно моргает - потому и думаю что не все Ок.
Буду искать долее. Пока поиски ничего не дали. Масса на стопах нормальная - цветомузыки нет. Аккум в норме. Следующий шаг - думаю разобраться с генератором.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 19:44   #9
Местный
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Масса на стопах нормальная ...
Скорей всего нет! ;о) Брось временно массу со стопов на "минус" аккумулятора и попробуй.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 05:30   #10
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

У меня когда-то было похожее из-за того, что был плохой контакт - переломился провод на плюсе аккумулятора. Т.е. я ехал на одном генераторе. Остановился, заглушил дивгатель - и машина уснула.
Нашел быстро.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тормоза!!! Настя Г. Кузов и салон 15 03.12.2013 16:59
Доброе время суток, может кто сталкивался с этой проблемой аристо 98 г плавно давлю н dmitriy-404 Двигатель и его системы 5 29.11.2013 15:39
Одновременно моргает PWR и CHECK Анастасия Кабаева Трансмиссия 1 09.08.2013 07:12
ABS, тормоза help SvetlanaR Кузов и салон 0 06.02.2013 02:14
HELP! тормоза! Армине Алексанян Ходовая часть 0 03.08.2012 15:26


Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot