кволисы и грации, проседает ли машинка от 5 человек?

собсна, сажу к себе еще 4х человек и колеса в арках оказываются...на кочках цепляю глушаком...Это просевшие пружины или так и должно?
собсна, как у вас? а то решаю - проставки или новые пружины?
 


собсна, сажу к себе еще 4х человек и колеса в арках оказываются...на кочках цепляю глушаком...Это просевшие пружины или так и должно?
собсна, как у вас? а то решаю - проставки или новые пружины?
Я ничем на грации не цеплял, сзади было 3 взрослых и ребенок... правда на мой взгляд пружины были заменены в ипонии
 
у меня грация "седан", тоже проседает нехило, цепляю даже не глушителем а такое ощущение что порогами, правда и сидят при этом 3 здоровых мужика на заднем сидении, а ставить усиленные, не знаю, будет колотушка на каждом камушке, думаю поставить новые, оригинал и будет все ок.
 

matsimon

New member
У меня была грация двигатель 2.5 вила себя прекрасна а у 2.2 кстати пружины слабей.
 
блин, поставлю проставки - она поднимется, а этого я не хочу. Красиво когда низкая. зимой грузить не буду, летом , наверное буду ставить усиленные.
 

bellis

New member
Товарищ поставил барнаульские на Корону-бочку, возит теперь по 5 фляг с водой, доволен. Я вот тоже в раздумьях. Фляги , правда, возит не собираюсь. Более тго, когда езжу без прассажиров машина полностью устраивает. Но стоит сзади сесть двоим - как значительно проседает. Нет, по ровной дороген ничем не задевает, но при переезде бугров цепляет продольными лыжами под днищем. Проставки - вроде как самое дешовое решение проблемы. Но правильное ли? Если пружины уставшие, может стоит их заменить? Но на какие? Родные задние на exist.ru стоят около 100 $ за штуку... Крутовато. Помню, на форуме рекомендовали поставить от Грации - универсала, там как будто, витков больше.
 

Lera23

New member
Я на своей Грации Вагоне менял задние на оригинал, приподнялась по ощущениям сантима на 1,5. При этом при погрузке 4-х пассажиров конечно проседат но в арки колеса не ныряют и ничем не цепляет. Тоже бывает мысль закрадется насчет проставок или пруж от 2,5 литровой или выдовой, мож они там пожестче.
Старые при извлечении и сравнении с новыми ниже не оказались. Валяются в гараже. Кстати разница между вагоновскими и седановскими вроде как 1мм толщины прутка из которого вита пружина, вагоновские толще. Ежели кому на седан надо могу продать, думаю седану поможет.

А трактат про барнаульские, килены и леджифорсы писал человек с ником Бомб, я его рассказов начитался и решился на оригинал...
Сам собссно год назад менял, не пожалел...
Для меня в этой машине главное комфорт, а уж потом грузоподъемность...
 
Аффтору:
дело в пружинах, менять или менять дело твое,
у меня на двухсполтинчатой (седан) при загрузке под завязку пружины проседают но колеса видно полностью, т.е. в арки не залазиют
надо сказать, что она недавно только со своей родины приехала и пробега у нее 80 тыков
 
бомб напиши вкратце че с барн пружинами не так?---я на висту ставил -класно было но я рыбак мне надо выше и жестче,щас надо на куэлиса пружины вот думаю че одеть чтоб без проставок потом обойтись...
 
Поставил себе назад пружины от европейки, проседает только при очень полной нагрузке ( 2 чел + всякой ерунды кг на 350-400) до двух пальцев, на пустой машине высота арки примерно 10 см. Стойки тоже новые - Монро, проставок нет. Когда пружины со стойками покупал мне продавец сказал, что они бросили возить японские родные пружины на эти машины, мягкие очень, разница на снятых задних пружинах (старые и новые) см.~ 10-12. Передние, и старые и новые, одинаковой высоты.
 

Сверху