Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Привет всем...
история такая: на холоде заводился, залил свечи, потом завелся и кирдык свечам, как водится... на троящем или даже двоящем авто дополз кое-как до гаража, почувствовал нездоровый запах то ли резины, то ли чего-то подобного... пока до гаража ехал, двигатель почти не нагрелся, поскольку движок работал так-сяк... поменял сегодня все свечи утром, собрался выезжать, а у меня селектор АКПП как-будто в полузастывшем резиновом клее перемещается... погрел движку, начал селектор разрабатывать... он полегче стал ходить, но все равно с большим усилием... доехал до работы, еще его потыркал туда-сюда... скорости все включаются кроме первой... не лезет туда рычаг и все... Такие дела... скажите, может это еще поправимо? не хотелось бы услышать самый хреновый диагноз... Заранее благодарю всех |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
Скорее всего сгорел саленоид 1 скорости... ремонт не дорогой а вот снятие установка минимум 200-400 Убитых Енотов...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
соленоид? но ведь скорость-то работает... просто не включается селектором... типа в приводе селектора что-то навернулось... туго ходит...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Местный
|
Фиксатор на ручке АКПП пробовал нажимать чтобы первую воткнуть?
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
конечно, что за вопрос... кнопка работает как положено...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Разбери, вскрытие покажет. Что могло так попортить АКП из-за троящего двигла-странно?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Еще когда с места трогался - чтобы не глох движок пришлось надавить две педальки одновременно и подгазовать... но это было пару раз всего и кратковременно... может успело что-то подгореть?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Проверь трос селектора. Возможно подплавились втулки. У меня было подобное. Если так то разработается или заменишь трос.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
втулки какие?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Может не так выразился. Сам трос где-то наверное подпалил. У меня подобное было, когда гофра пропускала горячие вхлопные газы. Короче, не знаю точно что в тросу конкретно поплавилось, но после подъема в перевал тоже не мог переключать без усилия передачи, особенно в положение "L". Кое как разработал. А в дальнейшем этот косяк вылезал по утрам, когда утром приморозит, а вечером покатался по лужам. Вполне вероятно, что проплавилась пластиковая изоляция, которой покрыта направляющая (или как её еще назвать) троса. Вода попадает замерзает и мешает свободному перемещению троса.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Corona в Турции | Двигатель и его системы | |||
автомат на corona подскажите | Электрооборудование | |||
салонный фильтр Corona подскажите | Трансмиссия | |||
corona 2c | Трансмиссия | |||
Гнет ли клапана на Corona Premio | Общий технический раздел |