Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 21:20   #1
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Мужики!

Собрался ставить охлаждение масла на свой жвиг... договорился с токарями и фрезеровщиками (благо цех остнастки под боком) сделать адаптер под маслянный фильтр...

Вопрос возник интересный откуда куда масло движется в фильтре???
Из центра или В ЦентР - ФИЛЬТРА???

Нужно для того, чтобы горячее масло фильтровалось и только затем поступало в маслянный радиатор и далее в блок!!!

Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 05:16   #2
Местный
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Привет. Из центра к к-валу. Выкрути фильтр, отключи трамблер и дерни стартером. Увидишь.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 12:36   #3
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

ТОгдп получается См. рис. от краев в ЦЕНТР...

т.е. центральный это - отфильтрованный!!!
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 03:17   #4
Местный
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Тогда и "врезку" в адаптере нужно в центральном канале делать... а не так как обычно сделано в боковом!!!

Иначе охлажденное масло хуже будет фильтроваться!!!
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 05:08   #5
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Может проще купить на разборе маслоохладитель от чего нибудь турбового или многолитрового?
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 06:42   #6
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю что не проще!

У меня целый цех остнасти и первокластные токоря и фрезеровщики под боком... мне проще с ними договорится... может на поток поставлю если понравится ))))

Патрубки, переходники сколько хочешь какие хочешь хоть сантехнические металлопластик... до 15 очков держут!!

Радиаторы = в Кургане завод который пол России снабдает ими...

К этому делу думаю с умом подходить нужо иначе клинанет движек нах!!!
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 12:38   #7
Местный
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Олег 73 спасибо за ссылку! Чет не допер посмотреть конструкцию фильтра... ))

Родной разберу гляну куда клапан обратный "смотрит"!!!
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 23:44   #8
Местный
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

А не паровоз ли изобретаете?
Давно Тойота практикует маслоохладитель, только не радиаторный а через теплообменник с системой охлаждения. Очень хорошая штука.
Масло при запуске на холодную быстрей нагревается от антифриза, а затем отдаёт ему свою излишнюю температуру.
Масло не в номинальной температуре это лишние отложения (они так и называются низкотемпературные), у Вас их станет больше.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 20:45   #9
Местный
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

Предлагаю простой и эффективный на все 100% способ проверки, желательно иметь новый фильтр.
В фильтре стоит обратный клапан. Если дунуть в центральное отверстие
(или создать разряжение), то клапан закроется и перекроет поток воздуха, соответственно нормальный ход масла - обратный

)) ЗА старье прошу ногами не бить
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 08:09   #10
Местный
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 77
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Ravovod - спасибо!
Задумался я!!!

Я думал что сажа (темное масло) это как раз продукт перегрева так сказать термическое разложение углеводородов!
А оказывается это эфект низкотемпературного отложения.
Вот так вот мля... век живи век учись!!!

Эти частички сажи образуются при прогреве движка (мягкие) и коксуются (становятся жесткие) при его перегреве!!!

Короче если делать, то делать с термостатом!!! Мля...
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по круиз-контролю. Вопрос знатокам. Наташа Никитенкова Электрооборудование 16 15.11.2013 23:27


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot