Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
5A-FE Холостой ход на горячем двигателе около 800об/мин. Но когда удерживаешь АККП на "D", то х.х. около 500-600 об/мин и регулярно через некоторое выремя (10-20сек) двигатель как-бы глохнет и сразу же заводится, т.е. обороты падают до почти "0" и сразу же опять 500-600об/мин. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ В ЧЁМ ДЕЛО???
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=34530
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Повышенный холостой ход после повышеных при движении | Двигатель и его системы | |||
Холостой ход педали газа | Двигатель и его системы | |||
Холостой ход | Общий технический раздел | |||
Карбюратор на двигателе 5A-F | Ходовая часть | |||
Стук в двигателе | Ходовая часть |