Проблема с автоматом?

Вобщем суть в том, что при езде на овердрайве начались мелкие рывки и машина вибрирует. Сбрасываю газ - рывки и вибрация пропадают. На третьей и ниже нет таких симптомов.
Выключил овердрайв кнопкой и ехал домой так. А потом на светофоре заметил, что при отпускании педали тормоза, машина как обычно начинает катиться с мелкими ритмичными рывками. Пробовал на задней - то же самое.
Возможно, движок глючит, но на холостых в норме и без нагрузки тоже легко раскручивается.
И еще вопрос. Что означает такая лампа на приборке:

У меня в мануале к ней нет описания.
 


Народ, выручайте. А то сервиса грамотного поблизости нет. Машина нужна на ходу. Я в панике.
Итак, что я нашел, к чему я пришел - лампочка говорит о перегреве катализатора. Это можно повесить на форсунки/качество топлива/проскок ремня ГРМ/свечи.
Или автомат. Но с автоматами я совершенно не знаком, поэтому не берусь судить.
 

AnjutA

New member
перегрев катализатора происходит если ты долго, больше 10 минут стоишь на заведеной машине, так говориться в моем мануале. Про твои траблы с движением ничего не могу сказать. другие форумчане помогут советом
 

lipsko

New member
возможно автомат умирает.или уже умир(ну типо трюп).
лампочка скорее всего несвязана с етой проблемой.а так выколоти катализатор здается оплавился он уже.
а воопще толком непонятно какие дерганя.толи двигателя толе автомата толи подшибник ступичный клинит толи колодки тормозные.
а с расходом как?
результаты стояночного теста в студию.
макс обороты на нетралке сюдаже.
чем болше инфы тем легче думать в нужном направлении.
 

technoid15

New member
Стояночный тест показал, что просто двиг троит. Свечи. Получается, что троил-двоил двиг только под нагрузкой. Без нагрузки двиг нормально работал и раскручивался.
Вкурутил комплект старых свечей, которые по пробегу заменил - проблема пропала.
Проверил свечи у знакомого на стенде - две пробитые.
Собсно, причина - мойка движка. Ухари на мойке не всю влагу выгнали из свечных колодцев. (в первый раз не проследил)
 

Seorich

New member
как вариант пробои в зажигании- посмотри свечи на предмет пробоя и катушки с наконечниками- была проблема дерганья на 4-ой передаче на малых оборотах под нагрузкой
 
раз перегревался значит возможно оплавился.
Как я понимаю, на то и лампа, чтобы оплавления не допустить.
Я не давал гореть лампе перегрева больще 3-4 секунд. Сейчас нормально едет. Приемистость не пострадала.
 
как вариант пробои в зажигании- посмотри свечи на предмет пробоя и катушки с наконечниками- была проблема дерганья на 4-ой передаче на малых оборотах под нагрузкой
Сегодня проверил на стенде, всё нормально. Пробоев не показывает.
 

postp

New member
Сначала разберись с двигателем и катализатором. Не будучи 100% уверен в их исправности нефиг лезть к автомату!
 

Сверху