Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 07:20   #1
Местный
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем...
история такая:
на холоде заводился, залил свечи, потом завелся и кирдык свечам, как водится... на троящем или даже двоящем авто дополз кое-как до гаража, почувствовал нездоровый запах то ли резины, то ли чего-то подобного... пока до гаража ехал, двигатель почти не нагрелся, поскольку движок работал так-сяк...
поменял сегодня все свечи утром, собрался выезжать, а у меня селектор АКПП как-будто в полузастывшем резиновом клее перемещается... погрел движку, начал селектор разрабатывать... он полегче стал ходить, но все равно с большим усилием... доехал до работы, еще его потыркал туда-сюда... скорости все включаются кроме первой... не лезет туда рычаг и все...
Такие дела...

скажите, может это еще поправимо? не хотелось бы услышать самый хреновый диагноз...
Заранее благодарю всех

Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 04:12   #2
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего сгорел саленоид 1 скорости... ремонт не дорогой а вот снятие установка минимум 200-400 Убитых Енотов...
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 12:18   #3
Местный
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 58
По умолчанию

соленоид? но ведь скорость-то работает... просто не включается селектором... типа в приводе селектора что-то навернулось... туго ходит...
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 05:53   #4
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Фиксатор на ручке АКПП пробовал нажимать чтобы первую воткнуть?))
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 09:54   #5
Местный
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

конечно, что за вопрос... кнопка работает как положено...
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 11:12   #6
Местный
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Разбери, вскрытие покажет. Что могло так попортить АКП из-за троящего двигла-странно?
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 14:11   #7
Местный
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Еще когда с места трогался - чтобы не глох движок пришлось надавить две педальки одновременно и подгазовать... но это было пару раз всего и кратковременно... может успело что-то подгореть?
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 06:22   #8
Местный
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь трос селектора. Возможно подплавились втулки. У меня было подобное. Если так то разработается или заменишь трос.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 13:04   #9
Местный
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

втулки какие?
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 14:56   #10
Местный
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Может не так выразился. Сам трос где-то наверное подпалил. У меня подобное было, когда гофра пропускала горячие вхлопные газы. Короче, не знаю точно что в тросу конкретно поплавилось, но после подъема в перевал тоже не мог переключать без усилия передачи, особенно в положение "L". Кое как разработал. А в дальнейшем этот косяк вылезал по утрам, когда утром приморозит, а вечером покатался по лужам. Вполне вероятно, что проплавилась пластиковая изоляция, которой покрыта направляющая (или как её еще назвать) троса. Вода попадает замерзает и мешает свободному перемещению троса.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Corona в Турции WPservice Двигатель и его системы 6 08.12.2013 02:01
автомат на corona подскажите gumbo Электрооборудование 3 15.11.2013 09:52
салонный фильтр Corona подскажите Вика Исрафилова Трансмиссия 3 15.08.2013 05:47
corona 2c Olya Sklyarova Трансмиссия 3 23.03.2013 05:58
Гнет ли клапана на Corona Premio Катя Попченко Общий технический раздел 3 24.12.2012 01:00


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot