ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2012, 03:33 #1
Аватар для starsolaris
Местный
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
starsolaris starsolaris вне форума
Местный
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Коробка режимная. Щаз очень удобно ездить на MANU - трогаемся со второй и т.п.
Постоянно езжу и дергаю с D на 2 (движкой торможу) и обратно.
Как это сказывается на здоровье коробки?
Вопрос в плане автоматики - дополнительных больших нагрузок не даю (ну типа на 70 на 2ку перерубиться).
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 11:26 #2
Аватар для Mju
Mju Mju вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 51
Mju Mju вне форума
Местный
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 51
По умолчанию

Любые переключения для коробки плохо. Чем их меньше - тем дольше проживет. Эти режимы 2, L придуманы, чтобы ездить на них в определенных условиях, а не для того, чтоб коробку насиловать.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 22:48 #3
Аватар для Елена Лебедева
Местный
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 70
Елена Лебедева Елена Лебедева вне форума
Местный
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Моё мнение по этому поводу такое: с Д на 2 или на L рекомендуется переключать ну допустим при движении на затяжном спуске чтоб не перегревать тормоза, а в городе для того чтоб остановиться перед светофором не стоит дёргать ручку, здоровья коробке это точно не прибавит к тому же она сама знает какую передачу ей необходимо включить в данный момент
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 21:55 #4
Аватар для Светлана Баннова
Местный
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
Светлана Баннова Светлана Баннова вне форума
Местный
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Любые переключения для коробки плохо. Чем их меньше - тем дольше проживет.
Любые переключения? Так получается вообще не ездить что-ли? Ведь когда ездишь - коробка переключается.

Цитата:
Эти режимы 2, L придуманы, чтобы ездить на них в определенных условиях, а не для того, чтоб коробку насиловать.
Я и езжу в определенных условиях. Я же специально оговорился, что коробку не насилую, переключаю в соответствии со скоростью движения.
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 12:39 #5
Аватар для Настя Г.
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 60
Настя Г. Настя Г. вне форума
Местный
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Моё мнение по этому поводу такое: с Д на 2 или на L рекомендуется переключать ну допустим при движении на затяжном спуске чтоб не перегревать тормоза, а в городе для того чтоб остановиться перед светофором не стоит дёргать ручку, здоровья коробке это точно не прибавит к тому же она сама знает какую передачу ей необходимо включить в данный момент
Почти согласен.
Только не всегда коробка знает, какую передачу включить, в том то и дело. Пример - скользкая поверхность, надо поскорее ускориться - коробка может и на D переключиться. А если я ставлю MANU и 2-ку - то она выше 2-й не поднимется - то что мне и нужно.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 13:38 #6
Аватар для Sanjak
Местный
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
Sanjak Sanjak вне форума
Местный
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

В общем, то, что пока по этой теме говорят - чисто теория, ничем не подкреплённая.

Я бы хотел узнать этот вопрос с практической точки зрения.
Ведь коробка в движении РАБОТАЕТ, т.е. в зависимости от некоторых условий щелкает своими соленоидами, тормозит фрикционы и т.п. Я просто заставляю её щелкать соленоидами немножко по другому, только и всего. При этом, никаких силовых нагрузок коробка не испытывает - все переключения производятся в соответствии со скоростным режимом.

Посему и был задан вопрос.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите цепануть + с коробки ruSun Электрооборудование 6 11.12.2013 04:15
Описание устройства раздаточной коробки на А241Н Димка Тутынин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 05.12.2013 02:36
Самодиагностика коробки. Чем опасна ошибка №63? Лиза Пасичник Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 21.10.2013 06:41
вибрация коробки U340E-05A Mary1811 Кузов и салон 4 04.10.2013 06:19
Замена обычной коробки на типтроник - Ardeo Promoteh Трансмиссия 2 15.07.2013 21:15

 


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot