Постоянное дёрганиье 2-ка - D. Вредно ли для коробки

starsolaris

New member
Коробка режимная. Щаз очень удобно ездить на MANU - трогаемся со второй и т.п.
Постоянно езжу и дергаю с D на 2 (движкой торможу) и обратно.
Как это сказывается на здоровье коробки?
Вопрос в плане автоматики - дополнительных больших нагрузок не даю (ну типа на 70 на 2ку перерубиться).
 


Mju

New member
Любые переключения для коробки плохо. Чем их меньше - тем дольше проживет. Эти режимы 2, L придуманы, чтобы ездить на них в определенных условиях, а не для того, чтоб коробку насиловать.
 
Моё мнение по этому поводу такое: с Д на 2 или на L рекомендуется переключать ну допустим при движении на затяжном спуске чтоб не перегревать тормоза, а в городе для того чтоб остановиться перед светофором не стоит дёргать ручку, здоровья коробке это точно не прибавит к тому же она сама знает какую передачу ей необходимо включить в данный момент
 
Любые переключения для коробки плохо. Чем их меньше - тем дольше проживет.
Любые переключения? Так получается вообще не ездить что-ли? Ведь когда ездишь - коробка переключается.

Эти режимы 2, L придуманы, чтобы ездить на них в определенных условиях, а не для того, чтоб коробку насиловать.
Я и езжу в определенных условиях. Я же специально оговорился, что коробку не насилую, переключаю в соответствии со скоростью движения.
 

Настя Г.

New member
Моё мнение по этому поводу такое: с Д на 2 или на L рекомендуется переключать ну допустим при движении на затяжном спуске чтоб не перегревать тормоза, а в городе для того чтоб остановиться перед светофором не стоит дёргать ручку, здоровья коробке это точно не прибавит к тому же она сама знает какую передачу ей необходимо включить в данный момент
Почти согласен.
Только не всегда коробка знает, какую передачу включить, в том то и дело. Пример - скользкая поверхность, надо поскорее ускориться - коробка может и на D переключиться. А если я ставлю MANU и 2-ку - то она выше 2-й не поднимется - то что мне и нужно.
 

Sanjak

New member
В общем, то, что пока по этой теме говорят - чисто теория, ничем не подкреплённая.

Я бы хотел узнать этот вопрос с практической точки зрения.
Ведь коробка в движении РАБОТАЕТ, т.е. в зависимости от некоторых условий щелкает своими соленоидами, тормозит фрикционы и т.п. Я просто заставляю её щелкать соленоидами немножко по другому, только и всего. При этом, никаких силовых нагрузок коробка не испытывает - все переключения производятся в соответствии со скоростным режимом.

Посему и был задан вопрос.
 

Сверху