ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2012, 08:03 #1
Аватар для nicolasam
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
nicolasam nicolasam вне форума
Местный
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

На праздники катался в деревню за 300 км, туда доехали нормально, никаких проблем в работе движка замечено не было. На обратном пути, только выехали на трассу - появился стук из под капота в районе правой ноги водителя. Стук появлялся только при разгоне (когда давишь на газ), частота и громкость стуков возрастала при увеличении оборотов и при движении на подъеме. При отпускании педали газа стук сразу же пропадал.. Проехал так 50км, машина перестала держать холостые обороты, останавливаешься на светофоре - глохнет. Заводится после заглохания плохо - довольно долго надо крутить стартером. Далее стала пропадать динамика, по прямой машина с полностью выжатым газом разгонялась еле-еле (обороты раскручивались до 3500 - ниже вообще тормозила машина), стук естественно.. короче проехал еще так около 50 км, с печки резко подул холодный воздух и быстро поползла вверх стрелка температуры. Заглушил, остановился, вроде до красной зоны не дошел двиг по температуре, но пар из под капота валил как надо..И под капотом все забрызгано толи маслом толи антифризом - уровни обоих жиж были в норме. Потом пытался завести - стук уже был мощный глухой на холостых, движок глох после заводки если не подгазовывать.. Погрузился на эвакуатор, доехали до стоянки, щас вот думаю что делать, чем эта поездочка будет чревата
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 15:02 #2
Аватар для webrude
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 83
webrude webrude вне форума
Местный
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

вскрывать поддон и смотреть состояние шеек коленвала
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 00:55 #3
Аватар для Mary1811
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
Mary1811 Mary1811 вне форума
Местный
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

имха после такого там и смотреть однако нечего уже
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 22:37 #4
Аватар для Наталья Браташенкова
Местный
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 65
Наталья Браташенкова Наталья Браташенкова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

а это не может быть помпа например ?
ничего ведь не делал с движком, по пенсионерски ехал 2-3 тыщи оборотов, обидно
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 01:37 #5
Аватар для Ольга Андреева
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
Ольга Андреева Ольга Андреева вне форума
Местный
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно и помпа, очень похоже. Вскрой крышку ремня ГРМ
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 16:44 #6
Аватар для Jackdaw
Местный
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
Jackdaw Jackdaw вне форума
Местный
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

еще есть подозрение на прокладку ГБЦ. Уровень масла в двигателе не "ушел" на самом деле, выбило весь антифриз, выхлопы пробивает во впуск.. в общем надо вскрывать, может не так все и плохо окажется..
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 05:15 #7
Аватар для technoid15
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
technoid15 technoid15 вне форума
Местный
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Прокладка 100% наелась, надо смотреть головку полностью, колевал, вкладыши, поршни с цилиндрами. Да полностью в общем.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 00:50 #8
Аватар для Вера Кузнецова
Местный
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
Вера Кузнецова Вера Кузнецова вне форума
Местный
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

сняли головку, помимо пробитой прокладки между 3 и 4 цилиндрами обнаружилась свеча с обломанным в месте сгиба боковым электродом 4 цилиндра ( на поршне следы коцек
Интересно что было первично, прогар прокладки или облом свечи.. читал что свечи могут ломаться от детонации.. но никакой явной детонации я не ощущал перед поломкой. И мог ли металл прокладки оставить коцки на поршне, неужели прокладка тверже поршня ?
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 20:29 #9
Аватар для Pavelspon
Местный
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
Pavelspon Pavelspon вне форума
Местный
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Свеча скорее отгорела и потом уже этим кусочком набило поршень, а отгореть могла из-за попавшего антифриза на неё, рассуждать можно долго. Правильнее будет промерять вал, раз один цилиндр не работал, то нагрузка была неравномерной, соответственно валу досталось
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 14:50 #10
Аватар для prokopenko
Пользователь
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 74
prokopenko prokopenko вне форума
Пользователь
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Evgen 28 - но в колодцах бенза не было, видимо всетки искра пробивала на обломок электрода?.. и можно ли на глаз отличить обгорел электрод или механически был поврежден ? блок решил снимать пока не буду, сделать головку и посмотреть как работать двиг начнет, а там уже по обстоятельствам.. Так вал снизу подергали - сидит крепко
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Застучал моторчик.. Наталья Тюлина Двигатель и его системы 10 16.12.2013 10:48
Ручник на левине. Елена Лебедева Трансмиссия 1 14.07.2013 08:27
Застучал двигатель при пуске Lesia Lesia. Общий технический раздел 4 17.06.2013 05:39
Вопрос по АКП на Левине. lipsko Топливо и эксплуатационные жидкости 0 08.03.2013 04:24
Проблема с блоком климата на левине 111 Алиночка Манюня Топливо и эксплуатационные жидкости 0 19.08.2012 03:02

 


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot