ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 10:28 #1
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 70
Алена Николаева Алена Николаева вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Вчера глянул под машину на нижний рычаг с правой стороны, гляжу резиновая втулка со стороны крепления к балке похоже лопнута,подскажите отдельно втулку можно сменить или менять весь рычаг с втулкой.КАМРИ SV41 3S-FE
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием

Старый 18.01.2012, 18:33 #2
Аватар для Vladimir Mikhee
Местный
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 62
Vladimir Mikhee Vladimir Mikhee вне форума
Местный
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Отдельно видел только из полиуретана,жёлтого цвета."Точка опоры" .А так только с рычагом.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 23:00 #3
Аватар для err0rFrost
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
err0rFrost err0rFrost вне форума
Местный
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй здесь поискать ответ чего показано в разборе.
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 02:00 #4
Аватар для Autoreg
Местный
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 65
Autoreg Autoreg вне форума
Местный
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 65
По умолчанию

Вот эту ссылку посмотри!
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 01:59 #5
Аватар для gunit
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
gunit gunit вне форума
Местный
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Есть информация, что люди ставили на 20-й кузов втулку HANSE HR 821 105 или HR 821 180 ( подойдет на 41-й или нет.
По внешнему виду рычаги одинаковые, конечно на рисунке и в реале может быть разница.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 02:41 #6
Аватар для Dimon Солдатов
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 81
Dimon Солдатов Dimon Солдатов вне форума
Местный
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 81
По умолчанию

Ваще лучше разобрать и посмореть поближе, если есть возможность...у меня на скока помню в этой резинке проточена канавка поперек, создаётся впечатление лопнутости...и стучала бы подвеска со страшной силой, так что не торопись покупать. Обычно эти резинки долго ходят.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 22:20 #7
Аватар для Lesh
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 68
Lesh Lesh вне форума
Местный
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Я впресовывал новую втулку цена вопроса около 400 руб. вместе с ремонтом, но правда долго искали, что гремит, грешили на стойку
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 22:58 #8
Аватар для Татьяна Куприянова
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
Татьяна Куприянова Татьяна Куприянова вне форума
Местный
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Сколько пробегают неродные резинки сказать сложно, но обычно полюбому меньше оргинала, а нагрузка на эти рычаги большая. Тойота дает менять эти сайленты только вместе с рычагом (наверное как и все остальные сайленты - тока с железкой.
Я почти сразу после покупки авто столкнулся с необходимостью замены задних сайлентов рычага купить рычаг в сборе жаба не позволила - купил задние сайленты неоригинал - стоили они 350р за штуку (вроде японские - Japan Cars и в принципе бегают уже больше 25тыс. Затем тысяч 5 назад поменял один передний сайлент (второй как ни странно выглядел нормально). Могу сказать что перед этим руль гулял безбожно при ускорении/торможении. Естественно желательно после замены на сход/развал.
И если учесть стоимость работы (у меня нет ни места ни инструментов для таких работ), получилось что мне было дешевле купить в самом начале рычаги в сборе (по 3,5 за рычаг в сборе на мою просит экзист), и тысяч на 100 км забыть про них.
Если опять сайленты сдохнут - так и поступлю.

Вобщем если машину собираешься оставлять - лучше купить пару рычагов и не возится с сайлентами - себе ж дороже помойму.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 22:29 #9
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
Сергій Семенюк Сергій Семенюк вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Вреде пока проблем с рычагом нет,просто заглянул под машину и увидел что у правого рычага обод резиновый у сайленблока лопнутый щель около двух милиметров а у левого этого нет,вот я и задумался,может ничего страшного может сам сайленблок цел только обод лопнул?
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 00:44 #10
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
Давид Шевельденов Давид Шевельденов вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Возникла проблема замены сайлентов в задней подвеске (всех)
Там 4 поперечные тяги из них 2 регулировочные. И 2 продольные реактивные.
В поперечных тягах есть некие шарнирные сайленты. Про них я слышал что они не убиваемые. Так что может их и менят то не придеться.
Если без них то 6 сайлентблоков.

Слышал про ремонт сайлентов при помощи скотча.
Может кто знает как? У меня возникла идея.
Взять намотать на втулку сайлента (голую) скотча с прослойкой обычного медицинского жгута. Ну типа сначала скотча побольше, потом с прослойкой и в конце снова одного скотча. Ну и вклеить этакий сайлент в рычаг.
Как вам такая идея?
Просто платить 7тысяч рублей за восстановление сайлентов жаба давит.
Хочеться дешево и сердито все устроить.

Можно еще мне кажеться посмотреть что есть у автопрома на эту тему.
Но не знаю размеров сайлентов. Может кто подскажет.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рычаг переключения скоростей Forever666 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 06.12.2013 05:31
Не передвигается рычаг переключения скоростей акпп ВЛАДА ЯЦИВ Двигатель и его системы 13 24.11.2013 20:07
Рычаг на Gracia и ей подобных. Ксюша Катасонова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 21.11.2013 11:07
Как снять рычаг селектора АКПП? WRX-77 Электрооборудование 2 17.11.2013 02:04
Ушатались саленблоки, а продают только рычаг в сборе? Даша Савельева Доска объявлений 6 17.01.2013 13:51


 


Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot