Карбюратор на двигателе 5A-F

Leadtek

New member
У Меня такой вопрос для общего развития. Что произойдет если от карбюратора отключить подогрев и зачем он там вообще нужен?
 


Дина

New member
Карбюратор обогревается антифризом из системы охлаждения и если его отключить, зимой карбюратор обледенеет и двигатель будет глохнуть.
 

Wimbledon

New member
насколько я помню, антифриз там подведен для полуавтомата прогрева
 

poteryashk

New member
Бьюсь месяц над расходом ,двиг родня твоему 3А . Сегодня нашел косяк , откл эл.клапан и СО стало в норму . А что хозяина темы навело на этот вопрос ?
 

pong

New member
Кстати у 5А-F и 3А-LU карбюраторы одинаковые, правда может настройки разные.
 
насколько я помню, антифриз там подведен для полуавтомата прогрева
Нет, полуавтомат прогрева двигателя греется электронагревателем.

Бьюсь месяц над расходом ,двиг родня твоему 3А . Сегодня нашел косяк , откл эл.клапан и СО стало в норму . А что хозяина темы навело на этот вопрос ?
Какой электроклапан отключил?
 

akast

New member
Бьюсь месяц над расходом ,двиг родня твоему 3А . Сегодня нашел косяк , откл эл.клапан и СО стало в норму . А что хозяина темы навело на этот вопрос ?
У Меня иногда после того как заведусь и двигатель прогреется начинает идти белый дым. Мне посоветовали отключить обогрев карбюратора т.к. тосол попадает вместе с топливом и из-за этого идет белый дым.
 

ftasylim

New member
У Меня треснула текстолитовая прокладка (похоже перетянул карбюратор когда его ставил) между карбюраторам и впускным коллектором. Я ее заклеил, а эффекта не заметил. или плохо заклеил или дело не в ней.
 

red3

New member
У Меня иногда после того как заведусь и двигатель прогреется начинает идти белый дым. Мне посоветовали отключить обогрев карбюратора т.к. тосол попадает вместе с топливом и из-за этого идет белый дым.
На лето - прокатит, а зимой нет. Лучше сними карбюратор и замени прокладку, она из паронита. Сам вырезал, поставил и все!
 
Нет, полуавтомат прогрева двигателя греется электронагревателем.



Какой электроклапан отключил?
На второй камере . Там их 2 стоит один 1й на ХХ ,а др хз, я так непонял какую роль играет , динамика таже ,а расход скажу как выкатаю бак . А вобще интересно знать о чем думал конструктор когда изобретал этот чудо-девайс )))
 

Mju

New member
У Меня треснула текстолитовая прокладка (похоже перетянул карбюратор когда его ставил) между карбюраторам и впускным коллектором. Я ее заклеил, а эффекта не заметил. или плохо заклеил или дело не в ней.
Белый дым -это пар -это физика . Если тосол или антифриз неуходит то нефиг заморачиватся , если есть потеря то ее по слащавому запаху можно узнать и независимо от температуры дв .
 

wwwebbb

New member
На второй камере . Там их 2 стоит один 1й на ХХ ,а др хз, я так непонял какую роль играет , динамика таже ,а расход скажу как выкатаю бак . А вобще интересно знать о чем думал конструктор когда изобретал этот чудо-девайс )))
Второй, который ты отключил, клапан отсечки переходной системы. Он должен срабатывать когда начинает работать главная дозирующая система. Проще говоря когда тапок давить начинаешь.
 

Nomad 85

New member
Второй, который ты отключил, клапан отсечки переходной системы. Он должен срабатывать когда начинает работать главная дозирующая система. Проще говоря когда тапок давить начинаешь.
Проверял , на нем питание все время и на всех режимах . Даже мозг откидывал . Щас езжу без него ,разницы в динамике нет .
 
На лето - прокатит, а зимой нет. Лучше сними карбюратор и замени прокладку, она из паронита. Сам вырезал, поставил и все!
Из паронита вырезал. А вот между ними стоит хитрая прокладка из тексталита с камерами для толола. Про эту я и говорю.
 
У меня карб. V-типа был: ОЖ омывает иглу, которая регулирует воздух, обедняющий смесь ХХ. Мучался 1,5 года и поставил Солекс. Пока не жалею, расход упал, тяга не изменилась. Японец валяется в гараже...
 

kidnder

New member
а кто знает где находится блок управления карбюратором и как он выглядит, может схема у кого есть? Вообше там идет один провод на концевик(который должен срабатывать на оборотах 2700 вроде как) один провод на биметалическую пластину(которая управляет прогревом) есче один провод на отсекатель первой камеры(или как его называют главной дозируюшей системы) есче два провода на отсекатель топлива второй камеры (дополнительной дозирующей системы)
слево в подкапотном пространстве есть еще дачик давления во впускном колекторе, от него один проводок заходит в косу.
 

iddqd

New member
а кто знает где находится блок управления карбюратором и как он выглядит, может схема у кого есть? Вообше там идет один провод на концевик(который должен срабатывать на оборотах 2700 вроде как) один провод на биметалическую пластину(которая управляет прогревом) есче один провод на отсекатель первой камеры(или как его называют главной дозируюшей системы) есче два провода на отсекатель топлива второй камеры (дополнительной дозирующей системы)
слево в подкапотном пространстве есть еще дачик давления во впускном колекторе, от него один проводок заходит в косу.
Блок emission control находится внизу центральной консоли (под магнитолой в самом низу. Не главной дозирующей, а клапан отключения Х.Х., а второй-отключения переходной системы.
 

Сверху