просела машина

dvdspb

New member
После покупки авто обратил внимание на достаточное для японских авто клиренса, но с низко свисающим глушителем.в тойота-центре сказали так и надо(пацанчик какой-то).недавно поехали на дачу впятером.из больших людей я и отец.машина скрябала глушаком на малейшей ямке.просела машина достаточно и просвет между глушаком и землей был см 7.так должно быть или пружины менять?может глушак повыше должен висеть?
 


Dyke

New member
7см - это очень мало, скорей всего пружины надо менять или хотя бы проставки поставить.
 

avtovse

New member
Схожая проблема
Тойота Камри Грация универсал 2000 г.в. 2,2 л, передний привод
попала ко мне с пробегом 60000 км по Японии.
Такое ощущение, что машине не хватает пару сантиметров дорожного просвета для лежачих полицейских и городского бездорожья.
Резина стоит родной размер, который по каталогу, 205 Х 65 Х 15
Мнения знакомых, которых понимают в машинах так как на них ездят и так как их ремонтируют, разделились. Одни говорят что надо поставить проставки и этим закончить, другие наоборот не рекомендуют связываться с проставками и заняться ходовкой то есть поменять пружины.
Субъективно машина держит дорогу, хотя и достаточно мягкая, ямы проходит без раскачки. Единственно на 140-150 на трассе чувствуется недостаточная упругость подвески, то есть возникает ощущение что может раскачать на ямах. До вибростенда еще не доехал.
Я пока нашел пружины вкруг, я так понял под европу, Лесджофорс, он же как Килен? Да вот вопрос, стоит ли заморачиваться с пружинами либо все таки проставки?
До этого были либо дрова, в которые я сам мог либо поставить проставки либо воткнуть пружины которые под руку попадутся (был доступ к б.у. запчастям) и увеличить дорожный просвет, но это были специфические машины и про них у меня голова не болела, либо были которые не шоркали брюхом при потере бдительности :)
Про резину повыше читал в отзывах что 205 Х 70 Х 15 у кого то она терла, а проверить воткнуть чью-нибудь у меня сейчас возможности нету....
Может кто-то уже проходил похожую задачу?
 

Nasya

New member
Я брал родные, через год просели. Теперь стоят проставки на этих пружинах от ВАЗ классика (встали как родные) - очень доволен и цена вопроса 120 руб.
 

wwwebbb

New member
Была такая же проблема.. Сядет на заднее три человека и проседала машинка цепляя все подряд. Решил,.. поставив подкладки 25мм сзади и 15мм спереди. стала чуть жестче, а я и рад, зато теперь четверых сзади сажу и по проселочной дороге без проблем.. и трассу держит просто отлично, так что поднимай не пожалеешь,.. Два года езжу и не нарадуюсь..
 
у меня стоят вставки на задних и передних стойках..машина немного приподнята ...но всё равно..когда сзади садиш двух человек по 80 кило...на ямах бьёт так как будто ваще стоек нет...хотя менял их 3 недели назад...причём это сразу так было...стойки живые ...
 

S.Alexander

New member
Проседает машина по причине потери жёсткости пружин, тем самым увеличивается ход пружины на сжатие до отбойников (удары).
Устанавливая проставки по чашки стоек, вы увеличиваете статичестий клиренс машины. Внешне выглядит выше, но опять при посадке тех же 2-х человек стук стоек - ведь вы же не увеличили жёсткость пружин.
Устанавливая проставки под пружины (сжимая их сильнее), вы увеличиваете динамический клиренс машины. Внешне результат как и в предыдущем случае, но уже без пробоев.
 

Сверху