Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 19:20   #1
Местный
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 74
По умолчанию

Расскажу как менял прокладку между катализатором и выхлопной трубой на Тойоте Старлет 1994 года, EP-82, 4E-FE.
Заметил сначала, что машина начала как-то басить причем только когда на улице около -25 и резко разгоняешься. На холостых и в повседневной езде практически не слышалось ничего необычного. Через некоторое время басок заметно усилился, поэтому решил заменить искомую прокладочку. Так вот купил прокладку в магазине за 55 рублей, вроде как японческая, никаких тебе каробочек и всего такого. Приехал в свой холодный гараж, на улице - 15. Залез в яму и осмотрелся. На вид ничего не обычного, кроме текущего масла из под выдавленного герметика прокладки картера не заметил. Видимо выдавило когда один раз заводил в -32. Придется делать, но когда потеплеет.
Нужно открутить в общем-то всего 3 болта: 1) Крепление хомутом выхлопной трубы к кронштейну, который сам прикручен непосредственно к двигателю (можно впринципе снять его полностью, открутив 2 болта, которыми он прикручен к двигателю). 2) открутить 2 гайки которыми прикручена выхлопная труба к катализатору.
Хочу отметить, что были поначалу сомнения в том, что гайку легко открутятся, потому как на вид выглядели очень ржавыми. Однако головкой достаточно просто откутились и потом также легко закрутились назад.
Открутив все нужные гайки и болты, потянул трубу вниз, после 3-го дерганья она отсоединилась от катализатора. Вставил потом новую прокладку и закрутил все обратно. Сначала 2 гайки на катализаторе, а потом еще 1 болт хомута кронштейна.
Вся процедура заняла около 40 минут.
Вот и вся процедура, возможно кому-нибудь поможет.
фото тут http://foto.auto.vl.ru/4349/
Вопросы можно на мыло писать Stas26СОБАКАmail.ru

Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 19:29   #2
Местный
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Ас чего ты взял что это именно через эту прокладку басило? И уменьшися ли звук после замены ? и действительно ли она была порвана старая ?
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 03:37   #3
Местный
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

звук стал абсолютно ровным, никаких рыков.

и откуда я узнал? а просто было видно откуда выхлопные газы идут, когда на улице холодно и двиг холодный:-)
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 06:24   #4
Местный
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

старая прокладка была не порвана, она имхо физически не может порваться, так как состоит из жести скрученной в рулон вперемежку судя по-всему с асбестом. вот именно эта хрень (вроде асбест) у меня выкрошился и герметичность ушла.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 10:22   #5
Местный
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

блин тот же вид снизу и у меня 4е-fte 95 год. потеки масла, а какой сальник давит? летом хочу рискнуть сам залезть поменятьвместе с ГРМ. СТО не доверяю, ездить же мне а не им. а у 4е болезнь такая что ли сальники? чего масло давит то?
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 01:15   #6
Местный
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Ага, спасибо за отчет. У меня такая же трабла - все никак руки не доходят сделать. Думал, что кучу болтов вертеть нужно, хитрые прокладки искать... А тут оказывается совсем просто :-) Сегодня займусь вечерком :-)
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 12:35   #7
Местный
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 84
По умолчанию

Похоже у меня та же проблема. + надо менять подушку заднюю.. Надеюсь фланец еще не отломился.
Самому подушку поменять наверное не получится, не имея спец-инструментов и гаража?
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 04:27   #8
Местный
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

я подушки не трогал... они вроде нормальные. хотя снимал правую ну та что рядом с бачками омывателя и ОЖ. никаких инструментов кроме оычных головки и рожнового=накидного не надо.
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет по замене ДВС на контрактный Ольга Суродеева Гарантийное и сервисное обслуживание 7 13.12.2013 17:07
отчет о замене прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев 4е-фе Grunge Гарантийное и сервисное обслуживание 19 06.12.2013 04:59
[FAQ] Отчет о замене приборной панели на приборку с тахометром Ваня Микрюков Свободное общение 19 12.11.2013 07:57
Отчет по замене передних тор. колодок,задних пружин и стоек. XD2 Трансмиссия 4 01.09.2013 05:02
Отчет о замене радиатора и максимально полной замене масла в АКПП на Тойота Труено Dasha Yukhnina Общий технический раздел 5 27.06.2013 07:18


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot