По электрике вопросик

Сигналку тут ставлю MS, в паспорте у нее написано, что контроль работы двигателя берется с генератора. Т.е., когда на генераторе 12В - сигналка считает, что двигатель запустился и отпускает стартер. Так вот, где найти в салоне такое место, где есть 12В при работающем двигателе и нету при заглушенном (в независимости от положения ключа в замке зажигания)?

На IG1 замка зажигания такое наблюдается в момент работы стартера?
 


Лампа зарядки АКБ, лампа давления масла - по ним и можно определить работащий двигателя.
Где брать - ответ напрашивается сам собой - где эти лампы. :)
 
На этих лампах напруга есть как раз при неработающем двигателе, т.е. наоборот всё.
А не имеется ли тут ввиду, что при работающем двигле напр. повышается до ~ 14В. Тогда можно брать хоть где, но желательно поближе к генератору, чтоб исключить влияние потерь на всяких-разных нагрузках.
 

e-dobrolyubov

New member
На разъеме генератора "L" к лампе разряда АКБ появляется "+" при работающем двигателе, так что это вполне подходит.
 

globalmoney

New member
Угу, сенкс, прикрутил уже все. Главная сложность, как оказалось - найти место, куда впихнуть блок сигналки, блок автозапуска и куеву тучу проводов :)
 

Сверху